о неуверенности в себе
Доброе утро! Скажите, пожалуйста, как восстановить уверенность в себе, на данный момент ни в чем не уверенна, ни в том, что смогу найти хорошую интересную работу для себя, ни в том, что могу найти достойного парня, кажется что все лучше меня (все девушки)
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Zhhhenya. Первое, на что обратила внимание в вашем письме - слово "восстановить".
А для меня это уже возможность делать гипотезы.
1. раньше вы были уверенны в себе.
2. Что-то произошло в вашей жизни такого, что повлияло на вашу уверенность в себе
3. возможно вы соединяете воедино такие понятия как "уверенность в себе" и "вера в себя".
4. "восстанавливать" в данном случае проще, чем строить.
5. если уж вы добрались до форума. значит вы мотивированы.
из не очень приятных новостей: вам придется пахать над собой, а это всегда нелегко.
И для вашей ситуации больше подходит очная работа с психологом, чем переписка.
Начать же можно и тут.
помните тот момент, когда вы начали понимать, что вы не уверенны в себе? Какие события в вашей жизни этому предшествовали?(в сфере тела, деятельности, контактов, смыслов?)
Дополнение от автора
Что значит пахать над собой??? я просто взяла паузу и решила посмотреть на всю свою жизнь со стороны и мне показалось, что в ней слишком много наивности, уступчивости, скромности и никаких результатов вот и все! Я сменила работу, точнее уволилась и пошла на курсы по другой специальности, просто неуверенна что она мне не надоест через какое-то время) потом в личных отношениях, после развода нет никаких отношений с мужчинами, даже свиданий, 1 за полтора года, а о том чтобы привлечь внимание я даже не думаю, потому что считаю себя слишком неинтересной, нераскованной, девушки сейчас ведут себя так, что моя скромность и разгадывание моей глубокой личности никому не нужно мне кажется, я имею ввиду парням, ищу человека который бы понял меня, помог может быть, но в основном все какие-то потребители и ждут активных действий от девушек, а у меня сейчас какой-то период "экономный режим", не хочу больше тратить себя на недостойных людей, которые не дадут мне стабильности и уверенности в создании семьи, поэтому выбрала наблюдательное поведение, но от него похоже только дальше ухожу от реальности...Вот и спрашиваю по этому поводу, просто наверно нужно как-то сменить поведение наверно?

психолог онлайн
Zhhhenya, замечательно то, что Вы - решительная девушка. Хорошо то, что Вы понимаете чего хотите. Критичное наблюдение важно для понимания себя и окружающих. Вместе с тем, для всестороннего познания Вам не стоит ограничиваться пассивным наблюдениям, а напротив расширять области Вашей активности. Не бойтесь пробовать себя в том, чем раньше никогда не занимались, посещать интересные места досуга и т.п.
психолог онлайн
Похоже многие перемены последних лет лишили Вас основы уверенности в себе. Вы - декомпенсированы. Или деморализованы. Или исчерпаны Ваши духовные ресурсы. Ваши прежние достижения в жизни обесценены.
Решение в том, чтобы приобрести опыт успеха. Это восстановит Ваши жизненные силы. Проблема в том, что руки опущены и достигать что-либо сил то и нет.
Что бы Вы ни делали по компенсации душевного или духовного равновесия. Вы ждете от себя самой только одного - успеха.
Выход там где и вход. В поступках. Таких, о которых Вы сами же написали. Привлекать внимание парней. Очаровывать. Искать новую работу. Пробовать. И только тогда, когда появится что-то новое в Вашей жизни. Пусть серое и не очень Вам подходящее. Только тогда Вам будет что преобразовывать в новую успешную жизнь. Из этого всего, простите за грубость, материала, как сверкающая сталь из ржавой руды. Так и Вы преобразить сможете свою жизнь, преобразив себя.
консультация психолога
Мне нравится ваш напор, с которым вы защищаете Себя! Это значит в вас есть злость. А в вашем деле такая энергия очень поможет.
Пахать над собой - это значит пробовать поступать по-другому, перебирать варианты, действовать необычными способами.
В вашем "дополнении к вопросу" я слышу обиду, ревность. А это тоже энергия. Но, уж коли этот путь не приводит к желаемому результату, тогда может пришло время задуматься над другими вариантами?
Дополнение от автора
Нелли Викторовна, например?