как строить отношения с мужчиной который живет в другом городе
Добрый день! Мне очень нужна помощь профессионалов в моем вопросе. Несколько месяцев назад я познакомилась с мужчиной по интернету. Он из моего родного города, а я сейчас живу и работаю в другом городе. Мы писали друг другу письма, разговаривали честно и откровенно на разные темы. Через полгода переписки состоялась наша встреча - я приехала к нему. Он ждал и готовился к моему приезду. И все было замечательно, но только после близости он сказал мне какую то грубость и отвернулся от меня. А моей реакцией было просто встать и уйти, что я и сделала. Может быть я поступила неправильно, я не знаю, но в тот момент эмоции зашкаливали. Через пару дней он снова предложил встретиться, я согласилась но говорить о том что произошло не стали. За две недели моего отпуска мы встретились всего два раза. Я очень переживала, что так все получилось, ведь мы так ждали этой встречи. По приезду домой я получила от него письмо что ему жаль что все так вышла, но что я сама показав свой характер уехала, а ему со мной было очень хорошо. На что я ответила, что препятствий к воссоединению нет, так как мы оба свободны. За время нашей переписки я поняла, что это тот человек, с которым я хочу быть рядом всегда, что он именно тот о котором я мечтала- умный, сильный и надежный. Я красивая женщина и недостатка в кавалерах у меня никогда не было. Но тут как током ударило, я чувствую что это мой человек. Я понимаю что нормальный, здоровый мужчина не может без женщины. И что он в другом городе явно не один. Но я знаю, что даже если есть женщина, то он с ней просто встречается а не живет вместе. Я понимаю что нельзя бороться за место в жизни мужчины, что только он сам должен сделать свой выбор. Но как мне себя правильно вести, чтобы этот выбор был именно в мою сторону? Как правильно строить отношения с таким мужчиной? Что ищет мужчина от этих отношений? Спросить у него пыталась, но он воспринимает это как выяснение отношений.Очень прошу помочь мне советом.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
И вы боитесь выяснений. Тогда проясните. Ясность еще никому не мешала. Ну, кроме дьявола. Это же он затейник тумана навести и души захомутать...
Вам то чего боятся? И за грубость прояснить. И за будущее.
Он явно Вас расшатывает. Может не осознано, но явно специально.
Оскорбил. Сделал вид, что Вы виноваты. Вот Вам и потеря стабильности психологической. А без нее нет ясности в поступках.
Чудо вряд ли будет....
психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте,
Давайте посмотрим, что есть по факту. Есть мужчина, он вам нравится, у вас было пару встреч,потом произошел конфликт, который как бы это сказать, "подвис в воздухе" и не разрешился до конца. Дальше вы уезжаете домой, а потом переписываетесь, и, похоже, обнаруживаете, что мало чего о нем знаете и понимаете. Для меня ситуаци выглядит так, что двое взрослых людей, по негласной договоренности поддерживают игру в неясность и неопределенность. Вы боитесь спрашивать, он не хочет отвечать. Ну тогда, извините, вы никуда и не продвинитесь. Тем более, что и правда в разных городах в прятки легче играть. Так что выбор за вами - продолжать ли эту игру поддерживать или все же попытаться поговорить с ним о своих чувствах и переживаниях.
психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте, Лия
"За время нашей переписки я поняла, что это тот человек, с которым я хочу быть рядом всегда, что он именно тот о котором я мечтала- умный, сильный и надежный."
Возможно все это именно так. Но что-то же вызывает сомнение?
Попробуем разобраться еще раз, обратившись к вашему рассказу.
Мысль ваша, которую я процитировал, появилась у вас во время переписки.
Переписка происходила после вашего отъезда. После ваших встреч. После того, как вы ушли от него. После того, как он сказал что-то грубое. После того, как у вас был секс (близость). После того, как было все замечательно и он готовился к вашему приезду, а вы собирались к нему.
Что же выходит?
Вы и мужчина стремитесь к встрече, готовитесь. Встреча проходит замечательно, с близостью.
Результат - грубость и расставание. С вашей готовностью продолжить.
И мужчина отзывается - готов встретиться. Но возлагает ответственность на вас. А вы считаете, что вы проявили характер.
И мне кажется, что каждый из вас разыграл привычный сценарий отношений.
Мужчина. Стремится к женщине, проявляет лучшие свои качества. И, когда женщина раскрывается, эмоции наполняют - проявляется его тревога, в виде агрессии и попытки передать ответственность женщине. Он, возможно, боится потерять близкую любимую женщину. И чтобы спасти себя от этой потери - парадоксально побуждает женщину уйти. Но при этом ждет и надеется, что не смотря на это женщина его простит и вернется.
Женщина. Стемится к мужчине. К мужчине, который раскроет лучшие свои стороны. И с готовностью раскрыться самой. В этом раскрытии и близости, женщина готова простить мужчине даже грубость. Простить, показав свои принципы. Но не очень - чтобы не напугать мужчину, чтобы он не ушел. Женщине тоже хочется показать, что она готова вернуться. И готова признать свою ответственность, оправдывая мужчину. И ожидая его сигнал к продолжению, ожидание с его стороны.
И, когда все совпадает - вы понимаете, что это - тот самый мужчина.
Теперь то, что вызывает сомнение.
Если все так и будет продолжаться. В несколько утрированной форме.
Мужчина будет бояться близости, эмоциональности и своего раскрытия, беззащитности перед вами. И будет это компенсировать агрессией в ваш адрес. В любой форме и величине. От какой-то грубости или невнимания, до более интенсивных проявлений - слов, поступков. А вам придется каждый раз быть миротворцем, оправдывать и соглашаться.
Играть в такие игры все время очень утомительно и не развивает отношения. Позиция мужчины в этой игре - детская. У женщины - материнская. Как мне кажется. Я могу ошибаться.
Что делать...
Можно - терпеть и продолжать отношения в описанном вами варианте. Или перевоспитывать мужчину. Что тоже вполне возможно.
Можно прояснить все для себя. И обсудить с мужчиной. Отношения должны быть понятны и взаимно понятны обоим партнерам.
Близость - не только приятна. Но она и пугает. И вас - тоже пугает.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Liya, уже писали на форуме и я, и мои коллеги о том, что отношения, которые появляются в результате переписки - это виртуальные отношения. Они мало чего общего имеют с действительностью. И, когда, как в вашем случае, они переходят в ранг реальных - вы как бы знакомитесь с совсем другим человеком. и степень доверия разная, и эмоциональный настрой, и готовность к отношениям. И вдруг куда-то девается откровенность. которая была в переписке. И поступки становятся неожиданными. Это разочаровывает. При чем обоих.
Вы просто начинаете строить другие отношения, вот в чем дело.
Мне не совсем понятна ситуация с грубостью после секса. Выглядит как , вот все закончилось вы лежите рядом и он вам с бухты барахты как загнул! А потом отвернулся. И с вашей стороны не было никаких посылов так с собой поступить?
Я рекомендую вам больше говорить с ним о своих чувствах на то или иное поведение, высказывание и т.д. Если приятно - говорите об этом"мне приятно, меня радует, мне тепло .мне спосойно, я горжусь и т.д.". Если вам не нравится, говорите, что "мне неприятно, мне обидно. меня оскорбило, меня задело и т.д."
ВЫ пишете. что пытались у него узнать, что происходит, а он воспринимает это как нападки с вашей стороны. Попробуйте говорить о себе, тогда ему не нужно будет защищаться.
Ну, например не "а чё ты тогда нагрубил и отвернулся, а?", скажите "мне было горько и обидно услышать такие слова. пожалуйста, не делай так больше". Разницу чувствуете?
Ну, и конечно, если самой сложно - тогда велкам к психологу. Или в очном режиме, или по скайпу.
Желаю вам Женской мудрости!
Дополнение от автора
Огромное спасибо всем психологам за рекомендации. Я писала ему о своих чувствах и именно от своего имени, а не обвиняя его. Спросила, что для него значат наши отношения, игра это или что то большее. Он ответил,что не понимает о каких чувствах я говорю и что если я хочу общаться, то только без выяснения отношений. Понимаю, что он боится серьезных отношений, боится проявлять свои чувства, открыться и оказаться беззащитным передо мной.
Получила письмо, что сейчас у него очень сложная ситуация на работе и что ему надо во всем разобраться, в том числе и в себе. Я подбодрила его и написала, что он всегда может рассчитывать на мою поддержку. По письму я чувствую, что ему очень плохо. Для мужчины важно быть успешным в делах и если все рушится, для него это просто трагедия. Чтобы сейчас заводить откровенные разговоры о взаимоотношениях даже и речи нет, все позже - когда с работой дела уладятся. Вот тогда я буду с ним разговаривать о чувствах и отношениях. А сейчас, когда ему тяжело, я хочу чтобы он чувствовал что не один, что я рядом, пусть даже в письмах.