нет сил жить
Здравствуйте. Я чувствую себя слишком слабой чтобы жить. Даже какие-то банальные сложности вызывают панику. У меня ничего не получается. Я поступила в университет, в который очень хотела. Это было моей основной целью - получить желанное образование. Прошло полтора месяца, а я уже вижу, что не справляюсь, что у девочек 16-17 лет получается учиться гораздо лучше. Я боюсь, что завалю всё и это будет окончательным провалом в моей жизни. Я просто не выдержу этого. Всегда мне говорили, что я умная девушка, а по факту я не могу ничего достигнуть. Мне 22, а у меня нет ничего. Ни образования, ни работы. С мужем рассталась несколько недель назад, полгода назад со мной прекратили общаться единственные друзья. Или я просто хотела думать, что это друзья. У меня нет никого, с кем можно было бы просто поговорить. До меня вообще никому нет дела, словно и нет меня. Еще я ужасно растолстела, а худеть не могу и не хочу. Я устала барахтаться и стараться "не тонуть". Опускаются руки. Мысли только о том, как прекратить это бессмысленное существование. Страшно представить сколько боли это принесет родным, но, боюсь, что скоро даже это меня не будет останавливать. Идти к психотерапевту нет возможности. Даже не знаю зачем я всё это пишу. Просто некому рассказать как мне плохо. Простите, что трачу ваше время (
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Просто подумайте, что будет потом: как вы будете уходить их жизни? Как это воспримут другие?
Каково Вам от этого?
Дополнение от автора
Илья, о "других" я всю жизнь только и думаю. Кто бы только обо мне хоть раз подумал? "от этого" мне еще хуже.
Эсина, психотерапия - это замечательно. Пробовала, когда не было всё так критично. И то, не выдержала и сбежала. Сейчас бы пошла, но увы, нет сейчас возможности оплачивать психотерапевта.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. Сейчас у вас острое состояние. Что дало толчок к его обострению- неизвестно, может развод с мужем. Ведь развод- это смерть отношений и своеобразная утрата, которая переживается определенным образом и переживается депрессивным состоянием, особенно у женщин. Плюс сюда же- изменение в весе- отражение на телесном уровне.
Но депрессия подпитывает сама себя и разорвать замкнутый круг можно перестав себя жалеть и обвинять.
Вы не время психологов тратите, вы время свое тратите на самообвинения и самобичевания. Вам всего 22, вы еще жить не начинали, а уже мысли что вам жизнь не нужна! Ведь проще, когда трудиться не надо. И с психотерапии сбежали, чтобы не трудиться.
Психологи и психотерапевты бывают разные, и стоимость у них разная, поэтому собирайтесь с духом, мыслями и финансами и разукрасьте свою жизнь.
консультация психолога
в первую очередь надо разобраться с желаниями. чего вы хотите, а что вас только путает. например, вы говорите что хотели получить образование. и тут же девочки, которые хорошо учатся. причем тут одно до другого? вы определитесь. или вы хотите учиться лучше девочек, или хотите получить специальность что бы работать и приносить пользу. это важно. старайтесь. не сдадите экзамен - вас отчислят. ну и что? может вы переоценили свои возможности. главное цель. если очень этого хотите - значит переформулируете цель и выучитесь заочно, или еще как... репетиторы... повторный курс... всегда можно отступить, что бы набраться сил и опять в бой. а может выбрать для начала планку пониже. это все надо обсуждать и рассуждать... ...более важный вопрос семьи остается вообще покрытый тайной. и можно говорить дальше.... не надо идти к психотерапевту что разобраться со всем этим. главное начать. начните с того что хочется. желания приветствуются которые полезные или хотя бы безвредные и приносящие радость. дальше круг будет расширяться. все больше желания будут становиться приятными вам и социально полезными. взрослому человеку сложно найти маму, что бы о нем заботились. надо самой как то изощряться. хочешь жить - умей вертеться. учитесь. начните с простого. найдите старшего товарища и прислушайтесь к его советам. удачи!
консультация психолога
Ольга, у Вас сейчас тяжелый период, который прекрасно лечится таблетками. Не стесняйтесь обращаться к психиатру. Через пол года Вы будете смеяться над своей ситуацией и стремными мыслями.
психолог онлайн
о "других" я всю жизнь только и думаю
Это понятно. Я про другое. Просто представьте, что они будут думать и чувствовать, если вдруг Вы?
А еще подумайте, как Вам после, просто подумайте.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем, что откликнулись. Это для меня очень важно.
Александр, такое критичное отношение как Ваше всегда действует отрезвляюще. Со многим согласна и понимала это и раньше. Но то, что мне жизнь не нужна, это неправда. Я хочу жить, правда! И очень много всего хочу сделать в этой жизни. Просто не чувствую в себе сил хоть на что-то. Ничего толком не получается.
Психотерапия любая мне сейчас не по карману. Когда будет возможность, обязательно пойду. А я надеюсь, что возможность эта таки будет и я не дойду до крайностей.
Эсина, да, конечно, интересно. По поводу стационара... пока я понимаю, что у меня есть возможность выкарабкаться. А если я попаду на учет? Поставить окончательно крест на своей жизни - нет, я так не сделаю.
И в любом случае, я стараюсь держать суицидальные мысли в каких-то рамках. Надеюсь, у меня получается.
Игорь, вот желания - это единственное, что у меня не вызывает сомнений. Я со всем определилась и встала на вполне оптимальный путь для достижения своих целей. Я слишком много уже отступала и проходить через одно и то же даже еще один раз у меня нет сил.
И я не хочу учиться лучше девочек, я хочу получать нормальные баллы, чтобы не слететь со стипендии, которая сейчас фактически единственная меня кормит. Только и всего.
Наверное, меня подкосило расставание с мужем, хотя я вроде как сама этого хотела, но вот во что это всё в итоге вылилось.
Виктория, стеснение - это немного не то слово. Это страх. Страх попасть на учет. Я не знаю как работает эта система и боюсь, что всё может произойти по негативному сценарию.
Дополнение от автора
Илья, да, я понимаю, что это принесет родным очень много боли. Я понимаю, что от этого многим станет только хуже. Просто иногда становится настолько невозможно, что и это хочется проигнорировать, думать только о том, чтобы избавиться от всех своих жутких чувств.
психолог онлайн
Что чувствуете, когда пробуете ответить на мои вопросы?
консультация психолога
Сейчас на учет никто не ставит.
Вам вполне доступна малая терапевтическая группа.