что с моей девушкой и как нам наладить отношения?
Здравствуйте уважаемые психологи.Просто крик души.два года назад в интернете познакомился с очень хорошей девушкой.Зовут ее Люба.Ей 16 лет.Первый год общались в интернете,а потом я приехал к ней.Она живет за 3000 км от меня.И там стало понятно,что полюбил ее еще сильнее как и она меня.В последний месяц что то стало происходить.Я был на свадьбе у своего друга и она мне закатила скандал.Мол у меня на нее нет времени и я ей не уделяю внимания.Хотя каждый день общаемся в сети и перезваниваемся.Я понимаю ей нехватает меня рядом,но можно же понимать где я нахожусь.Никогда несрывался,но я сорвался когда она заявила что расстается с жизнью.Я отреагировал через минуту отправив смс ее брату чтобы присмотрел за ней.Мало ли,что.Но смс дошло несразу.Как и смс отправленное ей.Она мне потом сказала,что стояла с бритвой и какой то парень ее спас прислав ей смс.Мне кажется что это способ отомстить мне и привлечь мое внимание.Хотя позже я сделал предложение поработать над ошибками и исправить их.Ведь отношения дело двоих.Она хотела расстатся со мной.Но я ее удержал.И все пошло по старому.В любви и согласии.Ссоры были,но мало.Но сейчас она снова мне говорит мол кончится у меня черная полоса и мы расстанемся.Как это понимать?хотя она согласна исправить ошибки и говорит что любит меня.К ней еще один парень пристает.Говорит любит.И он ближе к ней.В одном городе живет.Я общатся незапрещаю,но она знает что мне это неприятно.Это как проверка ее верности.Говорит что любит меня сильно и тот парень просто друг и с ним она не будет.И вот такие заявления мол черная полоса кончится и мы расстанемся.Уважаемые психологи очень вас прошу обьясните мне ее поведение.Я знаю что она любит меня,но понять почему она так себя ведет не могу.В этом году я перевожусь в ее город учится хотя еще точно не могу сказать.Дайте совет как нам укрепить отношения.Я очень ее люблю.И она меня тоже.Но почему то так себя ведет.Помогите очень вас прошу
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Под сорвался я имел ввиду,что напился впервые в жизни,а вечером несдержался и накричал на нее,когда снова говорила о расставании и что она будет с тем парнем который ее спас

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Сколько времени вы проводите вместе? Ваше общение в основном относится к зоне виртуального? Если так, то неизбежны искажения в представлении образа друг друга. А вообще то, то что происходит очень похоже на зависимые отношения, и уж совсем не хорошо, что вас шантажируют суицидом, а вы испытываете ответственность за принятие подобного решения вашей девушкой.
И Андрей, алкоголь не заглушает душевную боль, а только создает видимость облегчения и то, которая проходит черезвычайно быстро. Посмотрите на этом сайте или в интернете литературу по зависимым отношениям.
Дополнение от автора
Спасибо вам за то,что откликнулись.Вместе в сети каждый день часов по 10 или около того.Не можем друг без друга и дня прожить.Приезжал я правда один раз,но на месяц.И родителям ее понравился и любовь подтвердилась.Сейчас собираюсь к ней переводится учится,чтобы быть вместе так как считаю что все подобные проблемы изза расстояния между нами.Суицидом она меня второй раз шантажирует.От этого я и сорвался.Но жестоко поплатился за это и больше капли в рот не возьму этого пойла.Хватит с меня.Я незнаю как обьяснить ей,что нельзя так.Любишь люби и ненадо всего остального вроде суицида и мучений типа найду другого,мне тот в любви признался,этот признася.Знает что я жутко ревную и просто мечтаю каждому из них морду на бок свернуть.А не могу.Расстояние.И от этого еще хуже.
психолог онлайн
Здравствуйте Андрей. Я не знаю как вы познакомились - в смысле кто кого нашел, и как договаривались общаться - если конечно договаривались. Я имею в виду - тольеко ли либовь, или еще какое-то понимание, как, для чего, что потом. Может ли у вас что-то быть и т.д. Поскольку на все эти ситуации еще можно смотреть под таким (возможно не очень приятным для самих участников) углом, что например сама эта ситуация общения на растоянии, шантажа, ревности и прочих прочих сильных чувств и есть отражением той черной полосы, о которой она говорит, и которая возможно не относится к вам, а относится к ней и разыгрывается с вами во всех этих вещах. Чтобы вас в будущем не ждало некое разочарование, следует посматривать как-то и в общем на это все, не столь вовлекаться и не думать однозначно, что вот дескать вы будите ближе и все в ваших отношениях наладится. Дай бог - чтобы наладилось, но могут появиться другие причины для напряжения и уклонения. И здесь вам следует разобраться и в себе. В этом смысле нам тоже сложно на растоянии давать вам советы. Вам бы мог в чем-то оказать помощь психолог в очной встрече