Сложная ситуация
Добрый вечер, уважаемые психологи! У меня очень сложная ситуация приключилась в жизни..Я была замужем несколько лет, но с мужем постоянно ругались, мне казалось он меня не любит,не уделаяет мне внимания, живет своей жизнью,и игнорирует. Он тоже был хорош, оскорблял меня,обвинял во всем, ничем не помогал, по хозяйству все делала я. Я встретила другого ,тогда он мне показался невероятно хорошим добрым, и вооще была как под гипнозом и ушла от мужа. Муж пытался меня вернуть, но сейчас у него уже новая жизнь, он завел себе девушку, а я начинаю жалеть что ушла к другому. С новым спутником мне удалось забеременеть, чего не получалось с мужем. Но сейчас у меня началось раздражение к новому мужчине , я жалею что бросила мужа, но ничего поделать уже не могу. Новый спутник меня ужасно раздражает, мне не нравится его поведение,мне противно с ним общаться,не интересно его слушать, я начинаю понимать что сделала ошибку, что любила мужа, а этот меня как заколдовал. Я смотрю на него у не вижу его в качестве своего спутника по жизни. Я вижу все его недостатки..а раньше этого не замечала..Я незнаю что мне делать. Расстаться с ним и остаться матерью- одиночкой, или же терпеть его ради ребенка! Чтобы у ребенка был отец! Хотя я боюсь что все равно не выдержу и сорвусь рано или поздно. Он не разделяет моих взглядов, уделяет мне ещё меньше внимания чем бывший муж. Я хочу найти правильное решение для себя но не могу..воспоминания о муже меня не оставляют..если бы можно было вернуть все обратно, я наверное бы не сделала такой ошибки.. С другой стороны я счастлива что будет ребенок, но мне страшно остаться одной без помощи, без мужчины рядом..а жить и терпеть кого-то, кого я не люблю я тоже не в силах!! я бы хотела вернуться к мужу с ребенком но понимаю что это никогда не произойдет..он не примет его, слишком он гордый(
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Это называется проиграть жизненный сценарий..
Это я умничаю, простите! Вам не до этого.
Обьективно, хорошо бы полюбить отца своего ребенка. И ему вас полубить, проявить заботу и нежность к Вам. С уважением и искренним интересом. Вы ведь этого хотите, если я правильно понял?
А вот как этого достичь?
Был момент, вы с ним сблизились. И зблизило Вас не отвращение ведь. Симпатия была. А потом что-то в развитии отношений пошло не так и завело куда-то не туда.
Вот с того места и надо разбираться. Как бы тяжело ни было. Не разберетесь сейчас, потом смысла не будет.
Почему произошел этот бой? Что помешало симпатии, приятным отношениям перерости в любовь?
Он не такой? Фальш в его поступках? Вы что-то провоцируете? Эти вопросы и ответы только в Вашей власти. Захотите, найдете в себе силы, то разберетесь и наладите жизнь свою. Вот только ситуация такова, что Вам в первую очередь себя и ребенка поберечь необходимо. Ресурсы беречь надо для жизни будущей вас обоих. Куда их сейчас рассеивать на выяснения...
Сложная ситуация. Очень сложная.
Посмотрите, что может Вас в будущем во всех вариантах. И не только в тех, что Вы перечисли. Там подсказка.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Кэт!У Вас непростая ситуация и заботиться в ней нужно не только о себе,но и о ребенке.То, что ВЫ описываете- это один и тот же способ строить контакт с любимым мужчиной.Сначала влюбленность, затем при близком общении разочарование,обиды.Для того,чтобы понять,что происходит,хочется задать много вопросов :Как должен вести себя мужчина,чтобы ВЫ поняли,что он Вас любит? Какого внимания Вы хотите от мужчины?Как ВЫ просите чтобы Вам уделили внимание или мужчина сам должен это знать? Понимаете ли Вы,что раздражает мужчин? и.т.д. Чтобы разобраться в том ,что происходит и менять это лучше всего пойти на личную терапию.
психолог онлайн
Здравствуйте. Получается, что вам следует расстаться, чтобы понять, что вы любите. А это наводит на определенные мысли. Например, что существуют проблемы с близостью, независимостью и способностью самостоятельно пользоваться ресурсами собственного Я, не занимаясь поиском кого-то, кто все вам даст. Восможно когда-то чем-то ваше Я было травмировано и теперь ищет объект, который реанимировал бы и вернул вам утраченное. Способность любить и быть любимой и т.п. Но причина не в этом человеке и его достоинствах или недостатках. Как и с возвращением к мужу - в корне наверняка ничего не поменяется. Конечно это жизнь, и как говорится можде действовать так, как велит сердце, но лучше сердцем попытаться включить ум
консультация психолога
Если Вы в данный момент беременны, то Ваше раздражение и сомнения вполне естественны и понятны. Причины - гормональный фон и, возможно интоксикация(естественная). Мой совет. Сосредоточтесь на беременности, заботе о своём(а значит и о ребёнкином)здоровье, радуйтесь Божьему подарку. Личные проблемы оставте на потом.