Эмоциональная нестабильность
Здравствуйте ув. психологи.Уже второй год я испытываю некое "чувство" у себя в душе.Я познакомился с девушкой старше себя на 3 года.Первые 3 месяцы я бегал за ней как собачонка,а она не подавала виду.Чувствовал себя плохо,плохие мысли,плохой настрой.А позже начали появляться какие-то припадки.Меня колбасило по утрам,в прямом смысле этого слова.Как будто замёрз.Мои мысли о ней стали болезненными.Если думал о ней...то впадал в тревогу.Если не думал в душе было пусто.Итак через месяцев 5 такого состояния я обратился к психолого.Выяснилось что я психастеник.Когда я понял,что моё "Я" очень тонкая натура...мне полегчало.Я как бы включил режим "пофигизм" стал свободнее мыслить,силой ума отгонять это болезненное чувство(страх,апатия,уныние).В итоге это прошло,но я так и не понял,что это было.Последующие пол года...я был сам.Все страхи постепенно развеялись,но чувство,что это может вернутся осенью не покидало меня(осенью оно у меня просто появилось)Относительно недавно я познакомился с девушкой...по началу боялся встречаться,так-как думал,что то "чувство непонятного страха к девушке и необъяснимая потеря настроение" снова вернётся.К моему удивлению этого не произошло.Я сразу дал себе распоряжение: Не думать о плохом,стараться думать свободнее.Всё было нормально...порой я не думал о ней,меня это не особо беспокоило.Со временем чувства тяготения к ней усилились.Я начал быть счастливым,но это не продлилось долго.На днях у меня резко произошёл скачок настроение...я стал каким-то гипер-эмоциональным.В душе творился БУМ,а вот на следующий день произошёл резкий упадок настроение...пустота и апатия.И тогда я понял,что эти чувства у меня уже были.Снова мысли о девушке стали вызывать какую-то панику.Появились очень "смешные" страхи и предрассудки,например: Если не думаю о ней,разлюбил!Я подсознательно понимаю,что это глупо!Я понимаю,что глупо бояться её.И я бы смотрел на это всё просто,если бы не это чувство необъяснимой пустоты,страха и пессимизма.Я боюсь идти на свидание...так как в душе мысли о нём вызывают какой-то дискомфорт.Я боюсь думать о ней...а точнее,если думаю в душе какой-то скачок необъяснимого страха.В день у меня бывает "просветление" я перестаю думать о плохом,всё кажется простым,беззаботным.Это максимум на час.Я уже начинаю подозревать,что это какая-то фобия к отношениям или к девушкам.Может быть моё душевное состояние появилось не от страха к девушке,а страх к девушке это всего лишь последствие.Помогите пожалуйста я на грани срыва:(
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Этого состояния я очень боюсь,так как первый раз оно продлилось около 6 месяцев...меня чуть не выгнали из учебного заведения.Я перестал понимать себя,мной начали руководить чувства и эмоции...

психолог онлайн
Здравствуйте, ЗойберГ,
Читая вашу исповедь, представлял готический замок, наполненный страхами. Могу себе представить тревогу, которая сопровождает все это и вспышки эмоций. И девушку. Вернее - силуэт девушки за окнами замка. Такой притягательный. На фоне цветущего сада, парка, наполненного открытыми яркими лужайками и дорожками. С теннистыми аллеями и ажурными чувственными беседками. Плодовыми садами и цветистыми палисадниками.
Мне кажется, вполне естественным напряжение, которое может возникать при этом. Напряжение - и эмоциональное и телесное, включающее в себя самые глубокие слои даже физиологического ощущения.
И это действительно трудно - так хотеть, вожделеть, чувствовать эту волну возбуждения и эмоций и не иметь возможности все это реализовать в реальности. Или в фантазии.
Но вы уже имеете опыт работы с психологом. Может быть есть смысл продолжить такую работу с психотерапевтом и разобраться в происходящем с вами? Помочь себе выдерживать это напряжение на грани нервного срыва, осознавая те изменения, которые в вас происходят, чувства и желания.
консультация психолога
Я рекомендую вам в периоды обострения симптомов работать с психологом (или психотерапевтом), а в более спокойное время - заниматься медитацией и на выбор любым мужским видом спорта, где прежде всего тренируют дух и волю.
Вы ведь уже в курсе, что ваши симптомы поддаются корректировке. Да и человек = это всегда больше, чем диагноз. ВЫ знаете о своей особенности тонко реагировать на внешние раздражители. Предлагаю вам убедиться в том, что именно ВЫ контролируете свои симптомы, а не ОНИ вас.
Держитесь!
Дополнение от автора
Когда нет этих "симптомов".Я чувствую себя на все 100.Я не боюсь того чего боялся.И я уверен что в следующий раз такого не будет и я выдержу.А на самом деле...приходит "симптом" и я растворяюсь в нём полностью.Я не верю,что смогу ему противостоять...Ещё в детстве у меня были навязчивые идеи.Много было...я их боялся сильно.Со временем они забылись.Но вот как будет тут.Ведь я иду наперекор своему страху и выхожу проигравшим.Если бы не это "гадостное" чувство в душе...как будто упал кирпич,не было бы страхов и прочего.Это я знаю.Но вот как избавиться от этого чувства.Когда я отвлекаюсь,например играю...всё нормально.Но выйдя из игры я сразу вспоминаю проблему и всё возвращается назад.
Дополнение от автора
Я кое-что откопал в инете.Деперсонализация,Вялотекущая шизофрения,Обсессивно-компульсивное расстройство.Мои симптомы указывают на эти болезни(((...что мне делать??
Дополнение от автора
консультация психолога
"Я кое-что откопал в инете.Деперсонализация,Вялотекущая шизофрения,Обсессивно-компульсивное расстройство.Мои симптомы указывают на эти болезни(((...что мне делать?"
Ну, если грубо, то перестать страдать херней и не ставить себе диагнозы. Тем более, такие разные.
Что значит, вы не сможете научиться управлять симптомами, если у вас уже это получается? Пусть не всегда. но получается же? А если сидеть. себя жалеть, так конечно не получится.
вот вы знаете, что КОГДА ОТВЛЕКАЕТЕСЬ, симптом уходит. Так что? это не получается?
Скорее не всегда получается. НО над этим работать нужно! А не в инете с вашей мнительностью копаться.