Почему меня выбирают в жертвы?
В школе был рослым, тихим мальчиком, неконфликтным, малообщительным. Одноклассники издевались, отбивался все время. В институте, похожее, правда у меня была своя компания. На работе тоже выбрали в жертвы, травили, пытался и огрызаться и диалог устанавливать и к начальнику ходить, и прогибаться, не помогло ничего, уволился. В плане того что слабый, таким не выгляжу рост 180 вес 95 кг, крупного телосложения. В чем причина не пойму. Не знаю, интересуюсь наукой, программированием и политикой, люблю об этом поговорить. Почему меня
все время выбирают жертвой? Посоветуйте как разобраться. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Татьяна Владимировна Клибайс
Здравствуйте, Alter771. Что вы знаете о себе? Уверены ли вы в себе? Знаете ли свои сильные и слабые стороны? Умеете ли вы признавать свои ошибки? Учитель ли на чужих? Умеет ли говорить "Нет!!!" Умеете ли принимать/ давать комплименты? Кем работаете? Приносит ли работа удовольствие? Напишите 10 смыслов вашей жизни. Это ВАШИ смыслы, или смыслы родителей? Какие у вас с близкими, друзьями, знакомыми отношения? Умеете ли вы ссориться где-либо помимо работы?
Чувствуете ли вы себя Мужчиной (или парнем)?
Умеете ли вы строить отношения в принципе (с друзьями. девушками, родными, врагами)?

психолог онлайн
Здравствуйте. Сразу возникает предположение: может быть потому, что пытаетесь поговорить о политике, науке и программировании. Не всегда эти разговоры могут совпадать с ценностями людей, соответственно- нет подстройки к людям по ценностям и возникает отрицательная реакция, ощущение, что человек "не из нашей песочницы". Т.е. вы что-то о своем, а до людей это не долетает. И физические данные здесь не играют роль.
Скорее всего вам надо подкорректировать навык подстройки, коммуникативные умения. Работа с психологом, особенно в группе поможет вам в этом существенно.
Дополнение от автора
Я к людям стараюсь относиться очень бережно...
Пробую подстраиваться(оно же установить рапорт, если я правильно понял), читать литературу, не особо распространяться на свои темы. Вот "нет" говорить трудно, но когда надо могу. Ссор вообще избегаю... Чувствую себя парнем? Ну... Девушкой себя не чувствую точно..
А вот отношения у меня паршивые...
Напишите 10 смыслов вашей жизни.
Мне бы один найти для начала...
Спасибо.
консультация психолога
вы написали, что стараетесь избегать ссор. Вообще, есть три способа (условно неконструктивных) справляться с конфликтом. И один конструктивный.
Из неконструктивных: избегание (то, что уже умеете вы), борьба и замерзание. Знаете людей, которые пользуются другими способами?(т.е. агрессивно нападают или тупить начинают - сори за мой французский:))
Чем их поведение отличается от вашего? Чему вы у них можете научиться? Чему можете научить?
психолог онлайн
Здравствуйте. В заданном Вами вопросе есть ответ. И, Вы четко его определили.("В чем причина"... - "выбирают в жертвы")И, в подтверждение, очевидное несоответствие внешнего и внутреннего.("рост 180 вес 95... - прогибаться, "нет" говорить трудно,Ссор вообще избегаю...")Думаю, теперь Вы можете задать вопрос "когда" у Вас сформировалось такое отношение к себе и "как" его перепрограммировать. Но, с этими очень важными для Вас вопросами, стоит начать работу в личных консультациях с психологом.
Всего Вам доброго.
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Здравствуйте, Alter771. Вы спрашиваете, почему вас выбирают жертвой, возможно потому, что вы чувствуете себя жертвой. Это бессознательно считывается людьми при общении с вами. Когда есть жертва, обязательно находится агрессор. Поэтому, когда вы перестанете быть жертвой, перестанете притягивать к себе агрессоров. С этим лучше разбираться с психологом на очном приеме. Уверена, у вас все получиться! Удачи!
психолог онлайн
А зачем Вы на эту роль все время соглашаетесь?
Как Вам кажется, что в Вашем образе, поведении может привлекать людей делать из Вас "жертву"? Да и название Вы выбрали скорее такое, как себя ощущаете - жертва - это самоощущение. К жертвам обычно относятся с жалостью, им пытаются помочь. А то что Вы описываете называется по-другому. Ну, "козел отпущения", "парень для издевок" или как-то так.
Скорее эту роль Вы выбираете себе сами. Вам полезно было бы поучаствовать в групповой психологической работе. Так в безопасном пространстве Вы еще раз бы проверили, как реагуриует на Вас группа (пока у Вас 2 из 3 (школа, институт, работа) за "издевки". А также научились бы реагировать иначе, отследили бы свой "жертвенный" сценарий и попытались бы его переписать.