Заборгованність грошова перед другом
Так сталось що другу винен біля 5-6 а може і навіть більше тисяч гривень віддати звідки поки немає можливості бачу це заважає мені з ним повноцінно спілкуватись виражати негатив
і є йомовірність що можливо ще прийдеться позичити як варіант тай позичати і уламуватись якщо чесно тошно і не приємно
якщо чесно це сильно злить коли не можиш висказувати негатив і бути собою мене це дуже сильно злить, але так як у мене проблеми зі здоровям то іноді приходиться не говорити то що хочиш і не робити того що хочиш, заробляти нормально поки не виходитьу мене всд і мама важко хвора з одної сторони друг виручав не раз хоча він казав що гроші так дає і не чикає що віддам,але я не звик брати просто так раніше якщо позичав то завжди віддавав правда суми були поменьше. Ще бачу що на друга частково перенос на батька чикаю від нього тих емоцій яких раніше отримував від батька, коли не отримую злюся
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
та й взагалі коли комусь винен грошей якось не по собі
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Нелли Викторовна Дебелая
Здравствуйте, Саша. Читала Ваше письмо и думала о том, что нет тюрьмы страшнее, чем в голове. Как же Вы себя накручиваете, на ровном месте. Вашим фантазиям нет предела! Может, и болеете отчасти от этого. Не проверяете реальность, боитесь доверять ей.Живете в мире своих иллюзий и проекций.Друг Ваш не вчера у Вас появился, и, если дает Вам деньги на лечение постоянно, то значит это его осознанный выбор. Он так и говорит Вам об этом.Чего не можете довериться ему? Отчего пугаетесь так ? Хочу написать Вам 6 ресурсов при обмене людей : 1)Любовь и доверие,2)Статус и признание, 3)Информация,4)Услуги, 5)Материальные блага, 6)Деньги . Желаю Вам скорейшего выздоровления и бережного и доверительного отношения к себе.
консультация психолога
Саша,при всем сочувствии к сложностям вашей жизни и к силе ваших переживаний,не могу не отметить,что для меня это выглядит как своего рода каприз - то есть непризнание тех ограничений,которые в жизни есть.Причем у всех у нас,людей,в любой жизни.Вы говорите - а я хочу,чтобы и денег занять,и при этом себя чувствовать легко и чудесно!но вы же понимаете,что занимать денег означает,что сам человек пока с этой частью жизни не справляется,в этом его ограничения.Не стоит делать из этого трагедию,но и отмахнуться вряд ли возможно.Или вот мама у вас тяжело болеет - это тоже определенное ограничение,потому что человеку сложно чувствовать себя легко и приятно,когда у него такое в семье.Но - никто же и не говорил,что человек ВСЕГДА может делать то,что хочет!Вы как будто обязываете себя - а потом и других - соответствовать какому-то идеализированному представлению.Без ограничений.Если тетка или отец- то должны заботиться,по вашей логике.Без ограничений.Поэтому вы на границе крайнего разочарования тем,что тетка - злобная,а отец равнодушен.Конечно,это не приятно.Конечно,хотелось бы по-другому.Но в этом - ограничения жизни.Ее отличие от мыслей.
консультация психолога
Нелли Викторовна Дебелая
Уважаемый Саша!
Во-первых в Вашем письме нет конкретного вопроса, не понятно чем психологи могут Вам помочь. Сформируйте его.
Во-вторых, всд в 27 лет очень легко и быстро лечится в спортзале или просто физическими упражнениями на свежем воздухе. Вместе со здоровьем повышается самооценка, уходят злость и переносы.
В-третьих, Вы взрослый мужчина, берите ответственость за свою жизнь в свои руки. Удачи.

психолог онлайн
Ви розумієте грошову заборгованість як залежність. На Вашу думку саме ця залежність заважає Вам "повноцінно спілкуватись", тим більше, що тривалість цієї залежності Вам невідома, ще й існує велика йиовірність, що прийдеться позичати знов і знов (а заборгованість все зростатиме!). У цьому стані наввть прості речі можуть викликати злість. Злість на себе, але її Ви переносите на друга, який не має грошових проблем, ще й нчекає повернення грошей від Вас. Вам було б легше, коли б друг сказав, що він контролює суму Вашого борга і сподівається, що з часом Ви повернете йому ці гроші? Вам було б легше, якщо він також був би Вам щось винний, чи за щось вдячний? Яких емоцій Ви чекаєте від нього? Співчуття та порозуміння? чи може щоб він також на Вас розлютився?
Дополнение от автора
у мене всд уже давно страх інфаркта страх зійти з розуму страх захворіти на шизофренію страх інсульта тахікардія емоційне виснаження емоційний голод мама важко хворіє і мені на це важко дивитись іноді взагалі думки про суіцид приходять так болячи на маму дивитись що здається краще вбити себе ніж дивитись на її страждання
Дополнение от автора
з іншої сторони друг не зобовязаний мені нічогоп позичати і тд і відповідати мому переносу на батька правдау мене навязливі думки і коли поруч був батько думок цих не було тому я цей перенос тримаю і коли він не справджується лякаюсьмені страшно стає
Дополнение от автора
страху багато появляється
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Ви потрібні своїй матусі. Нажаль, батька нема поруч, але є ви. Ви емоційно та фізично визнажені, зрозуміло: хворобливе страждання метері, нестабільність, фінансові проблеми. Дуже важко без підтримки. Дуже потрібно щоб хтось підтримав. Ваш друг підтримує як може. Будьте сильною людиною. Мати дала Вам життя на радість. Вона відчуває, як вам важко зараз і боляче. Але її частинка в Вас. Ваша віра і надія потрібна вам обом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша.
Общение оченьусложняется, когда столько запутанных между собой ролей. Вы дорожите дружбой, это видно. И чтобы сохранить ее, важно опредедлить четкие границы каждой из смежных ситуаций. К примеру, Вам стоит обозначить условия долга (как так Вы не помните точную сумму? а как Вы собираетесь ее отдавать? если чувствуете себя должным, то собираетесь ли вообще отдавать?) Определите сумму, условия долога, граничный срок возврата, или возможность отсрочки, или отдавать частями.
С переносом сложнее. Тут Вам понадобиться помощь со стороны. Специалиста-психолога. Уверенна Вы смогли найти возможность посетить соц. центр, даже при больницах есть психологи, и поговрить о своих переживаниях и страхах, каксательно болезней.
И так, отделив мух от котлет, Вы поймете каковы границы и Вашей дружбы. И сможете четко, без наслаивания других чувств отвечать на неприятное. Ведь, если Вы высказываете агрессию или обиду, это не будет означать, что Вам не дорог Ваш друг, или что Вы забыли о его помощи, или что не вернете долг. Нет. Вы дорожите им, Вы ему благодарны, он важный помощник в Вашей жизни, и Вы можете доверять ему на столько, что просите в долг, а значит он сможет принять и Ваши чувства.
Дополнение от автора
дякую за відповіді.
так повної сумми я не памятаю можу звичайно приблизно порахувати.
Друг сказав що віддавати не потрібно тобто сроків немає але мені не пособі що не потрібно віддавати, намагаюсь хоч бути вдячним, блін на вдячності злоби багато... капец як багато злоби на вдячності.... бути вдячним це для мене щось на зразок не мати свої думки і піддакувати... не відстоювати свої границі ... а ще страх що тобою будуть маніпулювати через заборгованність...
Дополнение от автора
а ще бути вдячним для мене це терпіти все