Призналась парню
Доброго времени суток.
Я никогда не встречалась с парнями и не хотела. Но так получилось, что у меня был друг, с которым мы хорошо общались. И чем больше я его узнавала, тем больше влюблялась, хотя изначально и мысли такой не было. Долго не признавалась сама себе, что влюбилась, но всё же признала со временем. Мой друг сам никогда не с кем не встречался, отношений не было вообще, ему это не интересно совсем.
Ну и я довольно долго мучилась под тяжестью таких вот чувств и решила признаться (хотя раньше о таком и не подумала бы, ну не сделала так точно). Я написала ему все, что хотела сказать и конверт с письмом отдала лично в руки. После этого мы не общались долгое время, иожет месяц. Я не писала и он тоже. Потом он мне просто написал, как обычно. Как будто ничего не было, а мне ужасно стыдно. Но я очень рада этому, что от меня не отвернулись совсем. Теперь мы общаемся иногда в соц. сетях
Но вот я совершенно не понимаю его поведения. Почему он делает вид, что ничего не было? Или просто не перестанет общаться? К чему это всё? Помогите мне разобраться пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Вариантов несколько:
1.Вы ему не нравитесь до такой степени, чтобы начинать пробовать встречаться.
2.Он игнорирует свои чувства в пользу покоя душевного (что очень похоже, судя по тому что Вы о нем пишите).
3.Он эмоционально не созрел. Биологический возраст и эмоциональный - не одно и тоже. Он, может быть, месяц боялся, переживал, пока не успокоился, а потом написал, как бы не при делах...
И есть еще варианты - еще более неприятные.
Важен не он! Важны Вы!
Вы хотите любви в своей жизни, так она есть где-то рядом. Оглянитесь, присмотритесь.
Жизнь интересная штука - в ней все ответы на наши вопросы.
психолог онлайн
Лена, на самом деле имеются существенные различия в понимании парнями и девушками того, что представляет любовь, в результате возникают затруднения во взаимоотношениях и даже взаимные обиды. Возможно, Ваше признание было для него неожиданностью, вызвало замешательство. Он понимает, что старой дружбы уже быть не может, но как продолжать отношения не знает.
Многим парням достаточно трудно первыми признаваться в своих чувствах, они боятся показаться слабыми, получить отказ (что больно заденет их самооценку). Но наличие чувств невозможно скрыть, их глубину Вы почувствуете, заметите в поведенческих особенностях во время ваших взаимоотношений.