Хочу бросить парня
Вроде бы сложного ничего нет, но я не могу пересилить себя бросить парня, потому что очень его люблю, чего нельзя сказать о нем. Уже год мы живем вместе, но он откровенно меня игнорирует. Я для него существую только как девочка для секса. Он всегда идет завтракать-обедать-ужинать в рестораны без меня (не зовет), находит время для всех своих друзей, а если я прошу пойти со мною в кино, то сразу выслушиваю кучу возмущений в свой адрес. Даже когда наши общие друзья приглашают нас двоих на день рождения, он сразу просит меня остаться дома и идёт сам. На мои обиды или претензии он говорит лишь одно: "не нравится - вали". Пару раз я не могла уже сдержать гордости, и просто уходила, а он в ответ хватал меня за руки и не отпускал. У меня нет терпения уже позволять ему втаптывать меня в грязь, я очень устала. Но я ,также, не могу даже представить себе, как я уйду от него, потому что каждый раз он приходит ко мне с объятиями, ложится возле меня обнимает и целует.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте Кира! Благодарю за обращение!
Исходя из текста, который Вы написали, видно много "минусов" в Ваших отношениях с парнем и только один "плюс" -что он Вас обнимает и целует, когда Вы собираетесь уйти. Вам уже 22 года и Вы - взрослая Личность! Ворпос в том, а любит ли он Вас? И что такое Ваша любовь к нему? И что Вы сама понимаете под "Любовью"? Что это для Вас? А Вы задавали этот вопрос парню? Споосите его, что для него Любовь -как понятие и Любовь его к Вам.
Лично я понимаю любовь -как доверие и уважение, очень теплое чувство и делание заботиться и оберегать любимого человека. Это мое личное понимание. А вот из Вашего текста не видно любви, не чувствуется. Я чувствую Вашу боль и обиду.
И мой личный комментарий. Раз уже год!!!Вы живете вместе и он так себя продолжает вести, то - так и дальше будет.
Вы можете либо еще раз сделать попытку поговорить с ним -и узнать, а почему он позволяет себе так унижать Вас? Спроосите его об этом. Пусть в глаза ответить.
Вы сама пишите, что Вы для него девочка для секса. Так неужели Вашу девичью гордость это не задевает, что Вы себя позволяете оскорблять?
Я предполагаю, что и Вы его не любите, иначе нашли бы силу поставить жирную точку в отношениях. Ведь, поймите пожалуйста, если он к Вам испытывает хоть немного искренних чувств, и, если Вы развернетесь и уйдете, он найдет Вас, пусть, спустя некоторое время. А если он после этого не будет искать встречи, то для Вас лучше -расставание.
Вместе с тем, в данном обращении Вы конкретного вопроса не задаете, у Вас больше текст-жалоба. Т.е. мне похоже, что Вы ожидаете, что кто-то примет решение вместо Вас.
Но выбор и действие всегда за Вами! Решайте, что хотите именно Вы, какую жизнь... и...действуйте!
Успехов Вам! С уважением, Ирина.

психолог онлайн
Получается, Кира, он вас обнимает и целует - и это перевешивает всё то нехорошее и неуважительное к вам отношение, которое вы замечаете?!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
"не могу даже представить себе, как я уйду от него, потому что каждый раз он приходит ко мне с объятиями, ложится возле меня обнимает и целует".
Кира, именно ради этого "раза объятий и поцелуев", Вы готовы терпеть длительные унижения. Это как: "Мне надо выполнить задание, которое мне не приятно и, только потом, я получу вкусную,сладкую конфету..." Знакомая ситуация? Более того, ради этой сладости Вы будете все чаще "уходить по-понарошку". Ваши отношения скорее - созависимость, в основе которой "садо-мазо". Вы же позволяете терзать себя, а МЧ дает Вам то, что Вы просите и "также получает удовольствие"...
Я бы посоветовала Вам психотерапию, с изначальным запросом на выстраивание отношений с противоположным полом. В процессе, Вы доберетесь до момента формирования такой неконструктивной модели.
Это необходимо для исключения последующих аналогичных отношений.
Всего Вам доброго.