Психология и магия
здравствуйте уважаемые психологи! предыстория: у меня проблема я уже который год не могу забыть девушку (ту роковую), уже встречался и после нее и пытался найти еще кого-то, но все равно меня тянет к прошлому к ней я уверен что кроме нее мне никто в жизни не "понадобиться" я все думаю о ней хотя расстались около 2-3х лет назад! повела знакомая к гадалке которая сказала что на мне порча, и что осталось мне порченному жить не более 7 ми, лет было это около2х лет назад! я к этому относился и отношусь скептически, сам пытаюсь изучать психологию читать разные
книги по психологии и т.д. и все же думаю что моя проблема психологическая, но в последнее время, логических ответов на свои "почему?" в частности: почему я постоянно думаю о ней и хочу к ней,постоянно прокручивая в голове как бы ее добиться, хотя ей на меня давно плевать, и я начал задумываться о ПОРЧЕ!
Собственно вопрос: как вы специалисты и вся психология в целом смотрит и(или) относится к магии???
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Александра Сергеевна Решетилова
Юлия Кучерук
Здравствуйте, Виктор.
Не очень понятно, зачем Вам мнение психологов и психологии о магии.
Для меня, как для классического психоаналитически направленного психолога, Ваша проблема видится чисто в психологическом поле и похоже на незавершенные отношения, к которым Вы постоянно возвращаетесь. И решается это тоже чисто психологически, то есть во взаимодействии с объектом или в отношениях с психологом.
Но Вы еще пишете о другой проблеме, которая решается тоже в психологической плоскости, но на гораздо глубоких уровнях, поэтому попробуйте все таки обратиться очно к психологу, это намного эффективнее.

психолог онлайн
Юлия Кучерук
Виктор, здравствуйте.
в вашем письме много сомнений и страха, и мало информации о самой ситуации.
попробуйте подумать над тем, что такого ценого для Вас было в тех отношениях. вспомните, как они начались, что ценного в них было, и как они закончились.
и каким вы сами тогда были?
Для чего то вам видимо нужно вспоминать бывшую девушку.
вот подумалось - когда мы мысленно прокручиваем в мыслях одно и тоже, то словно пытаемся обрести власть над ситуацией. сделать то, чего не получилось сделать тогда, раньше.
может, это конечно и не про вас.
психолог онлайн
Юлия Кучерук
А давайте эти два направления человеческой деятельности назовем своими именами. причем без взаимных упреков, шаблонов и обиняков.
(Да простят меня колеги за столь сумбурное пояснене)
Психология - наука, а также методология работы с и о: информационными и энергетическими (не путать эти понятия в окультизме - чисто научное опредиление, т.е. - потенциал движения, а именно действий, поступков) составляющие человека, а также попутно, в силу ряда историческиф факторов, физическую частично (анатомия и физиолгия нервной системы, психооматика и т.п.). При этом связующие с внешнимм миром признаются -органы чувств и все известные форма контакта, чтоотображено в идее гомеостаза. Вот.
А магие и иже с ней - все то же самое, но признает и опирается на связующие не известные науке, либо не подтвержденные, либо сомнительные, либо вымышленные.
А по другому: для психолога научного склада - психика есть производная мозга ( в том числе), который сопричастен с миром опосредовано через органы чувств, а в магии - психика есть отражения мозга, или пупка (дань тять, хара, еще Бог весть что), которые напрямую связан с миром, космосом и колдунами в частности. Что не есть окончательно опровергнуто, и находит отражении в теории поля, теории корпускулярно - волнового устройства мира( не путать со светом) и т.д.
Но вот противоречия нет никакого, вот в чем парадокс!!!
Как бы на Вас кто или что не воздействовало, тут же информация подвергается воздействию психика. А ее законы и закономерности изучает толлько психология, не смотря на многобразие школ, имеющая и обосновательную и доказательную базу.
И вот не важно, то ли та девчушка Вам мозг выела, то ли сглазиала или околдавала, то ли у Ваас зависание на любовной зависимости, то ли Вам шаман дань тянь пробил. Вот не важно. Дальше только одно - работа психолога. С очень тонкими составляющими психики: предсознанием или подсознанием. Будет ли это работа интерпритациями в словах или образах, или внушение через транс или провокации. Все одно - психика, ее сферы: мысли, эмоции, в итоге мотивация.
И как Вы ее обойдете?
Трепанация черепа тут не в помощб...не то что шаманы. другой вопрос, что и шаман функции психолога выполнить способен. Только вот ходите ли Вы к бабке шепталке, если зуб болит от дырки в нем. Что она, Вам его запломбирует?
А тут к несертифицированой ведбме, а душа и мысли у нее простилиризованы, а это инструмент психолога?
Вот и решайте!
Советую почитать вот что:
Гипноз проблемы.
Есть такое понятие. Отчего зависает психика исходя из физиологии ЦНС?
И как с этим бороться.
консультация психолога
Александра Сергеевна Решетилова
Юлия Кучерук
Виктор, психология и психологи не оперируют такими понятиями, как магия, порча, сглаз. Это из области суеверий. Если Вы этому верите, значит многие психологические проблемы начнете рассматривать именно в плоскости магического мышления и будете ходить к гадалкам,колдунам, которые на Вас неплохо заработают, продавая Вам воздух.И Ваше самовнушение начнет портить вам жизнь. Ну здраво рассудите, почему другой человек обладает такими сверхъестесственными свойствами, а Вы нет? Почему случайный человек (возможно в школе учившийся на двойки и тройки)БЕРЕТСЯ пророчить, сколько Вам жить на этом свете? Откуда он знает Ваше будущее? Многие наглые люди( с сомнительным психическим здоровьем) в целях наживы вводят доверчивых людей в заблуждение. Все явления, которыми оперирует магия описаны и психологии. Сглаз, порча, вампиризм, зомбирование -это ничто иное, как влияние людей друг на друга.Верьте больше психологии, как науке.Теперь о девушке, которую ВАм трудно забыть. Гештальтерапевт скажет Вам о незавершенном гештальте.С точки зрения психологии есть психологическая зависимость от людей. Скорее всего вы и обладаете этой зависимостью.Такая зависмость не опасна, если она взаимна. Только разрыв таких зависимых отношений доставляет страдания и нужно время, чтобы обрести и восстановить границы своего мира.
психолог онлайн
Так что же вы хотите узнать? Как психологи относятся к вопросу магии вообще, или у вас есть конкретный вопрос о себе?
А хотите ли вы действительно забыть ту девушку?