Проблема с девушкой
Доброго времени суток. Вот какая проблема. С девушкой встречаюсь уже 4 год, и начал замечать, что девушка относится ко мне очень плохо. Ничего за собой не замечаю, отношусь спокойно, готов уделять ей много времени, а она ходит гулять со своей подругой. Получается так, что она видится с ней больше чем со мной. Пытаюсь с ней об этом поговорить, и она начинает кричать, или "Опять начинается"(разговор об этом). Может спокойно меня обложить трёхэтажным матом, послать. А мне приходится извиняться перед ней, видите ли я не прав, хотя я незнаю что я плохого сделал,если увидеть любимую это для неё плохо, то я балерина. Посоветуйте что мне делать, я её очень сильно люблю, и не хочу потерять. Я себя грызу каждый день, убиваюсь... Что мне сделать проще может расстаться с ней, просто чувство что ей важнее подруга, чем я
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Тагир!
Если честно, вы меня искренне удивили: не самой проблемой - она не нова, а тем, что вы взрослый парень терпите, как минимум, неуважение к себе, "трехэтажный мат" в ваш адрес, почему? Почему у вас именно такая реакция - вы еще и извиняетесь - а не разозлитесь?!
Девушка с вами играет, а вам, судя по тому, что вы написали, и нравится и не нравится. Может, поиграете вы с ней? "Забудьте" о ней на какое-то время. Побудьте наедине с собой. Встретьтесь с друзьями, которых давно не видели. Разберитесь в себе. Подумайте о ситуации более прагматично. Отметьте, что заставляет вас хотеть быть с этой девушкой, что в ней особенного. А потом напишите все минусы поведения, отношения к вам.
И все же, помимо всего того, что я написала, нужен откровенный разговор с девушкой. Потому что ни вы, ни я не может читать мысли других людей. Объясните в разговоре, что вас не устраивает (при этом не упоминайте никакую подругу!), чего бы вам хотелось, чего не хватает в отношениях, и что вы готовы ради отношений и внимания с этой девушкой.

психолог онлайн
Здравствуйте, Тагир!
"Может спокойно меня обложить трёхэтажным матом, послать" - вы не находите, что любящие девушки так себя не ведут?
А раз так, получается, она вас не любит - потому и не стремится к общению с вами. Чего не скажешь про подругу - её она любит.
Односторонняя любовь - только с вашей стороны.
Поэтому и страдаете.
И вряд ли что изменится в ближайшее время.
А значит, если себя хоть как-то уважаете, то найдёте в себе силы прервать общение.
ВАША девушка ждёт вас совсем в другом месте.
Дополнение от автора
Очень тяжело забыть её, ведь столько сделал для того, чтоб эти отношения держались. Я просто не могу без неё жить, но в тоже время я понимаю, что только этим делаю себе хуже. Ну тогда объясните, почему она со мной? Может потому что не нашла мне замену, а как найдёт сразу расстанется?
психолог онлайн
"...ведь столько сделал для того, чтоб эти отношения держались" - а для чего, собственно, были эти усилия? Не было ли это ошибкой?
"...почему она со мной? Может потому что не нашла мне замену, а как найдёт сразу расстанется?" - возможно и так. Есть девушки, которые ищут везде лишь свою выгоду.
Как думаете, она из таких?
Только давайте без романтических фантазий.
Дополнение от автора
Она отвечает,что подруге тяжело,ей парень изменил. А на ответ любишь меня-отвечает да
психолог онлайн
Любовь измеряется не словами, а поступками.
Язык - он без кости...