как убрать психологическую зависимость от мужа
Здравствуйте,дорогие психологи!Уже обращалась к вам с вопросом.Нужен снова совет...Развод...Это как приговор для женщины.Теряется смысл жизни,интерес к окружающему,к себе...Вот и я с этим столкнулась.Инициатива мужа,примирение на нуле,слышать даже не хочет.Уже прошло почти три месяца,а я все нахожусь как в тумане-рыдания,истерики,копание в себе,вся вина моя и так далее...Знаю,понимаю,что так нельзя,что нужно взять себя в руки и перетерпеть.Что далеко мой избранный не тот,с кем хотелось бы прожить всю жизнь,но не могу и все!Не могу его отпустить,не хочу понимать даже этого. я начала замечать,что у меня какая-то психологическая привязанность...А это ведь нужно как-то убрать?Помогите,пожалуйста.Дайте первые шаги по устранению этого.Я больше так не могу.Просто сама себя убиваю...Еще ребенок совсем маленький у нас,1.5 года.На нем это тоже сказывается сильно.Я ничего не ем и он отказывается,постоянно капризничает,мало спит...Зато отцу на него плевать.Он за 2 месяца сам ни разу не спросил как сын.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Понимаете в этой ситуации сложнее всего справится с переживаними обиды и гнева и бессознательного желания как-то повлиять на ситуацию так, чтобы исправить ее и например призвать мужа к ответственности. Часто это происходит и через самообвинение. Хотя наверное, это не вина, а гнев, ярость (вы говорите, что сами виноваты, но не объясняете в чем). Это естественные реакции страдания и боли, гнева в ответ на депрессию и отчаяние. Но как бы делу этим не помочь. Во первых действительно стоит подума, если конечно это возможно и у вас есть на это силы - действительно вы хотите вернуть мужа, или сейчас просто агонизирует ваша рана. Логика такова, что сначала вероятно следует лечить рану, а затем уже в более спокойном состоянии возможно менять отношения. Поскольку пока душа болит и вы ощущаете мужа только плохим и предателем, вы можете ощущать только ненависть и привязанность и отравлять свою жизнь и вредить себе и здоровью. ребенок тоже страдает, когда самочувствие мамы на нуле. Поэтому подумать о себе и попытаться прийти в осмысленное состояние (хотя бы какой-то начальной душевной стабильности) - первостепенная задача. В этом вам конечно желательно чтобы помогли и поддержали близкие. Радует уже то, что вы пытаетесь смотреть на это как на жизненный факт, а не как на конец света. Хотя действительно это так серьезно, переживаться это может и как конец света. Эмоции все же лучше признавать, даже очень сильные и болезненные
психолог онлайн
развод по шкале стресса имеет один из самых высоких показателей...так что неудивительно что вас так "колбасит"...
однако три месяца...
есть ли у вас кто то кто может поддержать вас...помочь вам...
родители, близкие, друзья...?
посидеть с ребенком...поговорить с вами...
выйти вместе куда-нибудь...
да..очень больно. когда рушится семья...когда тебя "бросают" как "ненужную вещь"...
однако...жизнь и правда на этом не заканчивается...
но для этого нужно перестать вести себя как грудной ребенок, у которого отобрали погремушку...он сидит и плачет...пока кто-нибудь не придет и не поможет...
это ваша жизнь...ваши эмоции... и только вам решать сколько позволить себе страдать...
разрешите себе отпустить бывшего мужа...отпустить внутренне...в своем сердце...
за вас этого никто не сделает...
и...заполняйте сознание чем-то ресурсным...
живая ритмичная музыка...фильмы с оптимистичным концом...
создайте себе в сознании место, где вам хорошо..такой себе дом души... это может быть что то реальное...или фантастическое..придуманное вами...
можете написать в личку...если готовы работать в направлении изменения собственного состояния...могу предложить упражнения...
Дополнение от автора
спасибо за советы!К сожалению,мои родственники само близко ко мне живут за 800 км. от меня.Друзей таковых нет,так как прожила в новом городе 2 года и из знакомых есть только одногруппники у которых тоже свои семьи...Обратиться не к кому.Если нужно уйти куда,то смотрит няня,а это стоит денег,которых сейчас у нас минимум,так как муж,увы,нам их не присылает...
Дополнение от автора
Галина,а вам можно написать на майл?Я бы хотела попробовать ваши упражнения...Просто на самом деле сердце просто разрывается,а души уже как будто и вовсе нет...
психолог онлайн
Вам бы хотя бы по скайпу поработать для первых-то шагов. Если не можете позволить очно. По переписке с чувствами не поработать.
психолог онлайн
мечта..мой мейл есть здесь в базе..пишите