Отношения с мужем рушатся. Помогите!
Здравствуйте! Я замужем 5 лет, всего вместе уже 10 лет. Все вокруг всегда говорили, какая мы замечательная пара и все в таком духе.У нас замечательная дочка, ей 2 года. Муж ее безумно любит. Будучи беременной (месяце на пятом) я стала замечать, что муж ко мне охладел. Он обо мне заботился, помогал, но я стала подозревать что у него появилась другая. Не без почвенно, через пару месяцев мне пришло письмо от "доброжелателя" с перепиской мужа и его новой возлюбленной (они вместе работали). Муж меня уверял: что это неправда, у него никого нет и переписка поддельная. Было сложно (т.к. в его электронном ящике видела эти письма, прочитанные на нашем компьютере), но я сделала вид что поверила. После письма я получала смс-ки, о том что муж мне изменяет. Хотела уйти, но он не отпустил. Родилась дочка, какое-то время было все хорошо, потом я стала опять замечать перемены в муже, но он продолжал отнекиваться. С тех пор прошло уже 2,5 года, наши отношения сложно назвать отношениями. Он работает с раннего утра и до позднего вечера, в выходные обязательно появляютя неотложные дела, которые тоже заканчиваются поздно. Если появляется свободное время, то он предпочитает проводить его с дочкой вдвоем (без меня). С работы приходит уставший, раздраженный, со мной огрызается,но если в этот момент звонят друзья настроение меняется. Мы практически не разговариваем, когда я пытаюсь о чем-то поговорить, он меня не слушает. Секс "по потребности", как правило, по его. Я понимаю,что я далеко не идеальна. Однажды у нас состоялся один разговор, в котором он высказал все недовольства мной. Было очень неприятно, но я приняла это и пытаюсь исправить все то что ему не нравится, может не всегда получается, но я стараюсь. А отдачи никакой. Недавно был мой день рождения, муж работал как обычно до поздна. Позвонил днем поздравить, но вместо ожидаемых мной слов "Я тебя люблю", было сказано "С днем варенья" и все. Вечером пришел, поел и лег спать. Все попытки поговорить заканчиваются словами "все нормально", "ты ерунду говоришь" и т.п. У меня уже были мысли разойтись, хотела поговорить все высказать и уйти. Но тяжело, я его очень люблю и не представляю жизни без него. Когда я уехала с дочкой отдыхать на лето, мы созванивались каждый день и было все хорошо, мне казалось что он меня любит и все как прежде. Но стоило мне вернуться, он опять раздраженный. Что делать я не знаю. Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Делать немножко всё иначе.
Вы попробовали угодить ему? Каков результат?
Вам дорога его любовь? Вот тут что-то нужно сделать, но иначе немного.
Его интерес лично к Вам угас немного плюс что-то еще. Нет ощущения уважения к Вам.
Во-первых, без суеты.
Никто не совершенен, но держать себя в форме для себя самой - жизненная необходимость. И физической, и психологической. Вызывает уважение к тому же.
Второе, Потихоньку возращать его назад. Медленно, последовательно, неуклонно. Без оглядки.
В третьих, заново изучить его, себя в отношении его. Что Вам нравится обоим? Что неприятно? Что вызывает интерес, что наоброто. И всё такое. Накапливать позитив, игнорировать негатив. Даже, если что сорвалось. Если куст не поливать - он усохнет. А этот куст - раздражение и отчужденность.
В четвертых и главное, начать анализ Ваших отношений, самой или с кем из специалистов, не важно, гланое - ищите и вникайте. Как начались отношения? На чем завязалась симпатия? Что было особо дорого? Что нравилось в Вас обоих окружающим? С чего началось отчуждение? Что поддерживает это отчуждение в Вас, в нем?
Если Ваша любовь стоит того, Вы справитесь!
А похоже, Вам дорог и человек и ваши совместные чувства.
Что бы Вы ни делали на этом пути - Вы только приобретете и окрепните.
психолог онлайн
Наталья, добрый день.Ваши подозрения, недовольство отношениями тянутся практически 3 года, а вы все ждете, что что-то поменяется. Если бы вы были готовы что-то менять в своей жизни ( не обязательно развод! я говорю про отношение) вы бы не стали так долго играть в эту игру " все это ерунда". Почему так? Вам чем-то выгодно такое положение вещей. Согласитесь, легче переложить ответственность за свою жизнь на мужа. Легче 3 года ходить вокруг да около и не брать ответственность за свою жизнь, прикрываясь вот этим: "Хотела уйти, но он не отпустил"... Наталья,в отношениях всегда двое и двое несут ответственность. Возьмите на себя свою часть ответственности - идите на личную встречу к психологу. Так больше шансов вырваться из замкнутого круга который вы создали.