как поговорить с родителями
здравствуйте! вот такая ситуация в моей жизни. В январе я познакомилась с мужчиной (ему 51 год), начались ухаживания, спустя некоторое время начались отношения, и продолжаются по сей день. Я влюбилась, мне хорошо с этим человеком. Я чувствую себя с ним женщиной, он внимательный, заботливый. В последнее время он просит меня оставаться у него на ночь. Но как об этом сказать родителям, точнее маме, т.к. отец не вмешивается в личную жизнь. Я не знаю, как к ней подойти, как сказать, что в моей жизни есть мужчина, гораздо старше меня, но на данный момент я хочу быть с ним. Просто заранее знаю, что одобрения не будет, но скрывать тяжело..Помогите советом, пожалуйста. Есть еще один момент в этой истории, то, что мужчина женат, двое взрослых детей. Жена живет в другом городе, он этого не скрывает, разводится не собирается. В моем городе он работает, живет на съемной квартире. И, даже не смотря на это, мне хочется быть с ним, когда он рядом.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Здравствуйте, Марина. Какого именно совета Вы спрашиваете? Как получить одобрение от мамы?
Для чего оно Вам? Вы взрослая женщина и вправе сами распоряжаться своей жизнью. А, если так, то, взгляните на эти отношения "по-взрослому"... Что Вы имеете в них? То ли это, что Вы хотите? Мужчина честно говорит Вам, что не разведется и, вместе вы будете, пока есть работа в Вашем городе... Если такой вариант для Вас, то зачем одобрение мамы? Вы сами принимаете решение и сами несете ответственность за последствия... Мама ни причем.
консультация психолога
Марина. думаю, перед тем. как начинать строить серьезные отношения с вашим мужчиной. вам лучше бы поработать с психологом ОЧНО!!! по поводу вашей привязанности и зависимости от мамы.
Несколько раз перечитывала ваш возраст. Судя по тому, что вы написали в своем письме, вы очень рискуете из одних зависимых отношений просто перейти в другие зависимые отношения.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо, что откликнулись на мое письмо. Да,думаю не мешало бы мне пообщаться лично, т.к. в голове ужас, что творится.
Дополнение от автора
Оксана Николаевна, я не ждала одобрения мамы, и знала, что его не будет, но хотя бы не осуждения и не истерик с ее стороны. Я просто ей сказала, что в моей жизни появился мужчина старше меня, замуж я за него не собираюсь, но мне нравится он, и хорошо с ним, и что пока, на данный момент в моей жизни так...Конечно, я хотела бы рядом быть с мужчиной, с которым смогла бы построить отношения, ведущие к созданию семьи, но пока такого мужчину я не встретила...
Просто скрывать не хотела от нее, а рассказав ей, пожалела...теперь постоянно ругаемся. В сложившейся ситуации я хотела попросить помощи, как построить диалог с мамой, которая никак не хочет признавать это...