anorexia nervosa?..
здравствуйте. мне нужна ваша помощь
Александра, 19 лет
своё тело всегда не устраивало
моё похудение всерьез началось с нг 2013
перепробованы были множество жестких диет, голодовки, диуретики и слабительные
в итоге я потеряла 12 кг за несколько месяцев, с 50 до 38 кг
пыталась боротьбся с этим самостоятельно. старалась уверовать в пользу правильного питания. тренировками я занималась все это время, с нового года
попытки не увенчались успехом
в мае мой вес был 36. я едва выходила из дома
проблемы в личной жизни были фоном для всего этого тоже
в июле после сессии меня отчислили из колледа за долги. я училась на музыканта. к слову, творчество - моя жизнь.
после отчисления у меня уже не было сил бороться. стала прогрессировать булимия, вся еда плавала в фаянсовом друге после приступов обжорства. силы физические были на нуле. за счет съеденного все же поправилась на пару кг. решила практиковать сыроедение..
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
причем моно-сыроедение. причем фрукторианство. это один вид фруктов за 1 прием пищи. без каких-либо добавок. и вот, съездив с другом на дачу и вернувшись 30го июля, я приступила, начав с голодного дня. после - лишь мое моно-фрукторианство. через 10 дней я весила вновь 36. дальше - вес продолжал падать. я стала себе нравиться. но порой смотреть на себя противно.
вся одежа стала велика, я натурально не могла найти хоть что-то подходящее в магазине.
здесь же, в начале августа, подала документы в другое учебное заведение, где теперь учусь. решила не опускать руки и попробовать это новое. а в музыкальном колледже я могу восстановиться после нг. преподаватели меня там ждут, и можно сказать ценят
вес падал, мама стала бить тревогу. заставляла есть, приносила еду. я отказывалась, и мне просто уже не хотелось, голода я не ощущала. мама стала угрожать врачами, больницей. я стала делать вид, что ем. уносила из дома и выкидывала, как еще-то затем мама уехала на неделю. с моим обещанием, что я буду есть, и полным холодильником
друзья-знакомые не заставили уговаривать их все скушать, а мне весы теперь показывают 33,5. рост мой 158, кстати. но вот что странно, никто из знакомых не говорит, что я похожа на анорексика. мед. справку делала для техникума, прошлась по всем врачам буквально неделю назад, ни слова о весе мне не сказали, хоть и смотрели без одежды.
вот я и думаю, что со всем этим делать? знаю, глупо, знаю, что вес это критический,, знаю, что надо себя любить. но сама не умею. бесполезно пытаться. я знаю о здоровом и нездоровом питании уже все и больше. я по-прежнему тренируюсь дома и даже имею пресс. и не чувствую себя плохо, в основном. хотя всякое бывало. но тепер упадка сил нет. из жалоб только холод, что понятно, дичайший, и, простите, вечный понос. фрукты уже не усваиваются тольком, так и вылетают, да и чему там усваиваться. хотя я могу съесть например мноого чернослива, мне нравится, и эта еда безопасная для меня. а толку. вес падает все равно
все это написать меня побудила передача, которую я сейчас смотрю, про анорексию. таких передач мною пересмотренно немеряно, и каждый раз они заставляют задуматься. в это девушка умерла на больничной койке с весом в 30 кг. ее привезли на скорой и пытались откачать. безуспешно. и еще тысячи таких историй..
что мне делать?
конкретно сейчас. что.
помогите.
заранее спасибо
консультация психолога
Елена Шпундра
"Пыталась бороться с этим самостоятельно","попытки не увенчались успехом" - с чем боролись?какие цели были?мне по тексту не понятно - вы пытались худеть дальше или поправляться?Думаю,мое непонимание ваших целей отражает то,что они у вас двойственные(ну,или я тупая.Что тоже бывает).Вы спрашиваете,что вам делать - делать с чем?конкретизируйте.Вы спрашиваете,что вам делать для чего - чтобы сделать то,что вам скажут,или чтобы не делать?

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Александра, пищевые расстройства на форуме не лечатся. Они лечатся в кабинете у психолога, на очной работе. Причем не только с психологом, нужен еще диетолог, возможно даже стационар.
психолог онлайн
Ваша ситуация очень непроста. Но удивляет то, что при этом вы не просто перечисляете моменты, которые вас угнетают, пугают или не нравятся. Вы описываете так же свои достижения, упоминаете отношения - с мамой, преподавателями, друзей знакомых. И я думаю, что это является важным фактором, который может способствовать вам в работе над проблемой. Вы описываете свою активность, которая проявляется не только в подборе еды. Вы обращаете внимание на то, как врачи фактически пугающе игнорируют ваше состояние. Но при этом - ищите способ решения проблемы.
Проблема решается. Сложно, постепенно, но - решается.
Конкретное действие с которого вы можете начать вам уже написали. Я бы несколько иначе сформулировал.
Ищите психотерапевта, который работает с нарушениями пищевого поведения (анорексией,булимией), а если он будет еще и психиатром - отлично. Звоните, договаривайтесь о консультации и начинайте работать. Когда вы сможете это сделать? Сегодня?
Параллельно можете проконсультироваться с эндокринологом (для начала).
Дальнейшие шаги уже будете обсуждать с психотерапевтом.
Готовы? Делайте.
Дополнение от автора
Алла Владимировна, очень забавно слышать от психолога фразу "ну, или я тупая". заставляет усомниться в Вашей компетентности. моё "пыталась бороться" относилось, естесствено, к борьбе с ED. там же дальше поясняется всё четко, пыталась правильно питаться и выбросить все эти мысли из головы
Елена и Эсина Энверовна, спасибо за советы.
это всё и так понятно, в больнце я лежать какбы не хочу, поэтому и пишу сюда
Владимир Витальевич, Вам действительно спасибо за подробный ответ. про другие аспекты жизни я пишу, просто чтоб подробно обрисовать ситуацию. естесственно, все события в жизни взаимосвязаны. про колледж пишу еще и чтоб показать последствия, это ж отчисление, в конце концов, не шутка
насчет врачей, я и не ждала от них ничего, а то, что ничего не сказали про вес, убеждает меня в том, что выгляжу я нормально в таком весе. вот и всё)
к психологу мне стоит обратиться, знаю. но финансами почти никаими не располагаю. на платные услуги точно не хватит. а на бесплатной основе никто этим не станет занимаеться.. не идти же мне и не ложиться под капельницу с глюкозой. видимо, будь что будет.)
психолог онлайн
Елена Шпундра
Виктория Михайловна Большакова
видимо, будь что будет.)
консультация психолога
Жить иль не жить?... Вот в чем вопрос....
Под угрозой не только Ваше психологическое состояние, но и сама жизнь. К сожалению, Вы не уточнили что с менструациями, есть ли они. Если их уже нет, то без помощи врачей не обойтись. Чрезмерно сниженный вес на протяжении длительного времени приводит к необратимым нарушениям, в том числе и бесплодию.
Солидарна с коллегами, необходимы очные встречи с психологом. Психолог поможет Вам понять истинные мотивы и желания.
Мне кажется, что Вы пытаетесь привлечь внимание матери, хочется ее любви. А она свою заботу выражает всего лишь полным холодильником...
психолог онлайн
Очень показательно, сначала пост "ужас-ужас", вес 33 кг при росте 158, но в больницу вы не хотите, к психологу вы не можете, зато знаете, что Алла Владимировна вообще не психолог...
Цель тогда этого поста какая? Получить волшебный рецепт, причем совершенно на шару, при этом еще обгадить тех, кто волшебство сотворить не хочет?
Волшебства нет. А даже если бы и было, то во всех сказках всех народов герою приходит пройти 33 испытания, прежде чем волшебство случиться.
А вопросы из серии "как похудеть обжираясь на ночь?" или "как разбогатеть лежа на диване?" задаются в рубрику анекдотов.
Удачи.
психолог онлайн
Увидел сейчас свой ответ... Это глюк - писал другое, а эти слова - цитирование.
Я хотел после этой цитаты сказать, что это похоже на шантаж.
Но. Получилось именно так, будто я махнул рукой.
И в этом плане, ответ очень похож, скорее всего, на то, с чем вам, Benua, приходилось встречаться - игнорированием, равнодушием, с чем-то еще, что лишь еще больше могло разжигать причины, но не давало или мешало почувствовать себя услышанной, понятой.
Помощь возможна. В ответ на ваше действие. И вместе с вашим действием. Вы уже знаете как и что делать.
Находите специалиста, звоните, договариваетесь, уточняете. И так - пока найдете того, с кем продолжите работу.
консультация психолога
Елена Шпундра
У Вас отсроченный суицид. Вы умираете - это всего-лишь вопрос времени. Это Ваш выбор свести счеты с жизнью. Вы выбрали такой способ сами, и мотивы здесь не важны. И это такой же Ваш выбор как и Ваш выбор не лежать в больнице, не искать психолога и не обратиться к психиатру.