Как не думать о прошлом второй половинки
Утро доброе!Хочу обратится за помощью,так как моя проблема грызет меня изнутри.Моему любимому 22.Мы с парнем почти год вместе.Любим очень друг дружку.Как и он для меня,я -самое светлое и лучшее что могло произойти в жизни.Мы-это словно две родные души нашли друг друга.Первые 2 месяца было как в сказке пока я не обнаружила что он в тайне общался с бывшей.Я знаю,что они какое-то время встречались,она плохо к нему относилась,изменяла.А в конце отношений сказала "та кому ты вобще будешь нужен".прошел год.Мы начали встречатся.И вдруг она ему приснилась.Он сразу вспомнил эту фразу и решил похвастатся и сказать,что он очень счастлив,и в какой-то мере позлорадствовать что у нее все плохо.Все.это секундное любопытство и все.Она ему равнодушна.Но после этого..Начались комплексы,недоверие,узнавание,раскапывание.Так как первое время ответов парень мне не давал,а лишь извинялся,я навыдумывала себе ,что он до сих пор ее любит,скучает и т.д.И это представление ситуации засела у меня,и я начала злится,обсуждать что да как,расспрашивала ка он ее любил,как у них все было,что за отношение.Начала копатся в его с ней отношениях .Моя ошибка.Много слишком знаю.Но зато узнав все,я поняла насколько наши отношения отличются отих.Я красивая,добрая,заботивая,ревнивая,она-страшная,егоистичная,стерва,и самовлюбленная.Я ему подарки делаю,завтраки в постелобеды,чай когда болеет,кушать на работу вожу,она-за два года открыку лишь подарила,и обращалась с ним как с собакой,нужен он ей был лишь тогда,когда она захочет.Он с ее родителями не знаком,а со мной даже с родственниками общается.Она ему не слушала,не понимала,гуляля,забивала на него,делала что хотела.Я же его понимаю,выслушиваю,нахожу компромиссы,строю доверительные,отношения.Вобщем,небо и земля.Детсад и серьезные отношения.Я понимаю,что ему нет смысла ее возвращать.Просто абсурдно.Я извинилась за свою злость,так как все поняла.И не хочу больше об этой особе говорить с любимым,или в его присутствии.Она на столько незначительна в его жизни и вобще,что не достойна и обсуждения.Но я рада ,что так вышло.И на ее месте была не я.Ведь сейчас он со мной.Как мне избавится о мыслей о ней?Как избавится от ревности к прошлом?Вольно не вольни иногда думаю о ней,как они часто за город вдвоем ездили к друзьям,как он за не бегал,а она его пинала,относилась как хотела.Как не ревновать?Как вобще выбросить мысли о его прошлом из головы?Хочу стать лучшей для него,но что то держит.Не пойму что.Злость на что-то..помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Как выбросить эти мысли из головы?хочу,но не выходит(((
Хочу не то что б перестать думать о ней.а просто забыть это все!

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
AaAaAa, здравствуйте.
Замечательное письмо-по сути "я идеальная. но ах меня что-то злит". Сразу скажу-забыть ничего не получится. Ваша половинка, в смысле ваш мужик состоит и из этих отношений тоже. Забыть все это можно только вместе с ним.
Необходимость доказать ей, что "он кому нужен" означает, что те отношения не закончены. Безразличным людям доказывать ничего не надо.
То, что вы описываете как заботу очень напоминает уход за грудным младенцем-нигде не написано что собственно он для вас делает. Он же мужчина, а если он только принимает заботу, то быстро становится ребенком и сбегает от заботливой мамочки или перестает быть мужиком. Ваш выбор-вы делаете все чтобы разрушить отношения с вашей половинкой, в первую очередь тем, что взлетаете над реальными отношениями. Фактически из вашего поста видно, что он вам не нужен, а нужно доказать вашу идеальность. А идеальные девочки не злятся:)
п.с.Девочки и женщины злятся на соперниц, только идеальным девочкам не нужны мужчины.
консультация психолога
Вы же не первый раз пишете,ну сходите к психологу!Видите,что оно у вас все варится и варится!Вы его пытаетесь вылить,а оно все равно варится!Это значит,что не стоит пытаться "все забыть",стоит,наоборот,как следует разобраться,пересмотреть все,что кипит,постараться понять.Человек такое существо,что когда понимает,что происходит,ему немедленно легчает.Вы же сейчас не понимаете - да как же так?!я со всех сторон лучше,а парюсь почему-то о каком-то эпизоде?!Это не так,не сам эпизод вас волнует,а его смысл для вас.То,что вы в него вкладываете. в переписке этого не выяснить,хоть 20 раз напишете.Будет становиться что-то понятнее,конечно,но ведь все равно "грызет"...а оно вам нужно?
Дополнение от автора
Та нет.Отношения их были закончены еще за год до нас.Просто он сказал,сделал глупость даже не думая.Раньше его половине было до одного места где он,как он ,что он говорит,как у него дела,врет или не врет.Абсолютно все равно.Он раньше делал что хотел,и не считал не правильным,так как никто не говорил что и как может неприятно быть от любимого.И поэтому в начале он не знал что такое не скрывать ничего,не недоговаривать,не приврать немного.Вот он просто захотел похвастатся как он счастлив,и все.Это не было решением обдуманым,просто резко вспомнил и не подумал,написал ей.И все.Не то что бы он жил с жаждой мести,так сказать.Просто стукнуло в голову и все.Да и она даже внимания не достойна.Он на столько ее призерает,ему так на нее все равно,что ему даже лень и противно о ней говорить.Он говорит что она не достойна того,чтобы мы даже ее обсуждали.Вобщем,я верю ему.Мы научились не скрывать ничего,говорить правду,искренне делится чувствами,мыслями,общатся,разговаривать,понимать друг дружку.И он рассказал все как есть.Но меня злит что он за ней так долго бегал,наивно верил что она его полюбит,будет хорошо относится и терпел наплевательское отношение.Не знаю,он себя не очень любит.Может самооценка была низкая,позволял так обращатся с собой,позволял себе обижать себя.Не знаю.Но сейчас она правда и я-это небо и земля.Такие отношения как у них..Так в 8-м классе встречаются:)
У нас же все серьезно,мы думаем о будущем,делаем како-то вклад,развиваем себя и отношения.Но ревность к прошлому не могу осилить.Вот трудно обьяснить что внутри меня.Вроди я и понимаю что она по сравнению со мной-пыль.Наши отношения и их прошлые -небо и земля ,как говорит парень.Он говорит что я самое лучшее что могло с ним произойти,он считал что такие отношения как у нас бывают только в фильмах,и по этому не верил в лучшее и держался в прошлом за непонятно что.Но все равно какая-то злость,ревность,обида..Хочу дарить ему счастье.Как и он мне.Заботится,любит,оберегает.Но что то мешает.И все мои мысли мол прошлое надо забыть вмиг уходят и я снова погружаюсь в эти размышления о них с ней,о ней,о том как он за ней бегал и т.д
консультация психолога
Здравствуйте, АаАаАа. Я понимаю, что вам обидно. страшно и непонятно. Но вы так описали вашу ситуацию, что даже сложно подобрать слова для ответа.
Знаете, далеко не все так однозначно во взрослой жизни. Мы живем в разноцветном мире. а не в черно-белом. Бывшая девушка вашего парня - это тоже ЕГО ВЫБОР. Они встречались два! года. И это значит, что что-то в ней было такое для него привлекательное. Так что, ваши эпитеты о ней - это ваше жестокое заблуждение. И чем раньше вы от этого заблуждения избавитесь, тем же лучше для вас.
Из вашего письма я поняла, что вы очень много времени, внимания и себя отдаете заботе о вашем парне. Меня лично напрягло то, что вы это писали как бы в противовес его бывшим отношениям. ВЫ себя так загоняете в роль, при чем эта роль мамы!!!, а не девушки. Девушка дразнит, поддерживает мужское!!! в мужчине. А уси-пкси, паровые котлетки на обед через полгорода в любую погоду - это мама. При чем мама дошкольника. Так что, ну очень рекомендую пораскинуть мозгами и подумать, что такого притягательного было в бывшей вашего парня.
Ну и еще одно: все наши недруги, а особенно враги!, бывшие, любовницы, плохие начальники и прочие "милые и добрые люди" несут в нашей жизни очень важную функцию: они делают нас сильнее!, мудрее!, выносливее!. Это учителя, которые за секунду учат нас тому. что мы обычно откладываем на "потом как-нибудь". Думайте, наблюдайте учитесь.
Я понимаю, что трудно перестроиться и увидеть Живого человека ( и в себе тоже, к стати! принцессы тоже пукают, и далеко не бабочками:))))
терпения вам и женской мудрости!
консультация психолога
терпения вам и женской мудрости!