Моё "странное" поведение
Я 4 месяца назад рассталась с парнем, с которым встречалась почти полгода. До него у меня не было ни с кем сексуальных отношений, да и вообще отношений . Некоторые мальчики ухаживали, был флирт, но ничего больше. Отношений не было из-за моего неумения вести себя с молодыми людьми, я не понимала о чём с ними разговаривать, потому что у меня с детства не было папы. Лет в 17-18 я поняла, что все уже встречаются, а я одна. Я решила перебороть это неумение и стала знакомиться с парнями в интернете. У меня довольно привлекательная внешность и в интернете я общалась со многими парнями, все предлагали встретится, но я придумывала кучу отмазок чтобы не идти никуда. Всё же я переборола этот страх. И вот с одним у меня завязались отношения через интернет, и мы стали встречаться. Сначала всё было хорошо, была большая взаимная симпатия. Поскольку у меня не было опыта отношений вообще, я не знала какую позицию занять в отношениях. Я решила, что для того чтобы мы были вместе долго я не буду его "пилить", не буду ему запрещать что-то, например выпить с друзьями, не буду орать на него и таким образом буду хорошей девушкой. Я знала что парни всегда жалуются что их "пилят" девушки, и я решила идти от обратного. Как и говорила, сначала было всё хорошо, но потом я стала замечать, что вместо того чтобы встретиться со мной, он ехал к другу чинить машину. Но я "держала марку" и не говорила ничего насчёт этого. Дошло до того, что когда мы ругались из-за его вспыльчивости и он мог наорать на меня, бросить трубку, я сама перезванивала и просила не ругаться и не ссориться. И так каждый раз. Он почти перестал мне звонить, и мы перестали видется потому что он был вечно занят на работе. Но работа у него действительно ненормированная. В итоге мы расстались. За всё время, которое мы встречались всё хорошо было только 3 месяца, потом человека как будто подменили: не виделись, ругался на меня, кричал. Я понимаю, что с ним уже ничего быть не может, но всё равно держусь за эти хорошие моменты, которые были. Скажите как мне их отпустить? По ситуации, описанной мной, оцените со стороны моё поведение в отношениях. Его я уже не верну, но я хочу проанализировать поведение своё и понять, что я делала неправильно и почему не смогла сохранить отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Ещё дополнение: у нас не было полноценного секса, сначала из-за моей стеснительности(первый раз и т.д)продолжалось это месяца 2, а потом из-за того, что мне было больно. Но он вначале поддерживал меня во всем этом, а я вечно думала, что он хочет от меня только секса. И когда он говорил на такие темы, я закрывалась. Ну и в итоге он просто психанул, сказал что я какая-то странная.

психолог онлайн
Павел Олегович Сосновский
Джулия, мне очень жаль - почудилось, что у Вас не только папы нет, но и мамы тоже.
Вам бы на очную консультацию, Вы еще так молоды!
Джулия, это поведение "от обратного", "держать марку", неумение общаться с парнями,... - возможно все это говорит о том, что Вы себя плохо знаете и понимаете, не уверенны в себе и т.д.,- и в это Вам лучше разобраться со специалистом.
Удачи.
психолог онлайн
Прежде всего, очень положительно, что Вы относитесь к отношениям, как к опыту. Что бы научиться общаться с мужчинами (и в любой другой деятельности), сначала необходимо увидеть свое неумение. Это первый шаг на пути к умению. После этого, второй шаг - это действие. Вы начали знакомиться и, не смотря на свой страх, отважились на встречу, это тоже очень положительный момент. Начав отношения Вы начали учиться в действии. Вы правы в том, что мужчины не любят, когда их "пилят". Давая своему партнеру свободу, Вы позволяете ему вырасти, как мужчине, стать зрелым. Но свобода - это не вседозволенность. Вам необходимо выражать свои чувства. Да, вы не можете указывать, что и кому делать, но говорить, что Вам это неприятно/приятно необходимо. Иначе отношения могут превратиться в "купи-продай". То есть я "хорошая", я старалась перерастает в ожидание того же от партнера, в ожидание вознаграждения за свое примерное поведение. Но обычно партнер не может компенсировать Ваших усилий. Начинают накапливаться обиды, потом ссоры и разрыв отношений. В каждый следующий момент Вы поступаете так, как Вы умеете. Главное не переставать учиться.