навязчивые мысли
в 20 лет я встречалась с парнем. встречалась года 3. потом разошлись. я вышла замуж, он женился. сейчас снова общаемся по интернету. знаю что он ушел потому чтобы уехать с другой в америку. у меня хороший муж, хорошая дочь. но при любых проблемах, будь то не лады с мужем, или финансовые - сразу вспоминаю о другом. думая что все было бы по другому если бы была с ним.
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
все нормально. хотеть сказку это нормально. не было бы нужды иметь мозги и, главное, душу, что бы преодолевать все трудности жизни. но сами подумайте, что такое рай. это либо адам и ева, либо бобик и жучка. радуйтесь, что у вас есть трудности. и что у вас хороший муж. раз тот первый ушел от вас, сами делайте выводы. чего можно было от него ожидать еще. найдите счастье в терпении и любви к ближнему. и пусть удача сопутствует вам!

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Ната, народ не зря придумал пословицу "Лучшее - враг хорошего". Вы бы знали, сколько у меня "в коллекции" подобных историй клиенток, которые попытались войти в реку дважды, вернуться к старой любви, разбив имеющиеся отношения...
На десяток таких сюжетов - в лучшем случае один со счастливым финалом, и то с некоторой натяжкой...
То, чем мы не обладаем, всегда кажется привлекательней. Но не факт, что ваша совместная жизнь с тем парнем была бы лучше, чем нынешняя. Она была бы другой - это да. Но вряд ли лучше.
Однажды и Вы, и он уже сделали выбор.
Кроме того, от ваших душевных метаний неизбежно пострадают невольные участники этой мелодрамы - дочь и муж. им-то за что?
психолог онлайн
Ната,в отношениях всегда будут выяснение и недовольство и это нормально.Понимание чувств партнера - основа близких отношений. Но в первую очередь важно научиться понимать собственные чувства. Осознование своих переживаний позволяет не перекладывать ответственность за них на партнера и не требовать, от него, выполнения ваших желаний. Часто под близостью воспринимают - только такое чувство как любовь, а когда возникает гнев и недовольство, ненависть, раздражение мы прячем всё это за обидой. Все эти переживания так же являются формой близости. Я часто слышу фразу:" Я на него обиделась! Общаться не хочу, он виноват. Пусть первый идет навстречу мне! ". Как в своей обиде, приблизиться к другому? Точно понимаю, что в ссоре всегда виноваты двое, и когда один из них перекладывает свою ответственность за возникшую ситуацию и не чувствует вину, будет прибывать в состоянии обиды. Близкие отношения - это не одно целое. В отношениях всегда есть "Я" и "Ты", где сохраняются границы и идёт поиск дистанции, принятия, что у партнёра могут быть свои интересы и цели, свои переживания и эмоции. Для гармоничных отношений очень важно замечать это, и четко обозначать свои потребности и интересы. На обнаруженных точках соприкосновениях строить отношения.
психолог онлайн
Ната, не кажется ли Вам, что Вы идеализируете человека, с которым встречались столь давно? Не рисуете ли себе сказку семейной идилии? Может быть просто Ваша нынешняя семейная жизнь воспринимается как серые будни, Вы погрязли в рутинности? Тогда что Вам мешает оживить Ваши отношения с мужем, внеся изменения в обыденность?