Как вернуть любимого?
Здравствуйте! Встречаюсь с молодым человеком 3 года. Мы одногодки. Последние несколько месяцев отношения не ладились. И вот как только все начало снова стабилизироваться,мы опять чувствовали прилив чувств,любви,маленькая ссора привела к разрыву.Инициатором был он:"я не хочу больше отношений,я устал". На мои слова про любовь,он отвечал что ничего не изменилось,как и прежде любит,но быть вместе невыносимо. Два дня от него ничего не слышно. На смс не отвечает,решила больше не писать. Через пару дней встреча неизбежна,учимся в одном университете. Подскажите,как действовать чтобы снова мы были вместе? Уверенна,что чувства у него есть,да и я его очень люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Екатерина. Возможно проблема в том и состоит, что вы просто пытаетесь его вернуть - возможно что-то идеальное, что вы переживаете в своем сознании. Вы думаете - всего лишь маленькая ссора, пойду в институт - и как мне на него смотреть - он что-то чувствует - я что-то чувствую - мы должны быть вместе. Я утрирую, но хочу сказать то, что вы думаете о своих желаниях-волнениях - типа того, как бы налажить заплатку (я так слышу). Но стоило бы быть может подумать о том, почему не ладится между вами. какие у вас отношения, мысли и чувства. и конечно понять все это и обсудить на форуме маловероятно. Требуется хотя бы некоторое колличество встречь психологом и уж точно определенная выдержка в отношениях с парнем. Понять, что происходит можно только поддерживая связь и соблюдая дистанцию. Хаотичные, тревожные действия все поправить - анулируют понимание и уж точно не разрешают поблему, а быть может и усиливают ее.