Как избавиться от неприятных мыслей?
Ничего не могу поделать, постоянно думаю о девочке, которая меня раздражает. Она постоянно травит, с ней очень редко можно нормально говорить. Но когда я не с ней - я не с кем (есть девочки, но они не всегда меня не принимают). Хожу к психологу, но все равно тяжело. На выходных постоянно думаю о той девочке, вспоминаю неприятные моменты, представляю то, что может случиться. Сердце не выдерживает, не могу отвлечься (хотя на мне сейчас много забот, болеет мама). Мне советовали витамины групы Б, но для этого надо идти к врачу, а времени нет вообще.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. А о чем бы вы думали, если бы смогли отвлечься от мыслей об этой девочке? Может у вас в таком случае появятся мысли куда более неприятнее, чем о ней? Но тогда это пожоже на какой-то мазохизм и зависимость от таких отношений. А позволять издеваться над собой и принимать такое отношение к себе- это значит привлекать в свою жизнь садиста. Это объясняет появление в вашей жизни этой девочки.
И к врачу для поддержки нервной ситемы идти не хотите, т.к. "нет времени" позаботиться о себе. Но время думать о плохом есть.
Продолжайте ходить к психологу. Нужна длительная работа для изменений. Обязательно скажите психологу о ваших опасениях, чувствах и проблемах. Вы не обязаны оправдывать ожидания психолога и бояться говорить откровенно. Надо строить с ним конструктивный диалог и своевременно давать обратную связь и обсуждать возникающие проблемы.