у меня сложилась такая ситуация в которой я не знаю как поступить.
Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь.
проблема в том, что моя девушка, вышла на новую работу, в турагенство.
одни клиенты которые пришли заказать тур, мужики 35-40 лет их трое, и они нагло начали к ней приставать, а ей 21 год, они цеплялись с различными предложениями, типа поехали с нами, дай номер телефона,
ей это не нравится, она говрила, что у нее есть я, ей есть с кем гулять и ездить, но им это безразлично, потом они еще узнали ее номер телефона, начали звонить, на что она им сказала, что ничем хорошим это не закончится.
после этого звонков не было так они уехали за границу.
После этого она все рассказала мне,на что я ответил, мне это не нравится.
она на меня обиделась, сказала, что я только говорить умею, а что-то для этого сделать не могу.
как выяснилось они работают в областной милиции, и я не знаю после этого как на них повлиять, чтобы это не продолжалось, и вообще что для этого могу сделать ...
как поступить мне в такой ситуации, как с такими людьми разговаривать и решить это?
как ей себя вести в таких случаях?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Андрей, ну, девушка, как и любая на ее месте, будет ждать, что вы ее защитите. По ходу - это ваша основная задача: защищать свою семью.
Что делать девушке: учиться выруливать конфликтные ситуации. Пусть поговорит с более опытными сотрудниками. как они решают подобные ситуации. С моей точки зрения, их должны обучать этому ДО НАЧАЛА РАБОТЫ.
Что делать вам:
то что они работают в милиции - это не повод оставлять девушку один на один с этой ситуацией. Скорее всего, после возвращения, они вряд ли будут продолжать в том же духе
Если же ситуации продолжатся, тогда проконсультируйтесь с юристом, и составьте план. Главное - уверенность! Вряд ли им на работе нужны проблемы из-за полузнакомой девушки.
И еще: поговорите с девушкой, дайте ей понять, что вы можете защитить ее.
Если же не можете, тогда это девушка вам не по зубам. Становитесь мужчиной, тогда у вас будет шанс.
З.Ы. Не слишком ведитесь на то, что она вас винит в бездействии. На вас ей легче злиться, чем на трех здоровых мужиков. Дайте ей возможность выпустить свою злость.
Держитесь и удачи вам!

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте. Реальная ситуация как я понял уже разрешилась и врядли будет иметь продолжение. А вот внутреняя, переживательная была запущена, и не без участия вашей девушки. Что мол ты не мужик и т.д. Т.е. - было задето чувство гордости и самооценки. Но это касается уже ваших отношений с девушкой и личных переживаний самого себя. Например отношений с авторитетами, ощущениями силы или беспомощности. А это все вопросы к психологу. А не к трем мужикам милиционером. Вы же с ними не собираетесь тягаться. Разве что с автоматом
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Конечно, девушке хочеться что-бы кто-то встал на ее защиту, помог ей справиться. И ее парень, как рыцарь, должен бы этому образу соответствовать.
Но я не думаю, что ее желание, чтобы Вы были способны ее защитить, похоже на желание Вам неприятностей). Вам стоит подумать, чем бы Вы могли ей помочь реально. Не столько соответствовать ее ожиданиям, а оказать реальную и для Вас помощь и заботу. Хороший парень - живой парень)). Потому не спешите бросаться на амбразуру. Это не последний случай, когда Вам предстоит ее защищать или поддерживать. Поберигите силы. И подумайте, что в Ваших силах реально сделать сейчас, а что нет. И тогда ее обвинения обойдут Вас стороной.