Как забыть его прошлое?
Я не знаю как мне быть. Я очень люблю своего молодого человека и хочу связать с ним жизнь, он тоже любит меня. Но его прошлое не даёт мне покоя. На заре наших отношений я узнала от него, что он был женат, и все сопутствующие этому подробности, вплоть до того, что он был её первым мужчиной. С тех пор всё это вертится перед моими глазами, то как они занимаются любовью, то как он целует её. На время это уходит, но потом возвращается и делает мою жизнь невыносимой. Я не могу с этим смириться, упрекаю его в прошлом, делаю невыносимой его и свою жизнь. Дошло до того, что я хочу расстаться. Хотя эти попытки были не раз. Его мама однажды сказала мне: "Мне кажется он до сих пор любит Машу (бывшую жену)". Я практически заставила его избавиться от вещей, которые напоминали о ней: фото, кольцо. Мне причиняет безумную боль то, что он выбрал её, что он лишил её девственности, что он всему миру объявил, что она та самая единственная женщина, что после развода он не удалил фото с ней, не выбросил кольцо, что дома стоит диван, который он покупал с ней вместе. И то, что мы на этом диване занимались любовью как когда-то он делал с ней. Мне кажется я сойду сума от этих мыслей. Я понимаю, что прошлое не вырубишь топором, но почему даже сейчас он позволяет ей носить его фамилию? Она же ему никто! Помогите мне, пожалуйста. Я настолько измотана, что готова закончить отношения, которых ждала всю жизнь...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Вера,начните жить настоящим.Мужчина о котором вы пишите выбрал вас.Прошлое есть у всех, и бывшая жена - это его прошлое,а не ваше.Ваша реальность - он с вами.Вы очень подвержены к занижению своей самооценки.Поставьте себя на первую ступень, так как сейчас он с вами.А то что мужчина не избавился от вещей из прошлых отношений, я вам скажу так, спросите у него на прямую, ценны ли они для него или нет и как вам все это.Поделитесь с ним своими переживаниями,волнениями и расскажите о своих чувствах к нему и важности этих отношений для вас.Говорите не упрекая,что он досих пор не избавился от вещей, а своих страхах и волнениях.Не забывайте, что ему может так же тяжело,но он не может найти форму обращения к вам, донести о своих переживаниях и чувствах.Мужчины тоже люди, они переживают и злятся, они грустят и боятся.....но не показываю зачастую. Стройте свои отношения на открытом диалоге.Это путь не легкий и может быть достаточо долгим.
психолог онлайн
Вера, здравствуйте.
У Вашего мужа, как и у каждого человека, есть свое прошлое.
До встречи с Вами он жил, любил, и даже не догадывался, что Вы есть на свете.
И точно также жили и Вы. вспомните, ведь до того, как вы познакомились, у Вас была своя жизнь, чувства, и Вы не знали, что где -то ходит человек, которого Вы полюбите в будущем, не правда ли?
Желание безраздельно обладать и властвовать над любимым человеком, даже над его прошлым - коварная штука.
Прошлое не отменяет настоящего. сейчас Вы любимы и любите, но отравляете себе жизнь мрачными мыслями о том, что уже случилось.
Подумайте над тем, для чего Вам нужно так травить себе душу?
меньше слушайте маму в этом вопросе, мой Вам совет.