я хочу убить человека
я хочу убить человека, даже нескольких, я в уме составляю список, иногда придумываю способы убийства. У меня нормальная жизнь, хорошая работа, дочь красавица и любимый человек. Иногда, мне кажется, что я понимаю людей, которые расстреливают людей в магазинах. Хочу убить свою сотрудницу, у меня с ней хорошие отношения и она мне ничего плохого не сделала
Вопрос от: ; Возраст: 40
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Елена Шпундра
Марина Юрьевна Равчеева
Константин Евгеньевич Ковтун
Может быть у вас всё нормальное и хорошее, но отношение к себе, а значит и к другим - преотвратное. Подавляете в себе агрессию, которая всё равно вылазит из вас таким замысловатым образом...
Очный визит к психологу, а если хотите, то и к психиатру, поможет вам во всём этом разобраться. Во избежание кровопролития...
психолог онлайн
А как ВЫ сами относитесь к своей агрессии? Чего в жизни ВЫ лишены, а Вам бы очень хотелось?
Дополнение от автора
я работаю в эттой фирме 10 лет, у меня хорошая зарплата и прекарсный коллектив, я хочу жить другой жизнью, хочу тусоваться на дискотеках, в нашем городе мне они не нравятся, я прожила не так как хотела
психолог онлайн
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте. Существует такое понятие как зависть. Зависть - это как раз ненависть к хорошему. Желание уничтожить хорошее именно потому что оно хорошее и вызывает фрустрацию по причине недостатка внутри этого хорошего. Это хорошее может быть у других или у себя (потму что в принципе без наличия хорошего в своем опыте - того, что таким бы образом оценивалось - жить человек не может). Поэтому с завистью можно нападать и на себя, пороча себя и вызывая стыд. Некоторые говорят, что зависть представляет инстинк смерти, поскольку главный ее мотив отрицание жизни и всего хорошего, что связанно с ней. Какая-то доля этой самой зависти есть в каждом - другое дело, как человек с ней обращается. Если предположить, что вас что-то настолько сильно не устраивает в себе, так, что вы завидуете себе и другим, то такие мысли о желании убийства других - есть своего рода выход из данной диллемы. Так, вы не знаете, что вы ненавидите и что боитесь узнать о себе - а так у вас есть определенность, знание и план. Так вы справляетесь с завистью и неопределенностью. Но я не думаю, что в вашем случае и в любом подобном все так серьезно. Если бы вы хотели убивать и действительно намеревались это делать - вы бы об этом не писали.
Например существуют психопатические личности, криминальные эллементы, у которых действительно зависть - основной мотив психики. И они успешно его реализуют и меньше всего посещают психологов. Те которые убивают в школах и супермаркетах, это - скорее недоросшие психопаты. Вы же пишете совершенно о другом. Наверное о своей тревоге и непонимании, разочаровании и возможно депрессии.
А это хороший мотив, чтобы разобраться с этим на консультации с психологом
психолог онлайн
Я бы даже сказал так, что зависть и соответствующие вещи и фантазии о которых вы пишите могут представлять некую защиту и сопротивление от невозможности начать жить своей жизнью, делать что вам хочется и как вам хочется, вне зависимости от других
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Світлана Гарольдівна Ломовцева
ДА, 40 лет- это кризис среднего возраста.ВЫ прожили половину жизни, внешне все хорошо,для социума-ВЫ успешный человек,а душа просит того,что хотите именно ВЫ,а не то что ждет от Вас социум .Теперь похоже настало время пробовать делать то,что хотите именно ВЫ,рисковать быть самой собой.А то можно прожить не свою жизнь,а то,что ожидают от ВАс все,а не то,что хотите ВЫ.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Константин Евгеньевич Ковтун
Нина Владимировна Троненко
Так пойдите на дискотеку, поменяйте город, к психологу пойдите очно, в конце концов, в чем проблема? Почему другие люди должны расплачиваться, за то что вы живете не так как хотели? Чикатило мама тоже не любила, видимо по этой веской причине зверски убил 53 человека.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Константин Евгеньевич Ковтун
если вы кого то убьете, то за это может быть два последствия. либо вы сами прекратите жизнь. либо будете в тюрьме со всеми вытекающими. еще возможно вам хочется убить в себе что-то(можно еще уйти в монастырь). все сводится к третьему(по большому счету). что вас в себе не устраивает до такой степени? то что вы делаете, как живете - вам не хочется? частично вы ответили. но вы упоминаете про дискотеки. это крайности,и очень узкий спектр, примитив. это может имеет место в желаниях, но до определенного момента. сами понимаете, насытившись - надоест. а что дальше? кстати, если вы не посещаете дискотеки до сих пор - то почему? отведите душу. конечно с благословения мужа. в качестве терапии. или что то в этом духе... попробуйте дать выход эмоциям. посетите психолога(заплатите ему и выскажьте все что только можно, лучше погромче). запишитесь в секцию бокса(индивидуальные уроки). большого тенниса. но с психоаналитиком попытайтесь все таки найти причину!!! иначе какие же мы люди? смысл жизни определяется удовлетворением от того что делаешь, как живешь. и это не просто выход агрессии. это нахождение социальной востребованности в соответствии со своим желанием и выбором. если повезет, то и страстью. если с детства этот канал был закрыт, то воспользуйтесь шансом, вы же пока живы и руки не связаны. так ищите его, открывайте - этот смысл. это же ваша жизнь... удачи!
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте.Поскольку Вы начали письмо со слов :" Я хочу убить человека", то у меня к Вам вопрос - на кого Вы сейчас злитесь больше всего ? На прежнего мужчину, на маму, на папу, еще на кого-то ? Могу ошибаться, но Вы не высказываете кому-то свои чувства, держите их в себе, отравляя себя ими. Видно, что у Вас много скрытой ярости, но к кому она- не понятно. Если самой Вам трудно понять, откуда и к кому столько заряженных чувств, то поработайте с психотерапевтом, только не мучайте и не обесценивайте так себя.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Виктория Михайловна Большакова
Здравстуйте, аквапарк)).
Анализ массовых растрелов, снвершаемых психопатами, которых, как Вам кажется, Вы понимаете, сводиться к тому, что человек прибегает к такому способу взаимодейситвия с окружающими в результате эмоциональной депривации. Т.е. никаким другим способом выразить свои чувства или прочувствоовать эмоции других людей, для такого человека не возможно.
Вы же называете, скорее, конкретных людей. Видимо, именно с ними существует какая-то эмоцилнальная недоговоренность.
Научиться понимать свои эмоции, выражать их, разряжаться без ущерба для себя и других, Выможете в кабинете психолога. К которому, надеюсь, дойдете самостоятельно, а не по причине судебной экспертизы в результате убийства)).
консультация психолога
Поддержала Аллу Юрьевну в ракурсе депривации. Депривацию при наличии социальных поглаживаний может испытывать человек у которого проблемы со щитовидной железой. Обратитесь к эндокринологу
Дополнение от автора
нет у меня проблем со здоровьем, просто психолог Каленская правильно сказала. я живу не той жизнью, какой бы хотела, надо ее менять, я хочу жить возле моря и работать парикмахером, а я сижу в офисе и вообще практически ничем не занимаюсь на работе. Я обязательно осуществлю свою мечту. Всем спасибо за комментарии, мне стало легче.