Парню нравится определенный типаж, под который я не подхожу
Добрый день, у меня начинаются отношения с молодым человеком и это может быть очень серьезно для меня. Есть некоторые сложности ,но самая большая для меня, как бы это смешно в моем возрасте не было (мне 30 лет), но все же: парень обожает рыжих ,веснушчатых девушек, хочет такую же дочь. Я не подхожу под этот типаж, но молодой человек говорит ,что любит меня. И я мучаюсь от того, что он всегда будет с сожалением смотреть на рыжих девушек, рыжих детей и мечтать об этом, но я ему этого дать не могу. Возможно, не стоит и продолжать такие отношения? Я хочу, чтобы он был счастлив ,но я не уверена, что он сможет забыть об этой мечте.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Инна. а что вас так смущает-то? Ваш парень говорит, что ЛЮБИТ вас! А вы про типаж.
А на счет дочек: так самая любимая дочка не рыжая-беленькая или черненькая. А СВОЯ, РОДНАЯ.
А уют в доме не рыжие волосы создают, и не веснушки на кухне борщ варят, и не рыжие реснички в беде поддерживают, рубашки гладят и заветные мечты знают и разделяют. Это все ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА делает. А кто у вашего парня любимая женщина?
З.Ы. седеют все одинаково. Рыжая краска для волос стОит примерно 60 грн. А ваша индивидуальность - бесценна. тем и притягательна.
Мне аж интересно, что же в вас есть такое, что, не смотря на то, что ему нравятся рыжие, ЛЮБИТ он вас? Да еще и о детях говорит?
А вы еще сомневаетесь! Желаю вам, чтобы это была самая большая проблема в вашей жизни. А все остальное - безоблачно и благополучно!

психолог онлайн
Здравствуйте, Inna!
А когда в последний раз он говорил вам об этом?
До того, как признался вам в любви или уже после? Надеюсь, разницу понимаете.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Говорил до того, как признался мне в любви, но после этого я знаю, что его обожание этого типажа не прошло, я вижу, как он обращает внимание на девушек, интересуется разнообразными сообществами рыжих. Он фотограф и я понимаю, как ему важно, чтобы был удовлетворен его эстетический вкус. Я просто не понимаю ,стоит ли начинать с такого компромисса или нужно действительно идти к своей мечте, ведь откуда-то у него в голове этот образ сложился.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Всё это нужно обговаривать с МЧ.
А не молча страдать и додумывать свои смыслы. Так можно много до чего додуматься...и уйти в астрал:)
Дополнение от автора
Я боюсь ,что если я буду обговаривать это, то именно и натолкну его на эту "богатую" мысль. А еще я иногда думаю ,что мои сомнения отчасти от того, что он, молодой человек, тоже совершенно не соответствует моему типажу мужчины. Вот такая вот фигня((
психолог онлайн
Действительно фигня:)))
Как первое, так и второе:)
психолог онлайн
Моя жена тоже не соответствуем моему надуманному в юности типажу (и откуда он вообще взялся в моей голове?!!:), но я её всё равно люблю.
Дополнение от автора
Спасибо Вам, думаю, что как бы странно и смешно это не звучало, я просто ищу повод снова сбежать от серьезных отношений ,да еще ,чтобы все было красиво, чинно и благородно) Я очень благодарна Вам за диалог)
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Вам бы, Инна, не переписываться, а пройти психотерапию в кабинете у психолога - быстро бы со всеми вашими поводами для сбегания разобрались. Тем более, что ждать и боятся уже некогда - 30 лет уже, извините. Жизнь проходит в страхе и не так...
Тема исключительно для очной работы.
Или по скайпу, на крайний случай.