Помогите уговорить мужа на рождение второго ребенка
Если муж категорически настроен против второго ребенка, а мне хотелось бы иметь двоих. Как мне поступить в данной ситуации. Если получится так что я забеременею, он сказал что уйдет. Как тогда быть. Прерывать беременность или бросать мужа.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Татьяна Александровна Чеверда
Здравствуйте, Вероника.
Очень сложно заставить,уговорить другого человека сделать что-то против своей воли, практически невозможно, можно только говорить ему о своем желании, а решение о своей позиции он принимает все равно сам.
Вероника, скажите, а в чем для Вас важность рождения еще одного ребенка? Что это желание?

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Татьяна Александровна Чеверда
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Вероника, здравствуйте. Ситуация "Если получится так что я забеременею" Может произойти только, если Вы это допустите. А теперь представьте, в какую семейную ситуацию придет ребенок, рожденный при таких условиях... Полагаю, Вы не думаете, что после рождения ребенка, отношения с мужем наладятся и он изменит свое мнение? Мы не знаем причин, по которым Ваш супруг не хочет второго ребенка, но думаю, не стоит навязывать свою волю...
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Елена Шпундра
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте,Вероника.
С трудом верю, что как-то это случайно "получится"..
Я бы перефразировала ваш вопрос: "что будет,если я приму решение забеременеть, против его воли?". Для меня так звучало бы честнее, потому что в этом уже будет принятие вашей ответственности за эту ситуацию. Похоже, свою позицию ваш муж озвучил. Готовы ли вы рисковать так? Решать только вам..
консультация психолога
муж понимает что на него нагрузка увеличится. возможен вариант, если вы его будете любить в два раза сильнее. конечно никаких гарантий. но попробуйте. ведь мужчине ничего больше и не нужно. как раз и проверите, сможете ли это делать всегда? удачи!
психолог онлайн
Елена Шпундра
Если есть мозги, то не беременеть.
психолог онлайн
Здравствуйте Вероника.
У вас в семье возникло противоречие относительно второго ребенка. Я предположу, что это противоречие касается не только этой темы. Что для вас второй ребенок? Так надо, полезно, принято, хочется-почему так много эмоций в этой теме, что вы готовы призвать компанию психологов для давления на него? Что в этом вопросе давлеет над вами?
В своем вопросе вы не приводите мотивы ни свои ни его и все же показываете, что ваша позиция важнее, ведь убеждать вы предлагаете его, а не обсуждать, например.
Я предположу, что ваши отношения ждет кризис независимо от рождения воторого ребенка. И от способности вашей понять себя и партнера зависит будете вы жить вместе или мучить себя и ребенка/детей конфликтами.
Вообще же под этим вопросом много недоговоренного, болезненного, возможно неосознанного опыта вашего и мужа. Я рекомендую добраться к психологу и поработать с этим по полной программе.
Дополнение от автора
Хочу поблагодарить всех психологов. В интернете я всегда ищу советы психологов, а не обсуждения простых людей на форумах. Мне это всегда помогает. И задав вчера вам вопрос. Я не переставала думать почему же он не хочет. Он всегда говорит что ему с сестрой (она его старше лет на 6) очень плохо было. И до меня все таки дошло, вроде бы не в этом дело. Он хочет доделать дом со всеми его возможными ремонтами, привести в порядок двор, доделать баньку, поменять машину на лучшую и конечно поездить отдыхать. А с рождением второго ребенка это все затянется еще лет на пять. А мое желание иметь сейчас ребенка только в том что бы не было большей разницы в возрасте. Первому ребенку сейчас 5 лет. И я где то читала в интернете что чем больше разница, тем больше дети не дружны.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Знаете упоминание про психологов и простых людей заставляет меня предположить, что чей-то пост вызвал у вас гнев, это так?
Ваша интерепретация слов мужа о брате меня немного настораживает. Вы рационально пытаетесь обьяснить его детские и видимо травматичные переживания. Хотя ваше рациональное объяснение тоже возможно верно. Его отношения с сестрой возможно были излишне конкурентными или холодными или другое и теперь вам стоит об этом поговорить, чтобы дать ему выговориться и снизить тревогу или сходить к психологу.
Ваше убеждение, что чем выше разница тем менее близки дети не верно. Мой пример-у меня и моего мужа есть братья, старшие на 8 лет. Отношения у мужа дружеские и близкие, у меня с братом дистантные, но поддерживающие. Мне кажется дело все таки не в разнице, а в условиях воспитания и в том как эти отношения формируют родители.
В любом случае отношения между детьми будут лучше, если между родителями не будет напряженного конфликта.
психолог онлайн
Не хотела я влазить в вашу тему, 2 дня мимо проходила, но вот опять наткнулась и уже не могу.
Не могу не спросить вас, а в чем же природа вашего такого фанатичного желания иметь второго ребенка? Фанатичного, потому как один уже есть, а муж ваш не просто против, а против до ультиматума "забеременеешь-уйду". Но вы не хотите его слышать, а все равно продавливаете свое. Ваш аргумент про разницу в возрасте меня не убедил, он из серии "я слышала, что на Гоа вообще нет зимы, надо срочно туда переехать".
Дополнение от автора
Почему вам показалось что оно уж совсем фанатичное. Ну может у меня природа такая хотеть еще одного ребенка. Почему детей хотят странный вопрос(буду рада вашему ответу, может он меня переубедит и мое "фанатичное" желание пропадет) Естественно я против мужа не пойду и специально беременеть не стану. Естественно что у него есть свои мечты, которые он хочет реализовать и я ему мешать в этом не буду, буду стараться помогать. А наверное я уже реализовалась. Работа постоянная (не шаг в лева ни шаг в право), хотела сменить муж жутко против - до скандала (видите ли о такой работе можно только мечтать). Получать другую специальность идти учиться я не планирую. У меня есть любимое хобби.
психолог онлайн
Я понимаю почему хотят одного ребенка- выполнение программы, заложенной природой.
Но когда программа выполнена, более того, муж говорит "НЕТ", тогда не понятно.
Те. получается в ребенке вы видите возможность перемен и самореализации, которой вам не хватает в других областях жизни?