проблемы с родителями девушки
дело в том что, я встречаюсь девушкой, очень красивой..и т.д.! но ее родители против наших отношений. мы тайно про встречались пол года, и ее родители узнали... теперь очень редко ее выпускают, поставили на контроль, в общем все печально! решение которое увидел я, это самому поговорить с ее родителями! вот не знаю...правильное ли решение, и если да то с чего мне начать разговор с ними..и что лучше предпринять???посоветуйте что то пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Решение правильное, взрослое. Не факт, что приведет к успеху, но вас такое намерение характеризует весьма определенно. Если вы его еще и осуществите - вообще отлично. Даже если, повторюсь. ничем хорошим этот разговор не закончится (может быть по-разному) - бонусы вы получите: узнаете ее родителей лучше, а также поймете, что именно они имеют против вас. Открытые карты - всегда лучше, чем игра "в темную".
И... "Ромео и Джульетту",перечитайте, чтоб не наступать на те же грабли ;)
психолог онлайн
Тут и психологический вопрос. Но тут и обычаи и юридическая сторона. Родители видят какую-то причину изолировать дочь от Вас. Эту причину важно или развеять, если они обманываются, либо решить, если их сомнения обоснованы.
Это раз. Прятаться от них - это вам обоим решать - куда и к чему такое приведет.
Если начнете переговоры, то сразу подготовтесь так:
Кто там, в ее семье, глава? С ним и рещайте.
Ищите поддержку и союзников в ее семье. Кто угодно подойдет, даже кошка. Я шучу - это сглаживает агрессию их к Вам.
Будте предельно обходительны и вежливы. И говорите только о серьезном.
Не реагируйте на провокации. Вот язык прикусите - нет, ни какой реакции.
Вы, похоже, темпераменты и не очень усидчивы, скажем так. Вот этого и не проявляйте.
Будте решительны, но не резки.
не смелость города берет - а осада. Может не с первого раза. Но настойчивость свое дело делает.
консультация психолога
Владимир Витальевич Ланько
Что девушка говорит по поводу вашего решения,как она к этой идее отнеслась?
психолог онлайн
Не совсем понятно. Вернее - совсем не понятно - позиция девушки. Позиция ваших родителей.
И не понятно - что вы сами думаете о причинах, которые побуждают родителей девушки так поступать.
Хм... Подумал - ведь фактически это не ее родители вам сообщили о своем решении? Девушка сообщила? Как она понимает эти причины, как их формулировали ее родители?
Это, мне кажется, даст возможность приблизительно понять возможные аргументы к родителям и моменты, по которым девушка с ними согласна и по которым согласна с вами.
Еще не ясны ваши цели. То есть я могу фантазировать о том, что встречаться с девушкой - это правильно, нормально и так далее... и все же - ваши цели личные каковы?
Зачем вам так важно продолжать с ней отношения?
Она красивая - это о сексуальной привлекательности? Родители берегут ее от добрачного секса? Сколько ей лет? Насколько она взрослая? И что хочет девушка - зачем ей отношения с вами?
консультация психолога
aleks,первый вопрос, который мне пришел в голову после прочтения вашего письма:
Сколько лет девушке?
Если ей родители не разрешают!!! с вами встречаться, для меня звучит как то, что она не совершеннолетняя.
А если так, то они имеют на это право.
Когда у вас будет дочь, вы их поймете.
Так сколько ей лет?
консультация психолога
правильно. что бы узнать какой будет девушка в будущем, надо познакомиться с ее мамой. а каким она видит своего мужа, надо познакомиться с папой. но желательно потренироваться. сделайте репетицию. и лучше не одну. прочтите правила хорошего тона. правило поведения в подобных ситуациях. и что бы ваши попытки кто опытный оценил. и подкорректировал. поработайте над собой. подберите момент. важно произвести сразу хорошее впечатление. например, случайно встретив ее маму услужите ей в чем либо. и т.п. потом еще что либо. действовать надо продуманно, планомерно и не спешить. главное надо произвести впечатление, что вы будете для девушки хорошим мужем, о котором они и мечтают. конечно, что бы все получилось, придется таким и становиться. кстати, т.о. вы сразу сможете понять, насколько все это вам нужно(т.е. стоит ли игра свечей. но если да, то тут уж боритесь до конца!)удачи!