Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте! С любимым человеком я прожила 2 года, затем по моему мнению отношения стали тухлыми, и я начала искать разнообразие в интернете. Я нашла парня и решила расстаться с любимым человеком, бросив его я начала встречаться с другим, но буквально через месяц я поняла, что кроме моего любимого мне ни кто не нужен, я начала ему писать, он сказал все хорошо, мы за два года, что живем врозь много раз пытались сойтись, везде моя инициатива, но все без успеха. Буквально пару месяцев назад он сменил тактику начал писать о любви, о том что действительно я ему нужно, но через месяц пропал, игнорировал... Я была в замешательстве, спустя месяц я узнала что у него другая уже как 5 месяцев и еще больнее что он ее любит. При этом говорит что и ко мне есть любовь, только не такая как раньше сильная, и что хотел мне все время отомстить... Последнее смс написал что любит другую и ни кто ему не нужен...
Я готова на все что бы вернуть его и простить все, ведь мы в расчете, я его безумно люблю и ни с кем не хочу быть... Подскажите как мне быть? Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Добрый день. Я очень вам сочувствую. Расставание с человеком, к которому есть такие сильные чувства и с которым были длительные отношения - это больно и тяжело. В вашем случае ситуация еще осложняется неопределенностью - вы то сходились, то расходились. Мне кажется, не оптимальный вариант - выяснять такие вещи по смс-переписке. Лучше встретиться и поговорить, расставить все точки над "и". Ведь чтобы пережить потерю, надо ее сначала принять. И еще. Позаботьтесь о себе - не оставайтесь одна. Если у вас есть близкие люди, к которым можно обратиться за поддержкой, самое время это сделать. Можно даже составить список таких людей и повесить где-нибудь на видном месте - так вы будете помнить, что вы не одна. Не стесняйтесь выражать свои чувства, говорить о своих переживаниях, плакать - сейчас вам это необходимо. И помните: любая, самая глубокая яма, имеет дно. Даже если сейчас очень плохо, легче все равно станет, нужно только время.
психолог онлайн
Здравствуйте, Krizis1991! Жаль,что Вы оставили человека, который Вам действительно дорог.ВЫ пишите,что отношения на момент расставания были тухлыми.От чего-то ВЫ уходили, а теперь бывший МЧ вновь оказался очень ценным для Вас.Когда ВЫ ушли, ВЫ разрушили доверие МЧ. Скорее всего он не может или не хочет простить Вас и начать доверять, даже если любит.Вам лучше принять последствия Вашего шага и дать ему время,теперь он выбирает.А Вы можете ждать или не ждать.Выбор за Вами.Наверное, это не легко проявлять терпение.
Дополнение от автора
Спасибо, за рекомендации... Встретиться он не хочет сам, я предлагала... Я просила прощения и готова на многое ради него... Но другая девушка у него...
психолог онлайн
Другая девушка - ну что ж, это жизнь. он ведь не обязан был просто сидеть и пережидать Ваши душевные метания, пока вы искали лучше - он искал утешения. Коллега права, теперь остается просто принять последствия своего шага и на будущее сделать выводы. Старая пословица: "Что имеем - не храним, потерявши - плачем", оказывается, актуальна до сих пор...
консультация психолога
То,что вы через месяц поняли,какой он замечательный - это отчасти работа воспоминания.Знаете,как говорят - что вспоминается только хорошее.Так вот это хорошее и "всплыло".А то,от чего вы уходили стало незаметным.Но никуда не делось.Фактически вы гнались не за реальным вашим бывшим,а за парнем,каким он стал в вашем представлении через месяц разлуки.А в этом образе всяко больше идеализированного,чем реального.Это фантом,а отношения строят с живым человеком.Стоит ли гоняться за миражом - даже если он так манит?