У меня разбито сердце. Как мне жить?
Ситуация следующая. Мне 32, не замужем, 3,5 года встречаюсь с мужчиной и он меня очень любит. Я очень хорошо отношусь к нему, но сказать, что люблю его я не могу. Вместе мы не живем, но постоянный совместный досуг, теплые отношения, ежедневные встречи. Перспективу и планы на дальнейшую совместную жизнь имеем. В нем я вижу своего мужа. Другими словами с ним у меня есть все, кроме моей любви и страсти. Но проблемы у меня не с ним.
Я веду двойную жизнь. Как у любого человека у меня возникла потребность в страсти, мне не хватало чувства любви внутри себя. И так вышло, что у меня появился второй мужчина. Он друг моего жениха и соответственно он знает, что я не свободна. Инициатором отношений был он, я поддалась своей слабости и нырнула. Плаваю почти год.Совершенно фантастические ощущения, потрясающий секс. Я влюбилась в него без памяти, я не могу и дня прожить без общения с ним, встречались мы с ним осень зиму весну раз в неделю стабильно,летом получается чуть чаще, все остальное время чатимся. Я ревную его, я скучаю по нему, естественно, как следствие выношу мозги, это просто наваждение какое то. Последнее время наше общение имеет 2 вида: выяснение отношений в чате и секс в реале. Он любит меня, он хочет меня. Но буквально неделю назад он сказал, что не хочет видится по расписанию и так и вышло, мы не встретились в тот день, что всегда. Потом мы встретились просто так, без секса. А потом он мне сказал, что ему нужна пауза, не то что мы расстаемся, а именно приостановка, говорит надоел наш секс, нужно либо партнера сменить либо пауза "мне нужен перерыв. я верю в продолжение, а не говорю тебе прощай", сроков никаких он не обозначил. Попытки поговорить по душам успеха не принесли. И дело не в том, что он захотел секса с кем то еще, у нас уговор, что только Я,он дал мне слово и я верю ему. Но состояние мое ужасно, у меня чувство, что меня бросили, отвергли, разлюбили...это катастрофа, я люблю его, я дышу им...Я понимаю, что вечно такие отношения длится не могут, но заканчивать их сейчас я не хочу. Меня это мучает конечно, но я не хочу не любить...это чувство прекрасно, у меня мурашки по коже когда я вспоминаю нас с ним. Меня конечно многие осудить могут, но у меня есть оправдание...любовь, я как и все хочу ее чувствовать.
Уважаемые психологи, что мне делать? Вернется ли он ко мне? Как мне жить? Как себя вести с ним? Как сохранить мою любовь?
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
А то что "первому " вы голову морочите своим враньем-вас не смущает?
Ваше поведение да и сами вы-мне гадки и противны.
Надеюсь что и первый узнает про вас все и тоже оставит.Ему и пожелаю удачи.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Константин Евгеньевич Ковтун
Наталья Владимировна Концевич
Здравствуйте.
То, что Вы описываете, не похоже на любовь,это больше похоже на зависимость, на сумасшедшую зависимость от человека и, как правило, такая любовь-зависимость не имеет продолжения, тот человек, которого как будто бы больше любят, а по сути душат своей любовью, ревностью, требованиями, разрывает отношения и уходит.
Как получилось, что у Вас такие отношения?
Зачем Вам такие отношения?
С какой целью Вы тогда держитесь за первого мужчину, если он по сути Вам не нужен?
Знаете, вопросов много и они очень болезненные, поэтому рекомендую все таки вынести свою проблему на очную работу с психологом.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Владимировна Саенко
Константин Евгеньевич Ковтун
Наталья Владимировна Концевич
прошу прощения за коллегу! грех обвинять исповедающегося. а по существу вопроса, как там в песне поется..." моя беда, а не вина..." или, как говорят на Украине, "дашь сердцу волю - попадешь в неволю"(тоже классика). так вот. человек потому стал развиваться как человек, да именно потому что стал ограничивать себя в удовольствиях. и женская роль"шеи" именно в том и состоит, что бы направлять мужчину в сферу "подвигов", т.е. деятельности. сама же рожает в муках, и не только детей. когда рекомендуют отстраниться, прервать секс(отношения), и общаться на более возвышенные темы... это значит, что если вы сами этого не сделаете, то проведение само вмешается. вот так и происходит похоже у вас. и тогда, когда не будет зависимости, придут другие и желания и чувства. в смысле " для чего мы живем" и т.д. ... удачи!
Дополнение от автора
Благодарю за ответы.
Иными словами, нужно избавиться от зависимости. Это ох как не просто. Это как бросить курить, курить вредно это понятно, но если сам процесс нравится, если нет желания, то остановиться не возможно.Так же и я в этой зависимости понимаю и что с первым поступаю плохо, и что второго задушила своей любовью, но как быть...как мне выровнять себя? как избавиться от зависимости, как не душить? Я ведь хочу его любви, хочу его рук, хочу его страсти....и совершенно не понимаю как мне перестать этого хотеть. Перестать хотеть? Вопрос как? Если я расхочу быть с ним, то он пойдет своей дорогой, а я переключусь на первого и мы будем строить дорогу в счастливое будущее...пусть без страсти и любви с моей стороны. Беда в том, что теперь я знаю, какой красочной и вкусной может быть жизнь, когда есть страсть и любовь и как себя заставить от этого отказаться?
консультация психолога
иными словами, как сказал один человек, "ты пробовал когда нибудь наркотик? - нет. - лучше не бывает..!..."
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Константин Евгеньевич Ковтун
По большому счету, Вы задаете себе правильные вопросы и ставите хорошую цель - избавиться от зависимости.
Да, согласна, избавиться от зависимости непросто, иногда практически невозможно, бывает, что одна зависимость просто меняется на другую и может так получиться, что оторвав себя от одного, Вы тут же прилепитесь к другому и будет опять по старой схеме. То есть надо менять не человека. а менять сове отношение к любви, к отношениям, к жизни и тогда будет все по новому, будет любовь, уважение и к себе.
Чтобы пройти через этот нелегкий путь трансформации, поиска и нахождения себя, недостаточно просто желания и осознавания, нужна конкретная помощь в научении, ведь мы учимся строить отношения только через отношения с другим человеком.
Если решитесь на такую работу со специалистом, то я готовы Вам в этом помочь. Можете мне написать и мы договоримся о очной работе.
консультация психолога
вопрос мотивации очень серьезен. как захотеть что то, если хочется другое? это извечный вопрос. если вспомнить Прохора Громова из "угрюм реки" Шишкова. так он говорил, пребывая у старцев,"... молюсь Богу, а думаю о бабах..." так что это дело сугубо добровольное и индивидуальное... Успехов в вашем не легком выборе ... и со всеми последствиями...!

психолог онлайн
Здравствуйте. Интерестно просто было бы узнать, а как вы сами хотите или представляли идеальное продолжение этого всего? Риcкну ответить - чтобы это все длилось вечно. И если так, то от чего это ваше желание и состояние вас защищало. Я не думаю, что все так просто и вы начали искать любовь и страсть, возбуждение от того, что у вас не было любви и не переживалость страсти с одним человеком. И еще мне кажется, что подобные сценарии все же возникают без того, чтобы ранее в вашей родительской семье происходило нечто подобное. Или нет? Но все же ответьте на вопрос - как вы представляли в идеале эти отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте, attacus atlas.
Я может не совсем поняла, а почему Вы, собственно, не можете быть в паре с мужчиной Вашей страсти?
Возможно Ваши сегодняшние трудности возникли из-за такого подвешенного положения Ваших с ним отношений. А как так случилось, что Вы себя в это положение ввели?
Дополнение от автора
Дмитрий Алексеевич, по честному сказать я не задумывалась об этом, мне было очень комфортно, есть один, который пристань, и есть второй который необитаемый остров...на пристани тихо и спокойно, но без страстей и скучно, а на острове страсти кипят и дух захватывает. Ваше предположение о вечности правильное. Я была совершенно счастлива когда мы были втроем,оба дорогих мне мужчины рядом со мной, что может быть лучше! От чего меня защищало это состояние? Сейчас мне очень сложно ответить на этот вопрос, потому что за эти пару дней с момента начала паузы, я перекопала гигабайты информации на предмет любовной зависимости, я поняла одну вещь, я люблю свое отражение в нем, его желание, его страсть, его восхищение...это все как наркотик, ну не на 100% конечно так, он сам по себе мне тоже очень дорог. Мой эгоизм взял верх? Выходит, что это не я ему игрушка, а он мне? Я не приняла человека самого по себе, я пыталась подчинить его себе...и как только он оказал противодействие я начала ревновать, выносить мозг и обижаться. Вроде все осознаю, а что делать все равно не знаю...но обида, ревность и чувство неразделенной любви все равно остаются во мне...Как быть?
Дополнение от автора
Алла Юрьевна, и вы тоже правы...отношения подвешаннее некуда. Быть в паре с объектом страсти невозможно по нескольким причинам. 1-это общий круг общения, нас не поймут, даже если предположить, что мы вдруг стали бы официально парой.
2-он человек весьма сложный и чтоб быть с ним в паре нужно полностью перекроить себя. в 32 года это проблематично, да еще и с такими моими тараканами в голове)
3-отношения изначально позиционировались, как адюльтер, мне он иных и не предлагал.
А как так получилось....дала волю эмоциям, наверно...не знаю, я, не знаю...
Как быть...полностью разорвать отношения, что бы как то выровнять и вылечить себя? Мне этого не хочется. Мне хочется как раньше.
Или попробовать выйти на новый уровень, т.е. попробовать изменить свое отношение к нему и попытаться выстроить отношения другого характера, дружба например?