Возможно ли сохранить семью после измены?
Добрый день! Помогите разобраться в ситуации. Я замужем 2 года. Мой муж иностранец, живет в другой стране. Я пока одна в Украине, жду визу. Муж приезжает ко мне 2 раза в год. Все время говорил что любит и ждет меня. Недавно сознался в измене. Что у него еще весной появилась женщина из его же страны и он с ней встречался все это время, до октября. Причем, это не мешало ему приехать ко мне летом. Теперь он кается и говорит что хочет быть со мной, а те отношения закончились. Я тоже хочу быть с ним и хочу сохранить брак. Я сказала что прощаю его. Но как это забыть? И возможно ли восстановить доверие? И будут ли наши отношения прежними?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте Вероника.
Нет отношения прежними не будут. Вы простили его и значит взяли на себя ответственность. А теперь пытаетесь найти виноватых. Что для вас этот брак? Что вы готовы в нем простить?
Доверие в форме наивности нежелательно ни в каком браке. Забыть этот опыт это значит стать наивной. Значит приписывать мужу качества, которыми он в неидеальности своей уже очевидно не обладает.
Вы сказали, что простили его, но сейчас говорите, что не можете забыть. Так кто из вас кого обманывает?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Вероника. Согласна с коллегой, отношения прежними не будут. Отношения, вообще, не стоят на месте, они динамичны. А в Вашем случае тем более. Думаю,чтобы восстановить доверие, вам с мужем надо сесть и поговорить, может очень долго. Расспросите его, что заставило его пойти на такой шаг- изменить Вам, и почему потом признался Вам в этом ? Почему расстался с той женщиной, выбрав Вас ? Вообщем, завершайте ситуацию в разговоре с ним, наполняя себя информацией о том, какая Вы, что заставляет его оставаться с Вами. Скорее всего, ему одному там жилось одиноко и он просто захотел близости и тепла, став встречаться с той женщиной.
консультация психолога
Елена Шпундра
Вероника, по-женски сочувствую вам. Как человек ну очень рекомендую НИКОГДА! не расспрашивать о подробностях и деталях тех его встреч.
Как психолог считаю, что отношения прежними не будут. Но это и хорошо. Сама ситуация, которую вы описываете - странная. Вы видитесь с мужем два! раза в год. Наивно предполагать, что все это время он на работу и домой. Скорее всего он и сам не понял, как и что произошло. Если он здоровый молодой мужчина, то не особо переживайте по поводу того, что произошло. Он нашел временную замену. Рассказал вам! Я думаю, вы понимаете, что это означает.
Т.е.: не придавайте большого значения интрижке. но и о женской хитро-мудрости не забывайте. Если вы будете показывать свое всепрощение - это будет сигнал для него, "можно!". Есть несколько секретиков о том, как сохранить отношения после такого происшествия. Могу с вами поделиться в приватной беседе.
Терпения вам и Женской мудрости!
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
А что вы по сути хотите сохранить? Живете вы раздельно, детей у вас нет (я так понял).
О семье говорить сложно. Очевидно, вы хотите сохранить отношения. Но они уже не будут такими как раньше. Согласен с коллегами. Но какие-то новые создать можно, это зависит от вашего желания и творческого подхода.
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Здраствуйте.Даже по логике вещей Ваш муж приезжал к Вам 2 раза в год.Мы взрослые люди и понимаем, что мужчине нужны отношения.Однако он к Вам приезжал, значит его королевы Вы. Отношения возможны, но не как раньше, они будут новые, более мудрые, сдержанные, серьезные.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вероника, здравствуйте. Над отношениями, как и надо всем в нашей жизни, что мы имеем - надо работать. К сожалению или к счастью, но это так. Возможно ли вернуть доверие? Да, но эта обоюдная работа - ваша и вашего мужа. Лучше было бы работать над этим со специалистом. Можно и одной, потихоньку разбираясь, как я строю онтошения, что меня в них устраивает, а что - нет. Что я замечаю, а что предпочитаю - не замечать. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника!
"В одну воду не войти дважды" - так и в отношениях. Былого не вернуть, шрам останется. Но. Можно построить новые отношения, другие. Шанс есть. Ведь муж сам признался в измене, вы его не изобличали!?
А значит хочет создать новое.
Конечно, жить раздельно - это не дело. Это создаёт невольное отдаление друг от друга. Ведь общих дел и занятий нет. Потому, воссоединение с мужем в ближайшее время будет на пользу вашим отношениям, укрепит их.