Как организовать себя?
Здравствуйте. У меня такая проблема: моя работа связана с документацией разного рода,банковскими платежами и т.д. Здесь очень важна точность. Но я почему то постоянно упускаю из виду важные моменты,могу что то забыть,перепутать,отправить деньги с ошибочными данными. Это очень напрягает,так как от меня зависит работа других людей,и не всегда мне приходится исправлять собственные косяки. Еще и очень стыдно. Совершенно не понимаю как так получается,вроде все проверяла. И дело не только в работе, такая не собранность свойственная мне и в других моментах моей жизни, но на работе это проявляется наиболее ярко. Помогите,я устала уже краснеть за собственную неуклюжесть.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Дарья.
Да, действительно, есть сферы жизни, работы, где важна точность и с этим ничего не поделаешь.
Ваш вопрос "Как организовать себя?", очевидно подразумевает "Как стать внимательной, не отвлекаться, чтобы не было стыдно?" Похоже?
Дарья, чтобы понять в чем трудность, что является препятствием для максимального сосредоточения на работе или на точном выполнении работы нужно больше информации от Вас. Попробуйте рассказать ситуацию, где ярко показано, как Вы были не точны, что из этого вышло, что Вы чувствовали, о чем думали, когда делали работу.

психолог онлайн
Монотонная и, вероятно, не очень интересная Вам работа с платежными документами, требует постоянной концентрации Вашего внимания. К сожалению, физиологически сложно поддерживать высокий уровень внимания продолжительное врямя, не переключаясь на другие объекты, в том числе собственные мысли, которыми практически невозможно управлять. Продумайте для себя определенный пооперационный алгоритм заполнения и проверки документов. Выполняйте этот вид работы с осознанием тех операций, которые Вы осуществляете в данный конкретный момент. Пусть на первых порах это будет отнимать у вас больше времени. Но Вам не придется тревожиться по поводу возможных ошибок.
Дополнение от автора
Например, в последнее время у меня проблемы с уплатой налогов. Я могу в платежке указать не того получателя,или перепутать коды назначения и тд. Причем раньше таких совсем уж явных промахов было мало, последние полгода все намного хуже чем было раньше. Возможно причина косвенно в том,что сейчас у меня сложный период жизни (закончила институт,любимый человек ушел в армию) все вокруг меня стало другим. Но я понимаю что это не оправдывает меня. Я просто хочу научится "быть внимательной, не отвлекаться, чтобы не было стыдно" - вы совершенно точно сказали.
консультация психолога
Когда вокруг все меняется, то очень трудно удерживать свое внимание на чем-то одном длительное время, тем более, если оно не очень интересное.
Дарья, Вы подтвердили мои слова о "том, чтобы не было стыдно", но хочется еще спросить о том, что такое стыдно в Вашем понимании. Стыдно, это как?
Вы пишете очень много о фактах, но очень мало о своих чувствах, о своем состоянии, но только через чувствование себя. через понимание своего эмоционального состояния можно понять что с Вами происходит.
Дарья, для меня Ваш вопрос виден немного в другой плоскости, более глубокой и чтобы выявить природу этого стыда и понять, что же все таки можно исправить, нужна другая работа, работа очная в кабинете или по скайпу.
Вы хотите с этим разбираться и попробовать понять лучше себя и что с Вами происходит?
психолог онлайн
Вас раздражает что-то вокруг себя, либо в себе. А еще, может быть, угнетает отсутствие безопасности и привычности.
Вы делаете ошибки. Вы взбадриваете себя.(нарушая работу). Вы чувствуете реальную угрозу. Тревога - оправдана. Может так. Подсознание ищет ответ на тревогу - не находит ее в реальности и создает Вам реальную угрозу... Такая вот версия... Фантастически выглядит? Почитайте на досуге Психопаталогия обыденной жизни - Фрейда. Очень понятным и литературным языком написана книга. Вы найдете много похожего и созвучного в жизни разных людей. А потом сможете решить, как Вам с этим разбираться.
Ведь то, что Вы описали, могут быть только цветочками... к сожалению.