Нравлюсь или нет?
Здравствуйте,уважаемые психологи!Подскажите пожалуйста нравлюсь ли я мужчине.Мы познакомились с ним месяц назад,общаемся вроде как друзья,но бывает от него исходят такие неоднозначные намеки,что он меня просто запутал.Мне он нравится как мужчина,я как думала его тоже привлекаю как девушка,а не друг.Постоянно хвалит,говорит,что мужу моему повезет со мной и т.д.Однажды зашел разговор про дружбу между парнем и девушкой,я сказала,что не верю в такую дружбу он зацепился за эти слова и стал настаивать чтобы я ответила,а кто же мы тогда с ним.Я ответила,что не рассматриваю его как друга,что он мне симпатичен...Он сказал,что это взаимно,но есть НО...и пояснил это такТаков был ответ...не могу понять это просто мягкий отказ или человек все-таки заинтересован во мне и просто не хочет.если что-то пойдет не так,сделать больно? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте. Насчет больно тоже в принципе интерестно. Поскольку, если вы расматриваете только так, что или Да или больно, то вас саму может это сдерживать и уводить от него. Вносить внутрение сомнения и своего рода шантаж. А как сами вы женщины говорите - обычно мужчины этого не любят
консультация психолога
Лена,что это за " НО"? Что он говорит ?А что означает троеточие после Ваших слов:"Он мне симпатичен?" Какие-то недомолвки у вас с обеих сторон.Но, с другой стороны, вы с ним мало времени знакомы, месяц всего.Так что, считаю, это нормально, что общаетесь, как друзья.Знакомитесь пока, присматриваетесь друг к другу.А если боли бояться, то и отношения никакие начинать не стоит. Будьте смелее, доверяйте себе, своим чувствам, говорите о них ему, и интересуйтесь его чувствами. Женщина эмоционально богаче, и за отношения в паре во многом отвечает она.
психолог онлайн
Лена, здравствуйте. Вряд ли психолог может знать что-то про другого человека, тем более с ваших слов. Нужно выяснять самой у него, что он имеет в виду и как он к вам относится.