Как забыть девушку которая "была идеалом" и начать новые отношения?
Сам удивляюсь, не ожидал что так будет -но...такие вопросы и у взрослых людей возникают. Пол года встречались с девушкой у нас большая разница в возрасте 17лет - но отношения были настоящими, взаимными и оч. страстными. Обычно расставшись люди утешают себя по схеме - встречу нового человека - может даже лучше...(так оно и бывает до 30 лет) Но я понимаю, что лучше не будет – объективно. Эти отношения и так были очень нетипичными из за возраста, но и другие факторы - у неё модельная внешность и самое главное -она меня оч. тонко чувствовала и хорошо понимала - это редкость. А весь комплекс таких качеств в человеке, наверное встречается лишь раз в жизни... Я знал что эта женщина для меня очень важна - ценил как умел, но - не сложилось... Попытки строить отношения с другими женщинами неудачны - все очень сильно проигрывают на фоне бывшей. Я не могу найти такого же яркого интересного человека чтоб возникли чувства – тем более взаимные... А время уходит...Я понимаю что расплачиваюсь за то, что получил то, что по законам природы, наверное было "не для меня" но так вышло уже...Мне ведь нужно как то существовать дальше... Может что то подскажете?
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Оксана Николаевна Гриб
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Остается только спросить почему же вы упустили женщину своей мечты. Если она была такой молодой, прекрасной и понимающей, еще и чувства были, так женились бы и жили счастливо.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
"Если вы плохо себя чувствуете,
попробуйте почувствовать кого-нибудь
другого".
Ваши отношения не сложились до 45 и сейчас не складываются, возможно потому, что Вы чувствуете только себя?
"существовать дальше..." - очень грустно, есть еще время и прожить свою жизнь. как? - лучше разобраться в этом в кабинете психолога. Хотя можно и существовать - выбор за Вами.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
В дополнение скажу что, наверно, все яркие люди - это сложные характеры. И эта девушка такая - гордая амбициозная, "знающая себе цену". И она не стремилась в брак.(может со мной) Но отдавала в отношения много, и эмоционально и физически и даже матерально... Почему так было - я не знаю, логику женщины понять нереально для мужчин. Я хотел максимально серьёзных отношений - но она ушла. Расстались с уважением без злобы. Но у меня теперь проблемы с новыми отношениями
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
У меня была семья - взрослый сын. Возможно я не лишён эгоизма - как и многие, но стараюсь быть толерантным, особенно с людьми которыми дорожу...В моей ситуации уже несколько теряют свою актуальность вопросы семейного быта, продления рода - остаётся концентрироваться на сути отношений 2х людей.
консультация психолога
Добрый день, Александр!
Давайте попробуем разобраться в вашем вопросе.
А какие у вас в жизни цели и увлечения? Помимо интимных отношений и работы.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Александр.
В Вашем сообщении много грусти, сожаления, боли, обиды, вины и много очень непростых чувств и эмоций, с которыми нужно разбираться на очных сессиях с психологом.
Еще фраза"Попытки строить отношения с другими женщинами неудачны - все очень сильно проигрывают на фоне бывшей" говорит о незавершенных отношениях с бывшей девушкой и пока Вы не завершите их, строить и сохранять новые отношения не получится, потому что для них нет места, оно заполнено мыслями, идеализациями бывшей.
Но может так быть, что Вам и не нужны новые отношения, а нужны только воспоминания о бывшей, лелея их, Вы жалеете себя. Это только мои предположения и фантазии, как на самом деле, каковы Ваш цели и видения жизни мне неведомы.
И еще, Александр, мне непонятен Ваш запрос к психологам, но мне кажется, что он сейчас не может быть сформирован, потому что нет доверительного пространства для этого и он затрагивает очень личные и глубокие сферы Вашего мироощущения и самоощущения. Если готовы разбираться с этим, учиться понимать себя, свои желания, то я готова Вам с этим помочь, можете мне написать и мы продолжим.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Алёна, спасибо за внимание к моей проблеме….
Суть моего запроса, наверное в следующем –завершившиеся отношения были очень высокого уровня , самым лучшим что было у меня. Я не могу просто вычеркнуть самый яркий кусок жизни – что у меня останется ? Это своего рода – «планка » которая поставлена очень высоко…И если раньше я довольствовался просто удобными серыми отношениями без особых эмоций – сейчас не получается. Мне скучно, партнёры видят мою апатию и всё глохнет быстро . Ни об одной такой попытке я не могу даже пожалеть – забываю сразу. Но мне хочется жить полноценно а не «памятью»…Особенно учитывая то, что я узнал, насколько могут преобразить жизнь действительно взаимные отношения с чувствами…
Что касается «бывшей» - с ней я наверно тоже не смог бы общаться – раз те чувства ушли уже, даже если бы она была не против встреч – в этом смысле наше расставание взаимное…
психолог онлайн
Здравствуйте Александр. Вы уж извините, но как-то все уныло и обреченно рассказываете, как если бы - предрешенно. Как если бы вы все наперед знали. Не хватает что-ли открытости, деталей. Почему вы растались. Кого вините - ее, себя. И самое главное ваше восприятие этого человека и отношений. С одной стороны вы ее идеализируете, а с другой - создаете преграды, говоря, что не судьба, не для вас. Так чего же вы хотели на самом деле и хотели ли чего-то? Понятно, что возраст и т.д. Однако человек находится под вас, а не наоборот. Может быть вы хотели пережить какой-то мимолетный опыт, который на самом деле отсылает к каким-то более ранним переживаниям
психолог онлайн
Может быть это как раз ваш мотив - растаться с ней, раз она такая идеальная и недоступная. А насчет планки, даже если так - то хорошо, что у вас была такая. Можно воспринимать как ступень. Вы же ведь живете памятью. Следующие отношения значит будут менее скучными
психолог онлайн
Проблема конечно еще в том, что пока вы внутри себя не готовы ее отпустить и пережить боль разлуки и депрессии. Поэтому внешне вы всячески отстраняетесь и подчеркиваете пустоту и безразличие. А это потому, что внутри уничтожаете, изгоняете ее образ. Если бы можно вместо разрушения о нем позаботится. Это же и вы - ваш образ (себя идеального, желаемого)
консультация психолога
Полностью согласна с Дмитрием и от себя хочу добавить, что похоже Вы остались на стадии сожаления и не отпускания и тогда, естественно, все последующие отношения будут бледными на фоне идеальных бывших. Но в том то и дело, что БЫВШИХ и такое впечатление, что вместе в с бывшими отношениями осталась и Ваша жизнь.
Про то, чтобы завершить отношения отпустить их могу только сказать, что для этого необязательно встречаться в бывшими партнерами, это возможно и делается на сессиях с психологом, но при условии, что Вы этого хотите и оно Вам надо.
Хочется, чтобы Вы еще раз задумались над своей жизнью и решили, что же все таки выбрать:жить и радоваться новому или остаться в прошлом и жить воспоминаниями.
Выбор за Вами.
Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо Дмитрий.
Уныло, обречённо – к сожалению я так и воспринимаю ситуацию…Иначе я не стал бы обращаться к психологу…
Деталей я не касаться -их много. Оч объёмно вышло бы… Отношения стали складываться с первой же встречи к 3ей я уже понимал, что зависим – оч. нравиться человек. Она тоже дорожила отношениями – 2жды искала пути примирения когда я не исключал расставания, старалась снять с меня финансовые траты и разделить расходы, стремилась покормить чем то вкусным обязательно. В интимном – всё было оч. страстно и взаимно. Мы не ссорились – я готов был ей уступать, хотя это не мой стиль... Ещё при 1 встрече она объяснила что не стремиться к браку (был опыт неудачный). Однако реальное развитие событий всё больше напоминало серьёзную связь . Я хотел полноценных отношений с перспективой семьи, но помалкивал…. Потом начались проблемы - стали реже встречаться. Я признался в своих чувствах – она замяла тему …Ясно - конец близок…Некоторое время перезванивались – на мой вопрос «в чём дело ?» объяснила, что сомневается в «перспективах отношений» и у неё есть претензии – мой эгоизм недостаток внимания….На самом деле – ей скорее всего просто надоели наши отношения. Когда женщине нужно – отсутствие перспектив и т.п. – не останавливает… Мы расстались, нормально – без скандалов . Надо сказать – там оч. противоречивый, сложный характер – даже взбалмошный . Но…хорошие качества перекрывали всё с лихвой….
Идеализирую – наверное, в ней были те качества которые мне нужны именно те…И внешние и личностные – не у многих они есть…
психолог онлайн
Здраствуйте! Понимаю Ваше состояние. Но если так трудно, как Вы пишете, лучше все-таки обратиться к психологу за помощью. По скайпу или очно. Лучше, конечно, второе, но и по скайпу сейчас много консультируют. Рассказывая о своих чувствах и, общаясь вербально, вы почувствуете себя намного лучше и сможете в будущем построить новые отношения с другой женщиной.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо Ольга, за совет...
Да сложно конечно мне - но у многих людей вообще никогда не было гармоничных отношений. Им может сложнее... Я вот долго прожил в браке - сейчас понимаю , что это была породия на отношения - а так живут оч. многие и даже хуже.
консультация психолога
Здравствуйте, Александр! В своем вопрсе Вы найдете и ответ. "была идеалом" вот ключ к пониманию ситуации. Вам, в определенный момент Вашей жизни, было удобно наделить эту женщину идеальными чертами. Понять, почему это произошло, поможет Вам вернуться в реальное восприятие взаимоотношений. В реальной жизни не бывает идеальных отношений, людей. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо Евгений за вашу точку зрения...Я всё же взял в кавычки слово "идеал"- это конечно условно...просто человек подходил в згавном - значительно больше чем другие и как результат отношения...