Правильно ли поступила?
Уважаемый психолог.Меня зовут Виолетта. Мне 16 лет,я учусь в 10 классе. У меня в классе есть один парень,который мне очень нравится.Когда мы с ним общались лично,он показался мне совсем другим человеком,чем,когда он общается с нашими одноклассниками.Я не смогла скрывать чувства и написала ему об это,но чувство страха не проходит. Я очень боюсь,что неправильно поступила,что он будет надо мной смеяться. У нас дружный класс,но напряжение все равно присутствует. Я боюсь,что они знают об этом случае и будут смеяться.
Правильно ли я поступила,рассказав ему о своих чувствах или же этого не стоило делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Владимир Витальевич Ланько
Здравствуй, Виолетта. Та правильно сделала, что написала ему о своих чувствах, т.к. это самый быстрый и эффективный способ узнать о его ответных чувствах по отношению к тебе. И если он начнет смеяться, то это будет свидетельством о том что он- незрелый дурачок. А вот ты поступила как раз по-взрослому, взяв инициативу на себя. Здесь выбираешь ты, а не он.
И ты ничего не теряешь, а только приобретешь ясность и наиболее полное представление об этом человеке. А если он не проявит взаимных чувств, то тебе не надо будет терять время на построение бесперспективных отношений.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта
Говорить тогда, когда решила, чувствовать напряжение и выдерживать его. Понимать, что результат может быть не только приятный, но все-равно решиться и сделать шаг. Быть готовым выдержать смех и другие оценки, но верить своим чувствам и стараться установить контакт, общение и отношения с другим человеком.
Это вызывает уважение.
Дополнение от автора
Спасибо