Любимы сказал, что остыл и хочет остаться друзьями
Встречаемся с молодым человеком около года. Мне 21, ему 22. До последнего момента мне казалось, что у нас взаимная любовь. Ссоры иногда были, прежде всего потому, что он очень жесткий человек и требует постоянного подчинения, а я не всегда хочу подчиняться. Буквально 3 дня назад он еще, как всегда,говорил мне,как он меня любит, что я только его, что я его подарок судьбы, любовь всей его жизни, строил планы на Новый год и обдумывал, когда и как мы можем жить вместе. На следующий день он очень устал на работе, и был совсем не в настроении, при этом совершенно не мог понять, что я тоже устала и был недоволен всем, что я говорила. Я тоже стала резко разговаривать, мы обвинили друг друга в неудачном разговоре и поругались. На следующий день написала ему, чтобы позвонил. Он не позвонил и мне отвечал нехотя. Я решила подождать. На следующий день мы вообще не разговаривали. А еще на следующий день он мне пишет в социальной сети, что он меня очень ценит, я ему дорога, но чувства его остыли, он начал понимать это недавно. Говорит, что поскольку не хочет меня терять, хочет остаться "очень хорошими друзьями". Но я не могу остаться друзьями с человеком, которого очень-очень люблю. Написала ему об этом и о том, что если мы расстаемся, мне будет легче совсем прекратить общение. Он ответил только "эм", и больше вообще ничего. Говорит, что о чувствах никогда мне не врал и никого другого он не нашел. Я не понимаю, как могло все так резко измениться? И не понимаю, что мне делать дальше. Ведь я все равно его очень люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте. Вы пишете, что не понимаете как могло все так резко измениться. У меня сложилось такое впечатление, что все ваши отношения- сплошное манипулирование друг другом. Какая-то детская нестабильность в поведенческих проявлениях вашего МЧ. А какая ваша роль в этих отношениях? Получается, что его просто колбасит на вашем фоне, но ведь так не бывает. Зачит надо вам как-то более жестко проявлять себя. Это похоже на игры детей, которые просто не готовы еще строить стабильные, серьезные и ответственные отношения. Вот и получается, что заигрались до возможности разрыва отношений.
психолог онлайн
Что-либо меняется всегда резко. Это не приятно, как минимум. А предыстория этого изменения не так коротка. Вот вы ссоритесь. Вот он стремится подчинить Вас, а Вы не соглашаетесь.
Вот он устал, а Вам не "позволяет" этого, т.е. не признает для Вас даже такой возможности... Вот он игнорирует Вас в конце концов, ведь Вы ему не угодили накануне. И решает наказать - "остаться другом".
Некоторые люди вкладывают в понятие любовь что-то свое. И это его, возможно - с Ваших слов похоже, было в контроле над Вами.
Для него не сложилось полноты подчинения Вас, и смыл отношений пропал... Такое может быть?
Но взамен он приложил силы, чтобы поддерживать в Вас надежду. И этого хватило на развитие, простите за грубость, любовной привязанности. А эти чувства не легко отличить.
Но простите еше раз. Любовь - это светлое обоюдное чувство, а не то, что причиняет боль.
Возможно есть смысл освободить душу от любовной зависимости?