Проблемы в отношения! Не могу разобраться и понять!
Здравствуйте уважаемые психологи! Рассчитываю на ваше понимание.Проблема в следующем.1,5 года назад познакомился с девушкой,все было гуд.Через пол года началось.У девушки появились сомнения насчет совместного будущего.Прошел месяц,все уладилось,были разговоры,вроде появились планы на жизнь. Через год предложил начать жить вместе,долго противилась ссылаясь на то что как отреагируют родители,у нее они старой закалки, и типа вроде тока свадьба.Поговорил с родителями,они были не против, начали жить. Через месяц,у девушки снова появилась неуверенность насчет нас,говорит что не видит нас вместе и что вообще нужно расстаться,зачем мучать друг друга.Через 2 месяца житья,девушка возвращается к себе домой.Был разговор, говорит,что любит,что испытывает чувства,что я хороший,но ответных чувств,каких я проявляю к ней,она дать не может,она сама не понимает что происходит,это впервые и нужно все обдумать. Собирались вместе в отпуск осенью,решили все, но не получилось,я ей все объяснил, сказал давай в другой раз,она расстроилась,но потом отошла. Через время,говорю,что не все потеряно,бери отпуск и поехали.Говорит что не хочет,когда хотела, ты не мог, теперь я не хочу!Через неделю, говорит,я беру отпуск и полечу к подруге в другой город,хочу добавить что подругу знаю.За время общения с девушкой, ложь не замечал, поэтому не сомневался, что едит к ней.Говорил, поехали вместе,деньги есть, сказала не хочет и более менее нормальный ответ так и не удалось получить.Улетела,телефон выключила,пишет только в соц. сети,причем с мобильного телефона,тратить деньги на интернет,хотя у подруги есть ноут. Спрашивал,почему так,давай пообщаемся по телефону,что соскучился,охота голос услышать,в ответ тишина,не отвечает,как будто не видит вопрос,на другие отвечает,так же пишет что скучает и любит! Недавно написал, что у нас в последнее время не ладилось,что когда приедешь,надеюсь что все будет ок, поговорим,в ответ получил,что да есть проблемы,как приеду все будет понятно! Вот сижу и ломаю голову, что понятно!Появились подозрения, что вообще она хоть туда улетела, куда говорила!Пишет всегда кратко,ничего лишнего,хотя и писал что бы написала как там, как город, вообщем поделилась чтоб впечатлениями,в ответ тока что все нормально, не волнуйся! Девушке 24 года,к сведению. Много текста,но это для полноты картины. Люблю ее и не хочу терять,что мне делать?Я сам уже запутался во всем?Первый раз такое в жизни!
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте.Постарайтесь не "накручивать" себя раньше времени. В, любом случае, даже если Ваша девушка ездила не к подруге, а к другому парню, не дай бог, то чувства к Вам у нее все равно есть, это видно.Девушка в 24 года выбирает себе спутника жизни, выбирает лучшего из всех, это нормально. Девушка Ваша то ли по природе такая трепетная, то ли она в процессе выбора, не понятно, отчего ее сомнения и нерешительность. Хорошо, если Вы будете рядом с ней уверенным, смелым, с чувством собственного достоинства. Чтобы она смогла расслабиться и довериться Вам.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Илья Борисович Куценко
Марина Юрьевна Равчеева
Алла Владимировна Саенко
Ольга Владимировна Лазаренко
Наталия Горская
Шепард, прочитав ваше письмо, я делаю предположение. что вы с девушкой не говорите о том. что вас волнует на самом деле. Вы подозреваете ее во лжи, но вместо своих опасений спрашиваете "Как город?", она не говорит вам о своих сомнениях и ведет себя мягко говоря загадочно и странно. При этом и у вас и у нее есть надежда. что, когда она вернется, все само собой рассосется. НЕ РАССОСЕТСЯ! Вам придется говорить о том, что между вами происходит. Если не получается самостоятельно, тогда сходите к семейному терапевту. Я верю вам, что вы любите. Но любовь - это не только и не столько слова. Это еще и поступки. Девушка с вами уже больше года, значит что-то в ваших отношениях есть для нее важного. Но при этом она сомневается. Задумайтесь, какой лично вы делаете вклад в ее сомнения? Это очень важно.И об этом нужно! говорить друг с другом. Учитесь это делать. Без упреков, наездом, а конструктивно.
Терпения вам и любви!

психолог онлайн
Любовь есть. Уверенности нет.
Как и чем вы оба думаете этот пробел компенсировать? Какими ресурсам?
Да она поступает импульсивно, провоцируя Вас на решительность, настойчивость и другое...
Не гарантия, что получив это, она успокоится.
А сейчас ревность или обида проявятся с Вашей стороны так или иначе. Как она отреагирует? Как Вы в итоге?
В очень непростой ситуации Вы, как и она впрочем..
Тут ключевые мометны такие:
1. С ее стороны: насчет нас,говорит что не видит нас вместе и что вообще нужно расстаться,зачем мучать друг друга
2. С Вашей: решили все, но не получилось,я ей все объяснил, сказал давай в другой раз,
Вам справляться с тнм, что стоит за этим. Да - сохраните любовь и приумножите. Нет -...
консультация психолога
старая закалка является зашитой от скороспелости и скоротечности. вам стоит думать о семье, тогда будете подходить более ответственнее и к выбору партнерши, и к своему поведению. сами подумайте. вы поклоняетесь(ПРЕДПОЛОЖИМ)наслаждению. тогда девушка выбирает лучшее наслаждение(едет куда то, ищет чего то) и она права(по этой логике). а если вы будете поклоняться долгу, ответственности, верности и т.п. .. то ни она ни вы не сможете нарушит то что для вас дороже жизни. эти либеральные ценности созданы не на благо человека, а для бизнеса. в вашей ситуации надо детально разобраться с ее претензиями. что то может иметь право на жизнь, и вам надо поднапрячься, а что то может быть женскими капризами, и тут, сможете вы их выдерживать всю жизнь или нет, будет определять возможность вашего союза вообще. понятие "люблю" определяется не желанием наслаждаться, а желанием все сделать для нее. вы готовы? тогда вперед! удачи!
психолог онлайн
Задумайтесь над пояснением самой девушки "ответных чувств,каких я проявляю к ней,она дать не может". Не просто быть любимой, а любить, т.е. не представлять себе жизнь без любимого, ощущать потребность постоянно быть рядом и в радости, и в трудные минуты, растворяться в своем чувстве. Видимо этого она ищет. Пока что ищет. И верит, что найдет.
консультация психолога
У меня такое общее впечатление,что,возможно,девушке или не хватает какой-то вашей активности(и она вас непреднамеренно на эту активность провоцирует),или прямо противоположное - только на вашей активности все и держится.Вот вы пишете -"прошел месяц,все уладилось",а как уладилось?Что-то такое видится,что вы ее или активно хватаете и тащите,при этом не давая ей возможности прийти в себя и обдумать.Или она вас все время "подпинывает" к действиям своими сомнениями,побуждая ей доказывать...Честно говоря,и так и этак - означает,скорее всего,что вы не вполне друг друга знаете и понимаете.Даже не так - не вполне стремитесь друг друга узнать и понимать.Каждый имеет в виду свои цели,надеется и предполагает,что у другого эти цели близкие.Кажется,что можно было бы поинтересоваться как следует,а что за человек ваша девушка?что ей интересно и важно в отношениях?насколько это соответствует вашим представлениях о необходимом,достаточном и желаемом в отношениях?
психолог онлайн
Поддерживаю ответы коллег. Вам стоит прояснять с девушкой свои чувтсва, делиться ими, постоянно давать ей обратную связь, как вам с тем, что она молчит или уклоняется. К сожалению, иногда наши "половинки" ведут себя не так, как мы хотим этого. И иногда приходиться принимать отказ, разрыв, уход. Я надеюсь, что у вас не дойдет до этого. Но если даже и так случиться, рекомендую вам не забывать о себе, слушать себя, продолжать заботиться о себе во что бы то ни стало. Удачи вам.