Проблема выбора.
Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Мне 26 лет. Меня полюбил молодой человек и предлагает мне отношения. Но я его не люблю. Он мне симпатичен, но любви нет! Ещё год назад я бы не стала спрашивать Вашего совета, согласиться мне на эти отношения или отказаться от них? Я точно знала, что хочу любви взаимной! Но вот незадача: у меня её в жизни никогда не было! А последний случай в моей жизни совсем выбил меня из колеи: человек, которого я любила женился на другой… Мне 26 лет, и пора бы уже задуматься о семье. Ждать настоящую любовь? А не иллюзия ли это? Возможно, мне просто не суждено её встретить? А этот мужчина действительно хочет быть именно со мной! Он не держит меня про запас, не водит за нос и не использует меня в своих корыстных целях, как это делали те, кого я любила! Это дорого стоит! Может быть я полюблю его со временем? Я им дорожу. Но во многом он не мой человек. Это выражается и в интересах, и в стиле общения. Поэтому вместо любви со временем может прийти отторжение. Что же мне делать? Он ждет моего ответа…
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Илья Борисович Куценко
Александра Сергеевна Решетилова
Ирина,скажите парню честно о своих переживаниях,страхах и сомнениях,чувствах к нему.Любовь между мужчиной и женщиной возникает не только на интересе и стиле общения.Важно в отношениях принимать и уважать интересы находящегося с вами мужчиной, а он ваши.Позволяте друг другу быть разными рядом и давате возможность делать выбор.Не бойтесь говорить о своих переживаниях, это наоборот открывает и сближает вас.Когда это есть в отношениях , там они ценные и крепкиее, по моему мнению и опыту это очень трепетная любовь.
психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Ирина, соглашусь с коллегами, что за вас психологи точно принимать решение не будут.. Но я бы хотела обратить ваше внимание на вот эту фразу:"Мне 26 лет, и пора бы уже задуматься о семье". Это кто вам такое сказал? Вы правда уже хотите семью, детей, соски, пеленки и т.д.? Судя по вашему письму, вы не очень-то рветесь замуж, скорее- уговариваете себя что уже пора..
Вам стоит задуматься о том, как так получатся, что вы доверяете мнению окружающих больше, чем своим чувствам? Как вам лучше будет знаете только вы одна. Это ведь ваша жизнь.
психолог онлайн
Ирина, какой бы выбор вы ни сделали- он будет для вас правильным. Если вы хотите получить некоторую санкцию на ваш выбор и снизить тревожность- поработайте с психологом очно.
психолог онлайн
Александра Загребельная
Ирина,здравствуйте.
мне показалось, что Вы и сами чувствуете, как именно стоит поступить. Вы приводите много доводов в пользу отказа от отношений с этим мужчиной, а также говорите о страхе не создать семью.
причем, как отметили коллеги, Вы пишете не про желание вот именно сейчас выйти замуж за конкретного мужчину, и именно от него родить ребенка.
возможно, Вам просто часто говорят в Вашем окружении "пора замуж-пора рожать" и т.д.?
в таком случае , почаще напоминайте и себе самой и "доброжелателям", что у Вас своя жизнь, а у них своя.
ответственность за любое принятое решение будет только Вашей.
Удачи!