Почему так?
Здравствуйте,проблема состоит в том,что у меня около года отношения с молодым человеком,сначала было все просто как в фильмах,но потом мы начали ругаться,расставались,но все время сходились,он обещал,что изменится,он изменился на самом деле,но вот наступила ситуация,когда у меня начались проблемы со здоровьем достаточно серьезные,я попросила его пойти со мной в больницу,потому что одна я боюсь и если окажется что я беременна,то хочу,чтобы он был рядом,он мне отказал, вроде он не может не пойти в университет,но до этого прогуливал и все было хорошо,а тут не может, собственно говоря я очень сильно обиделась,такое отношение ко мне пугает,по поводу финансов у нас так,у меня есть деньги и я за него почти всегда плачу,а у него нет,я много раз говорила с ним по поводу работы,но он летом пошел на месяц и все,цветы я увидела только на свой день рождения,у меня иногда создается впечатление,что ему просто удобно,но вроде изменился,значит не безразлична и вот тут такое,вчера написала ему,что после моего ухода от него ничего сильно не изменится,сказала что звонить писать не буду,он ничего не ответил,знаете я люблю этого человека,но за время ссор чувства притупились,но без него как-то плохо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Katya90, то что вы описываете больше похоже на эмоциональную зависимость, чем на зрелую любовь. Есть отличия в этом. Маркер зависимости такой - когда ко мне относятся плохо, я все равно пытаюсь сохранить отношения любой ценой и чувствую дискофорт от разрыва. Рекомендую вам походить к психологу, чтобы понять, как вы строите зависимые отношения и зачем они вам. И дело тут не в вашем сегодняшнем партнере, а в в вашем способе построения близких отношений. .его и нужно исследовать, потому как даже разорвав эти отношения - ваш способ останется тем же. И вероятнее всего найдется новый партнер, который будет похож на предыдущего, и отношения все равно будут такими же, как и раньше. Если вас интересует литература по эмоциональной зависимости, пишите собщение, я вам сброшу то, что есть у меня.
консультация психолога
Здравствуйте, Katya90, честно говоря, мне не совсем понятно - что именно вы хотите услышать в ответ на свой рассказ, поэтому просто скажу, что думаю о сложившейся ситуации. Похоже, у вас сложились достаточно сложные отношения. Сложные они потому, что с одной стороны они доставляют вам довольно много неприятных переживаний, а с другой - вам сложно без этих отношений. Я бы тоже посоветовала вам обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, это даст вам поддержку в поиске выхода из ситуации и поможет в ней лучше разобраться, так как самостоятельно это сделать крайне сложно - слишком много чувств и очень большая привязанность. Это действительно очень похоже на довольно устойчивую зависимость, и, могу сказать, что без вашей "подпитки" эти отношения не могли бы быть такими, какие они есть. Я бы посоветовала вам, так же, прислушиваться к СВОИМ внутренним ощущениям, есть предположение, что на какие-то свои негативные эмоции в отношениях вы закрываете глаза. Прислушивайтесь к своему внутреннему миру и помните о том, что сами выбираете свою жизнь и выбор: "быть ли вам в отношениях и в Каких отношениях", всегда за вами, всего доброго.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Согласна с коллегами, это больше похоже на зависимость. А еще - на привычку: и с ним не так, как надо, но и без него "как-то плохо". такой чемодан без ручки: и нести тяжело. и бросить жалко.
Кроме того, хотелось бы Вас спросить: а что для Вас - любовь? В тех отношениях, что Вы описали, с его стороны нет ни поддержки, ни помощи,ни бережности, ни ухаживаний, ни просто дружеского плеча... Что же тогда Вы вкладываете в это понятие - Любовь?
Игру в одни ворота - вы целуете, он подставляет щеку? Возможность иметь отношения как таковые? Секс? Что? На основании чего Вы говорите: "я люблю этого человека?
Дополнение от автора
Я не считаю,чтобы любить человека должны быть какие-то основания,я думаю,что любить это одно,а вот строить отношение это другое и вот как раз сначала все было просто отлично,но потом были ссоры,скандалы,я очень сильно обижалась,переживала,видно поэтому сейчас как выжатый лимон,но мне просто хорошо,когда он рядом,он очень жестокий человек,но когда мы возвращается домой от друзей,он немного выпив,рассказывает что кроме меня у него никого нет и что я самый дорогой для него человек,мне просто кажется что его жестокость по отношению ко мне это такой способ защиты,у них такие отношения в семье,я не могу расстаться с ни,потому что он познакомил меня со своей семье и не только с родителями,до этого он никогда такого с другими девушками не делал,поэтому я не могу сделать выбор,тяжело очень,когда мы на время расставались,я очень скучала...
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Тогда это 109% зависимость. Внятных аргументов в пользу этих чувств нет, вы подсели на эмоциональные крючки типа "как выпьет - говорит красивые слова" и "уже познакомил с родителями", и даже тот факт, что ваш избранник жесток, Вас не останавливает... Вы ведете себя, как жертва - и получаете, соответственно, отношения манипулятора с жертвой. И даже более - потребителя-господина и "удобной девушки". И даже при этом умудряетесь оправдывать происходящее... Вам комфортно в этой роли? Как далеко Вы готовы пойти по этому пути? Что будете делать, если его жестокость коснется вас в физическом плане? А если - ваших детей?
Дополнение от автора
Откуда она появилась и как это могло произойти?И вообще зачем он тогда со мной если мог уйти давно, если он жесток?
психолог онлайн
А зачем ему уходить? Вы удобны - это раз. За ваш счет он может самоутвердиться - это два. Кто ж от таких благ откажется добровольно?
консультация психолога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Конечно без него как-то плохо!вы к нему испытываете разнообразные чувства,он не пустое место для вас,вы вкладывали в эти отношения чувства,мысли,надежды...Но то,что без него плохо, совсем же не означает,к сожалению,что с ним будет хорошо...похоже,что многовато разочарований,хотя вы и благодарны ему за проявление чувств,за то,что он вас выделил.Но иногда то,что нравится,не уравновешивает все остальное.
Дополнение от автора
Сегодня мы с ним расстались,все кончено,он сказал,что не готов к серьезным отношениям и сказал,что чувствует,что я для него взрослая,хотя он младше на пол года,я просто ушла...