Душевная нестабильность
Здравствуйте уважаемые психологи.У меня проблема.Резко повышается эмоциональность...душевный бум.А позже(на следующий день)резко понижается или появляется чувство пустоты,а со временем появляется необъяснимый страх,печаль,апатия,усталость,тревога и пессимизм.Что это такое?((Во время таких тревог и жить не хочется...
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Степан.
Большой тревогой отозвалось во мне Ваше письмо, хочется поддержать, может где-то успокоить.
Скажите, а перед тем, как повышается эмоциональность и происходит такой душевный бум, что происходит? Какие ситуации, может слова, поступки предшествуют этому?

психолог онлайн
Здравствуйте, Степан. Очень мало инфо в вашем письме. Бывает, что настроение скачет в течении некоторого промежутка времени от подъема в спаду. Бывает каждое состояние держится 1-2 недели. В общем такие проявления называются циклотимией. Может сочетаться с циклтимной акцентуацией личности. Это поддается коррекции при работе с психологом. Чтобы более глубоко разобраться и не пропустить более серьезной проблемы вам надо очно встретиться с психотерапевтом или психологом. Особенно если возникает необъяснимая тревога, тоска, душевные страдания.
психолог онлайн
Ирина Шерстюк
Степан, ваше состояние может быть небезобидным. По этому стоит пойти к психологу, психотерапевту. Но по интернету вот так оценить, что с вами происходит, установить причину и дать рекомендации по лечению - тяжело.
Дополнение от автора
Это не первый раз.Когда такое происходило в первые...меня по утрам трусило от страха.Я просыпался с тревогой на душе.Трусило может быть час или более.Потом проходило это.Ещё меня волнуют навязчивые мысли.С самого детства у меня были страхи связанные с ерундой.Я вот например боялся прикоснуться к железной вещи.Считал,что если я это сделаю моя мам умрёт.Это просто глупо но страх был.Со временем появлялись другие страхи и такие же глупые.Я думаю,что это всё генетическое.Когда моя мать была беременна,мой отец сильно пил и обижал мать.Мама была в депрессии и отчаянии.
Дополнение от автора
И вот ещё.В этот период у меня начинается сильный стресс.Мои чувства становятся "не правильными",они как будто не мои!((.Например я начинаю по другому относится к моей девушке.Даже почему-то бояться её.Теплота чувств к ней не такая как раньше и я зацикливаюсь об этом.Начинаю думать,что разлюбил её и тут сердце как будто взрывается и эта мысль о том,что я её разлюбил мне не даёт покоя.Чувства как будто не мои...и когда это всё проходит.Я как будто это жду снова...я боюсь это и одновременно жду как неизбежное.А как мне строить дальше отношение?Настоящие серьёзные отношения??((((...я чувствую себя каким-то обречённым:(((
Дополнение от автора
Я просто хочу нормальные отношение и чувство любви.А не мучение и споры с самим собой.
психолог онлайн
Степан, трудности, которые вы описываете, требуют глубокой и серьезной работы. Я советую Вам обратиться за помощью к психологу.
Дополнение от автора
Я год назад обращался к психологу.Я понял,что я очень переживающий человек и имею "тонкую душевную натуру".Я выяснил-это называется психастения.Я понял что надо смирится со своими страхами и всё таки пытаться вести себя более свободней.Я продержался год...и мне кажется,что я не избавился от этого,а всего лишь скрывал в себе.Сдерживал((((
психолог онлайн
Степан, здравствуйте.
сочувствую Вам. очень трудно жить в состоянии страха, а тем более в течении столь длительного времени.
генетические- врядли, думаю, что Вы просто в течении длительного времени находились в травмирующей ситуации. Вы мало пишете о ситуации в семье, но насколько я поняла, Вам пришлось перенести немало такой боли, еще в раннем возрасте, с которой ребенку трудно справиться. и эта боль принимает форму навязчивых страхов, непонятных, пугающих состояний.
и дело даже не столько в том, что вы переживающий человек с тонкой душевной натурой.
состояние, когда я словно и не я, и не могу понять, что за чувства вдруг мною овладевают, это скорее про то, что внутри Вас много непрожитых негативных чувств.
и это правда стОит того, чтобы проделать трудную, но полезную работу со специалистом.
Мой вам совет - позаботьтесь о себе.
удачи.