Родители против отношений
Здравствуйте!
У меня такая ситуация.Мы с парнем встречаемся год, ему 22, мне 20, я на последнем курсе университета, а он к сожалению на втором и плюс он иностранец. Мои родители против наших отношений говорят, что я не должна ждать 3 года пока он закончит учебу, потому что он меня бросит.
Я не могу никак объяснить им, что в ближайшие 3 года у меня нету вообще в планах выходит замуж, потому что я должна закончит учебу и работать, короче реализовать себя в жизни.
Мама моего парня знает, и у нее только хорошие отзывы о нем, она сама говорила что он серьезный парень но...этого мало дня нее.
Не знаю что мне делать...может просто подождать пока закончу учебу работать, жить отдельно от родителей и все наладится??
Хотела бы узнать мнение уважаемых психологов.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Елена Шпундра
Галина Несмашна
Татьяна Георгиевна Кривень
Татьяна Александровна Чеверда
«Этого мало для нее» - хочется ответить, «ну так пусть для себя и поищет что-то большее».
Ира, а Вас эти отношения устраивают?
Вы уже достаточно взрослый человек, чтобы принимать такие решения самостоятельно.
У меня возникло такое ощущение, что Вы сейчас хотите получить разрешение у «уважаемых психологов», чтобы потом можно было этим «усилить» свою позицию. (Как когда ребенку мама не разрешает что-то, он идет спрашивать разрешение у папы, а вдруг он «встанет на мою сторону»?).
Но это ваши отношения, ваши решения и, соответственно, ваша ответственность.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Не понимают уважаемые психологи в чем вопрос и в чем проблема. Вы большая девочка, к тому же замуж вы за него не собираетесь, учебу бросать тоже, т.е. никаких радикальных шагов не предпринимаете. Зачем вам позволение родителей или их одобрение?
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Ира, вы сами сомневаетесь, стоит ли вам продолжать отношения.Да и о замужестве вы тоже иногда думаете.
Можно пойти на разные экперименты, вроде жить отдельно.Главное - не создать такую проблему, как беременность, которая вполне закономерно может появится, если жить с молодым человеком.
Решение принимать вам и вам нести за него ответственность.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Здравствуйте Ира. Ваш вопрос в общем то понятен, но хотелось бы все же для себя и заодно для вас прояснить. Поскольку мне кажется, что все, что вы относите к маме и что, так сказать, встречает сопротивление и накладывает запрет в ней- относится и к вашим сомнениям и неопределенности, незнаниям. Вы сами не знаете - хотите вы замуж и определенности с этим парнем уже сейчас. Хотите независимости и работы, или - зависимости и учебы. Точнее все это вы знаете (что следует доучиваться, вступать постепенно в самостоятельную жизнь и т.д. и т.п.). Но с другой стороны желание то не терпит - оно хочет уже сейчас. И волнение, тревога тоже не терпит. А приходится ждать и терпеть. Такая жизнь. Коллега права - важно не делать скоропалительных действий. Нет конечно можно забеременить на зло матери - а стоит ли. Или лучше разобраться в себе, своих чувствах. Пусть и при помощи матери. Поверте - ее сопротивление - вам на пользу. Как закалялась сталь - помните - в огонь и в воду, в огонь и в воду. Если только в огонь желания - так что это будет - размазня.
У вас полная семья? Отец тоже есть. Какое у него мнение
консультация психолога
Ира, вот Вы пишете что "и все наладится", а что должно наладиться?
консультация психолога
вам необходимо определиться чего вы хотите сами. развиваться как женщина, что бы строить полноценную семью? или становиться специалистом и посвятить себя служению какой нибудь отрасли производства или чего то там...? жить по природным законам или по модному предписанию? раз вы встречаетесь... а на сегодня, я так понимаю, когда говорят что встречаются, то это значит живут как муж и жена. так получается вы и есть муж и жена. осталось получить благословение у родителей, сыграть свадьбу и т.д ... но если вы представляете свою жизнь эмансипированной женщины, то все должно быть по другому. но вы всегда должны помнить. незнание законов не освобождает от ответственности. если бросите парня, получите одно. пойдете против воли родителей - другое. и т.д. как аукница - так и откликница. старайтесь не делать таких вещей за которые потом придется расплачиваться всю жизнь. неизвестно насколько зрелый ваш парень. 22 - это еще не 25 лет... но все можно учесть. и всего достичь. "ласковое теля двух маток сосет". удачи!