Как справиться со страстным желанием?
Сижу в декрете.Ребенку 1.5 года.Нашла работу по-вызову(я кондитер,меня вызывают на работу в среднем на неделю в каждом менсяце,меня это вполне устраивает,т.к. в садик нас пока не берут из-за очереди.)
Муж большую часть времени на работе,но помогает как может.
В семье временные фин.трудность,т.е. излишков нет,все только на нужды семьи.Никуда не ходим.У мужа небольшой долг.Возвращает потихоньку.Это вкратце.
Моя проблема в том,что меня давно и постоянно тянет в странствия.Это ощущение усиливается с каждым годом,несмотря на то что возможностей путешествовать и отдыхать становится меньше(к примеру из-за декрета).
Я стараюсь отвлечь себя,ищу прекрасное в своем районе и городе когда гуляю с ребенком,стараюсь общаться,читаю книги(когда ребенок позволяет:)),у меня есть увлечения в виде рукоделия.
Если это важно-не курю,не употребляю алкоголь.
Но это ощущение-каждый знает,когда приезжаешь на отдых в Крым,к примеру,чувство легкости,расслабленности,наслаждения-оно стало меня просто преследовать.Я чую крымский воздух,чувство присутствия там меня не покидает.Я будто бы переношусь туда.Ощущение более чем пьянящее,и меня вначале это очень вдохновляло,а сейчас начало настораживать.
Мы давно нигде не были,и мои просьбы поехать с ребенком на море не встретити энтузиазма со стороны мужа из-за долга.
Возможно удасться реализовать фантазии в след.году.Но тогда до этого еще 12 месяцев,мы любим ездить на отдых в сентябре,когда меньше народа.
Как перетерпеть это яростное желание,заполонившее глаза и мысли,как потерпеть еще год,как с этим справиться?Это стало напоминать самообман,хоть и очень приятный.
И еще,может это покажется смешным,но я с начала лета,пробовала визуализировать отдых у водоема,реки,моря.Через пол месяца нашу семью пригласил в Щурово брат мужа,но через неделю выяснилось что его жена хочет поехать со своей кумой.И отдых не сбылся.Было грустно,но я себе не дала раскиснуть рассуждениями о том что она имеет право ехать с кем хочет.
Хотя на душе неприятно и уже мысленно начинаю подгонять-скорее бы осень,закончиться лето и мои мучительные желания вместе с ним..
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
bulavka4, Ницше о странствиях писал: "нет смысла менять небо над головой, когда ты тащишь себя повсюду..."
Лао Цзи: "не выходя со двора, можно познать мир..."
Чего больше в Ваших желаниях - просто отдохнуть на море, у воды? (стремление к...)
Или, возможно, таким образом Вы стремитесь "уйти от..." - тогда от чего?
могу предположить, что Вы деятельный человек, и в декрете Вам не просто, или - отношения с мужем сводятся только к решению финансовых проблем, или еще что-либо, знаете только Вы.
Как в первом, так и во втором случае - нужны действия - либо зарабатывать деньги на отдых, либо искать реальную проблему, которая нуждается в решении.
Удачи Вам.
психолог онлайн
"...чувство легкости,расслабленности,наслаждения..."
если это то, чего не хватает сейчас...то что мешает получить это без длительных и утомительных переездов...?
да даже выехать за город..вот вам и природа...
правда, сомневаюсь я что это чувство легкости и расслабленности можно получить даже в крыму с полуторагодовалым ребенком на руках...
поэтому возникает вопрос...
кто помогает вам в уходе за ребенком, в домашних делах?
есть ли у вас возможность с кем-нибудь оставить ребенка, хотя бы на несколько часов?
как вы отдыхаете? насколько активной вы были раньше?
и правда создается ощущение,что вы убегаете в ваши фантазии от чего то...
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за ответы.
К сожалению с ребенком никогда никто не помогал и не помогает.Все оставшиеся родители занимаются только собой.
Вначале меня это обижало,потом смирилась.
Хоть и тяжело,но я не считаю материнство жертвой.Думаю ,чувствовала бы себя обязанной если бы кто-то помогал.
Вы так же правы в том что это бегство.В доме живем с человеком ,который регулярно на людях,"стирает наше белье" без зазрения совести.
Никто ничего поделать с этим не можетю,как и не можем ничего сделать в данный момент со сложившейся ситуацией.
Подозреваю что выход один-терпеть дальше.