Начинать ли отношения с нелюбимым?
Добрый день! Я мама 2-летнего сына. Так получилось, что с мужем я развелась еще до рождения сына. (поспешила выйти замуж - не разглядев человека, а может возраст думалось, что уже пора и ребенка хотелось). Сейчас живу с мамой. Общаюсь с человеком 9 мес. Близости нет. Я не хочу. А он не настаивает. Он сам год назад развелся. Вроде положительный человек. Семейный. Не курит и не пьет почти. Серьезный. Но определенного пока не предлагает. То бишь - жить или замуж. Но и дружить тоже не хочет со мной. А хочет развития отношений. А мне он сначала не понравился. Не в моем вкусе. Да и скучновато с ним. Но подумала...может попробую. Может любовь появится - если человек хороший. Но прошло 9 мес - а ничего не появляется. А про постель вообще думать не хочу. Хочу разорвать с ним отношения. Не хочу его и себя обманывать. А с другой стороны - то мама, то общественное мнение давит в плане - что потом жалеть буду, что не встречу такого порядочного больше, к тому же я уже с ребенком. А если он так долго со мной общается,зная о моем ребенке - то значит наверно серьезно настроен...Вот и не знаю..что мне делать? Подскажите пожалуйста, уважаемые психологи! Я уже этими мыслями вся сама себя извела...(((
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Оксана Николаевна Гриб
Елена Шпундра
Здравствуйте, Евгения.
Читая Ваше письмо, у меня появилось такое чувство безысходности, что и самой подумалось: "Может на самом деле, стерпится - слюбится?"
Нет, нет и нет! Вы пытаетесь учесть все мнения и пожелания - мамы, общественного мнения, даже нелюбимого человека, но самого главного нет, нет Вашего мнения.
Иногда пережив неудавшиеся отношения, мы приходим к мысли, что мы уже не можем строить счастливые отношения, как будто не имеем права и надо довольствоваться тем, что есть, а не ловить журавля в небе.
Евгения, мне очень больно, грустно и страшно за Вас,хочется, чтобы все таки поверили в себя и в то, что счастье еще будет в Вашей жизни.
И еще, было бы неплохо пойти на очную консультацию к психологу, не дает, к сожалению, онлайн-переписка всего, что можно получить в очных встречах, а они, похоже. Вам необходимы.
Дополнение от автора
Алена Ивановна! Спасибо Вам за рекомендации.
консультация психолога
Пожалуйста.
Если чувствуете потребность, то можете мне написать в личку.

психолог онлайн
Что тут подсказывать- это что ваш "последний шанс"? Какое "общественное мнение давит", вы что в глухом ауле живете?
Ну надо же уже как-то раздвигать горизонты, выглядывать из-за собственных шор, а то читаешь, прямо тошно - "вот есть только он, умру, но заставлю себя полюбить, а если не полюбить то хотя бы отдаться".
психолог онлайн
Как-то не складно все...
Вы 9 месяцев общаетесь. Вы терпите. Включен в общение, косвено, ребенок Ваш, мама и окружающе. Он интегррован в Вашу жизнь, но без четкого окраса. Роли в Вашей жизни у него нет.
Значит как оно получилось, я поробую восстановить события и ожидания, а Вы поправьте, если что.
Вы познакомились. Он вызвал у Вас любопытство. Вы немножко сблизились. Но он не вписался в Ваш образ идеального мужчины (Да и скучновато с ним.)
Но вот парадокс №14 с отцом ребенка Вашего скучновато не было.
Идем дальше. За 9 месяцев этот парень сумел не вызвать у Вас отвращения, оттолкнуть от себя, завоевать авторитет и окружающих. Не передать Вам свою депрессию от своего развода. И не быть навязчивым до непреличия....
Это было №2.
Тут что-то не в нем. Тут какая-то сомнительность в Вас самой может быть.
Вы про папу не упомянули, как-то не чуствуется доверия к мужчинам...
На что Вы настроены? Просмотрите свое видение идеалов мужчины рядом с собой. Проследите в фантациях перспективы с каждым из них. Загляните в спец. литературу на эту тему. Ответьте на вопрос: отчего не лежит тело к этому парню, а рассудок вроде наоборот.
Нет простых ответов на сложные вопросы!
За 9 месяцев Вы никого не подпустили к себе. Ведь тоже это что-то значит...
Не прсто у Вас всё как-то.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте,
А мне было интересно отследить эмоциональный фон письма. Во всем тексте только рацио, только правильные слова,все понятно и предсказуемо а нету..искры что-ли нет.. ну не горите вы к нему, что ж тут поделаешь.."Влюблен по собсвенному желанию" - это только кино, к сожалению).
Дополнение от автора
Илья Борисович, в чем то Вы правы. Но я изначально решила общаться с человеком - как с другом. А ему я сразу понравилась - он мне так сказал. А внешне он - вообще не мой типаж( заметила, что мне не нравится все в его внешности- от ушей до пальцев рук, может это как то некрасиво звучит, но как есть) и характер тоже мне не нравится. Какой то нерешительный он мне кажется. Стеснительный. А насчет отца моего...Мои родители развелись, когда мне было 6 лет. Наверно из-за этого у меня еще какие то психологические проблемы..( Мама так никого и не встретила. И не хочет уже. Очень обидно за нее..