похитили человека, близкого друга.
Здравствуйте. У нас сейчас в жизни просто ужасная ситуация, с которой я не знаю, что делать. Помогите пожалуйста.
У меня есть друг. он ЕСТЬ. хочу в это верить.
Мое отношение к нему-один в один как в фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой" Тани к Высоцкому. То есть я люблю его, но не только как мужчину, сколько как человека, друга... Люблю, в общем. не могу объяснить.. Умру за него.
Неделю назад ходили мы гулять. Город у нас среднего размера, спальный район, время около 8 вечера было. Мы с подругой зашли в аптеку (ей нужны были прокладки) а друг, чтобы нас не смущать, остался на улице ждать. Аптека была прямо возле дороги на тротуаре, улица была оживленная. Мы пока в очереди стояли, с ним переглядывались, смеялись что-то.
И тут я вижу, что возле аптеки какой-то джип притормозил. Ну, джип как джип.И вдруг оттуда вылезают трое огромных мужиков и со всей дури ударяют друга по лицу. Я побежала на выход, а аптека большая, а доли секунды на счет идут, и я врезаюсь неудачно в дверь и выбиваю локтем стекло. И к тому времени, когда я на улице, я вижу, что друга (довольно крепкого и сльного парня, кстати, занимавшемся боевыми исскуствами 4 года) просто забрасывают в машину. И уезжают. А зрение у меня слабое, я даже номера не разглядела. Я по-моему квартал или чуть меньше бежать пыталась, но само собой, джип мне не догнать. Я даже описывать свои чувства не хочу, и не могу... Самого близкого человека просто ВЗЯЛИ и УВЕЗЛИ черт знает куда.
само собой, заявление в полицию, показания и т.д., но нам прямо сказали, что не найдут, невозможно без номера машины найти. у мамы друга истерика, она на меня кидается, винит, что мы заставили его возле этой аптеки ждать. а я и сама виноватой себя чувствую, в конце-концов, что естественно, то не безобразно, тоже мне, прокладки, надо было просто втащить его и все.
неделя прошла уже, я места не нахожу. разматываю каждую ночь бинты и рву раны от стекла до крови, хочу закричать, но тогда мама узнает, а она сухой человек, если я скажу ей, только скандал получу. а я и так на грани срыва. не могу принять, понять, то что случилось. до тошноты страшно, что с ним, где он, вдруг он прямо сейчас мучительно умирает, или почку ему вырезают, или в рабство, или куда вообще??? у меня паника страшная. неизвестность меня убивает. я не сплю совсем. и все время думаю о нем. не знаю, как искать. думали, с друзьями пойти леса, овраги прочесывать, но я еще и заболела, температура 39, не знаю, почему, от нервов что ли. еле хожу. что делать? помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Я вам очень сопереживаю. Ну а что вы можете сделать в этой ситуации. С другой стороны, если вы можете что-то делать, то конечно следует делать. Но я так понимаю, что дело это правоохранительных органов. И если я так же правильно понимаю вы к этой ситуации не имеете никакого отношения. Поэтому винить себя можно только если вы что-то знаете и понимаете. То, что другие вас винят (его мама) и вы себя вините - это обычная реакция жертв каких-либо инцидентов. Но в этой ситуации неопределенности вам скорее следует подумать о том, чтобы привести себя в нормальное состояние. А это как я понимаю очень сложно, и подсознательное может говорить вам - что как бы даже и бесчестно по отношению к близкому человеку. Поэтому вы и заболеваете как способ ухода и отстранения от потенциально неразрешимой ситуации. Вы та же пострадали - попытайтесь о себе позаботится и прийти в чувство. Обратитесь к психологу в крайнем случае
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку! Сегодня с утра его друзья за город уехали-леса, овраги, мосты и т.д. смотреть, я дома парацетамол пью, идти с ними не могу к сожалению. А ведь если бы не болезнь, это как раз и было бы в моих силах, как вы сказали..
Эсина Энверовна, спасибо, конечно огромное, но к сожалению, не имею ни веб-камеры, ни микрофона... А так бы обязательно вам позвонила. Но все равно спасибо за предложение.
психолог онлайн
Держитесь, мне очень жаль, что так случилось с вашим другом. Вы пережили психологическую травму, последствия такого события могут быть болезненными, если вовремя не обратиться к психологу. Стоит все же позаботиться о себе и ни в коем случае не направлять агрессию на себя (рвать раны в прямом и переносном смысле), а на тех, кому она была обращена - к уродам на джипе, к другим людям (которые там были и стояли небось, смотрели). Лучше бы это все проработать со специалистом. Тогда и чувствовать себя будете получше. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Действительно, жуткая ситуация. Но винить себя вам не стоит. Нет в случившемся вашей вины! Вы ведь не могли знать, что так произойдёт?! И номер машины не разглядели не только вы, но и никто другой тоже не отличился. Судьба.
Но то, что зависит именно от вас - делать можно. Искать и молиться. Молиться за него и искать. Это и делайте. А там уже как Бог даст.