Боюсь снова полюбить
Здравствуйте.
Не смотря, что мне так мало лет, но я боюсь снова полюбить. Год назад у меня были отношения с парнем. Я его очень полюбила. Но это была неразделенная любовь. И в конце концов он бросил меня из-за другой девушки, которую полюбил также сильно как и я его.
После этого были парни, но они не вызывали никакого желания быть с ними. Так просто тесно пообщаться.
А сейчас появился молодой человек, с которым я хочу идти дальше. С которым мне хорошо. И не вижу никак преград. Но боюсь, что получится снова также. Эта неразделенная любовь. Я не хочу потерять его. Но и боюсь привязаться и в итоге полюбить.
Что делать? Просто не представляю
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Юлия.
Ваш вопрос и прост и сложен одновременно. Мне кажется, что вы фантазируете на тему любви. И те отношения год назад были несколько фантазийными. Вы используете клише "неразделенная любовь". Повторяющееся сочетание слов, но к той ситуации год назад они не подходят. Там или бросил ради другой и тогда перед этим были отношения (любовь не любовь, но были), либо не разделил ваших чувств. И тогда не бросил. Там еще возникает некая девушка, которая любит как вы-чисто фантазийный персонаж. Каждый любит по своему. И выбирает партнера по близким себе качествам.
Сейчас у вас есть перспектива реальных отношений, но у вас возникает тревога. Похоже, что сами близкие отношения вас пугают и вы уходите в мир собственных придумок. Быть рядом с кем-то при этом невозможно. В вас получается столько ваших фантазий, что не остается места для любимого.
Поэтому простой ответ: выбирайте быть рядом с любимым со всеми вытекающими возможностями и любви и страдания и радости и реальной жини... или всю жизнь тревожиться своими фантазиями и быть одинокой.
Выбирать вам.
Если вы выбираете близкие отношения, то своей тревогой лучше делиться с молодым человеком. Если вы выбираете фантазии, то ими лучше делиться с подругой или мамой-они могут помочь справиться с вашей тревогой и сохранить ваши бастионы обороны от реального мира:)
Удачи.
консультация психолога
боитесь привязаться... зависимость возникает, как правило от получения удовольствия. старайтесь жить давая радость, даря любовь и добро и т.п другим. тогда они будут больше зависеть от вас. и тогда, если найдется молодой человек, который захочет посоревноваться с вами, кто больше друг другу доставит удовольствия... тогда вы ему предложите делать добрые дела другим вместе. и если он будет рад - то , думаю, возможен хороший финал. ... успехов!
консультация психолога
Юля, добрый день!
Вы сказали, что у вас сейчас появился молодой человек с которым вы хотите идти дальше, с которым вам хорошо.
Сразу сложно однозначно ответить на ваш вопрос и тем более дать какой-либо ответ.
Я задам вам ряд наводящих вопросов, которые помогут мне прояснить вашу ситуацию и помочь вам в решении вашего вопроса.
А как вы себе представляете совместный путь дальше? Это брак? Или совместное проведение времени? И работа над каким-то совместным проектом или делом?
Дополнение от автора
Путь совместный дальше- совместное проведение вместе, проживание. А дальше и брак .
консультация психолога
А сколько лет вашему парню?
А вы не знаете какие у него планы на дальнейшую жизнь?
Дополнение от автора
22 года. сам говорит что хочет серьезных отношений. но на сколько серьезны они, не знаю