Как быть ?
Я замужем 5 лет у меня сын 16 лет (от первого брака) дочь 4 года у меня муж раз в две недели собирает все свои вещи и переезжает к своей матери.Вчера моя свекровь просто попросила меня подать на развод найти себе другого и сказала что у нас кроме дочери нет ничего общего !так же и муж потребовал чтобы я подала на развод .я за периуд своего замужества пережила много побоев много кодирований супруга (он выпивает регулярно и доходит до крайностей )я не могу сама с собой справиться я все ему прощаю а он чем дальше тем чаще так поступает!меня вот сегодня даже с работы уволили только потому что он регулярно приходит и может при всех ударить и обозвать( я бухгалтер работаю в учебном заведении ) Как мне справиться с собой ? как правильно поступить ?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Как быть? Странно, что вы до сих пор не на личной терапии. Вы мало того что разрушаете свою жизнь, вы еще и детей заставляете жить в этой атмосфере.
Что тут сказать- только на очную и длительную работу к психологу.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Люда, то, что вы описываете - это называется созависимостью, эмоц. зависимостью от мужа. Там очень много (целый перечень) характеристик, которые мешают вам жить хорошо и счастливо, и не зависеть от супруга эмоционально. Со своего опыта с такими женщинами, которые терпят насилие, знаю, что работа эта - очень долгая. Подойдет и личная, и групповая психотерапия, группы поддержки. Что может помешать вам обратиться к психологам? 1)Собственной ценности для себя вы представляете мало, по этому и идти вы никуда не захотите - разве только ДЛЯ него, чтобы для него улучшить себя, тогда да. А так - нет. 2) И дети не спасают, потому что в позиции жертвы "я страдаю, а он меня бъет", " я его люблю, а он меня нет" тоже очень много не таких очевидных, но преимуществ. 3)И если есть тенденция к аутодеструктивному поведению, то вы будете реализовывать её так, как сейчас с помощью неадекватного и опасного партнера. А если не с помощью него, то кого-то или чего-то другого. Это вид саморазрущающего поведения, и он есть описанный в литературе, с этим можно и нужно работать и ваш муж тут не при чем. Найдите психолога, группы, ставьте реалистичные цели и начинайте работу. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Люда.
На самом деле выбор простой. Либо Вы терпите дальше. Тогда сразу определите срок сколько Вы еще протяните. Скажем еще 15ти лет таких отношений хватит? Либо второй вариант: Вы берете себя в руки и уходите. Тогда Вы столкнетесь с одиночеством, чувством вины и, возможно, финансовыми трудностями, но в перспективе будете иметь шанс сделать свою жизнь счастливее. Возможно с другим мужчиной и с другой семьей.