как себе помочь?
Здравствуйте дорогие психологи!
Я очень чувствительный человек.Все очень близко принимаю к сердцу.Иногда это хорошо.Но последнее время очень часто случаются моменты,когда даже незначительные ситуации очень сильно ранят.Эмоции нарастают как снежный ком и я уже не могу с ними справится.Не сплю всю ночь,например,плачу.Сейчас сложный период в моей жизни.И чтобы двигаться дальше мне нужно как то научится себя успокаивать.Может есть какие то техники?Как себя поддержать в такие моменты?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Елена Трегубова
Александр Витальевич Кашин
"Как себя поддержать в такие моменты?"
Это все равно, что вытаскивать себя из болота...
"Эмоции нарастают как снежный ком и я уже не могу с ними справится.Не сплю всю ночь,например,плачу." Эмоции не могут появляться ниоткуда, тем более такие с которыми не можете справиться... обязательно есть первопричина и, сопутствующий "снежный ком".
Такие состояния отбирают у Вас огромное количество энергии, необходимое для полноценной жизни.
"И чтобы двигаться дальше мне нужно как то научится себя успокаивать." Ваше "успокоение" не решит проблему. Ищите причину, с психологом.
Всего доброго.
психолог онлайн
Добрый день.
Научиться успокаивать себя - это научиться, что-то делать с уже состоявшимся событием (с полученным результатом). В вашей ситуации просматривается цикличность повторяющихся событий, которые вы сами и создаёте. А если так, тогда позвольте вопрос: "зачем вы постоянно наступаете на одни и те же грабли и постоянно получаете синяк на лбу?"
Так, что же вам на самом деле вам мешает - грабли или синяк?
- Если вам надоели отношения с вашими граблями (как причиной), тогда вам может помочь психолог (вместе вы сможете понять причину и изменив её, получить иной результат).
- Если вы хотите избавиться от синяка (как результата), тогда вам возможно поможет таблетка (точнее техника). Попробуйте вот эту -оденьте спортивный костюм, кроссовки, наушники с динамичной музыкой и побегайте по свежему воздуху километров 5 -10.
Выбор за вами.
психолог онлайн
Согласна с коллегой. "Успокоить" - чаще всего означает избавиться себя от эмоций, затолкать их внутрь. Такого рода техники существуют, но они в данном случае будут выполнять роль наркотика и принесут временное облегчение с последующим ухудшением состояния. Вы говорите о сложном периоде в жизни - значит, что-то случилось, какое-то событие, которое так на вас повлияло? Скорее всего, это событие изменило вас и вашу жизнь. Сейчас вы находитесь в остром кризисе, проделываете большую внутреннюю работу по принятию и переживанию этих изменений. И эмоции здесь - незаменимый друг и помощник. Хотя ваши переживания могут сейчас пугать вас и быть мало выносимы, они необходимы для вашего развития и перехода к состоянию стабильности и получения удовольствия от жизни. Чтобы облегчить свое состояние, не оставайтесь без поддержки. Можно переживать кризисы с помощью друзей, родных или даже религии, однако в наше время, к счастью, существуют еще психологи:) Обращайтесь за помощью!
психолог онлайн
Здравствуйте, Vojage!
У любой чувствительности есть на то свои причины. И неплохо было бы вам в них разобраться.
Самой или совместно с психологом. Очно.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.Да действительно состояния цикличные.Это как раз и пугает.У меня сейчас напряженные отношения с мужем.Они вообще у нас какие то не совсем здоровые-скорее зависимые.Но еще и какой то кризис по видимому.Очень тяжело общаться. И когда я нахожусь в таком состоянии, то начинаю говорить или делать глупости,которые еще сильнее усложняют ситуацию.Или просто сильно страдаю от чувства вины или может быть от ощущения ненужности.С психологом, конечно, мне работать надо долго и плотно.Но это будет не раньше чем через 4 месяца.А до этого времени надо как то жить.Я знаю что мои эмоции это часть меня и они нужны и так далее, но ситуация повторяется вновь и вновь и я не вижу никакой конструктивной составляющей в них-только реакцию на неправильное восприятие мира,только страдания.Поддержки со стороны у меня немного-я переехала в другой город,близких друзей нет.В Бога я, к сожалению, не верю.Немного даже завидую верующим людям. Так что мне надо научится себя поддерживать как то.Говорят же люди себе что-то вроде "все будет хорошо..."
психолог онлайн
"Говорят же люди себе что-то вроде "все будет хорошо..."" - говорят, когда в это верят. Вы же не верите не только в Бога, но и в это тоже. Проблема с верой в целом. Корни - в отношении к вам родителей. Но это только для очной работы, не для переписки.
Пока же, всё, что вы можете делать, это выражать и высказывать свои чувства мужу и др., а также можно завести дневник и прописывать свои мысли и чувства туда - написанное на бумаге имеет свойство наводить порядок в голове и сердце.
Чтобы избавляться от эмоционального напряжения есть хорошая дыхательная техника. Но её нужно показывать очно, а не пересказывать. Потому, или на приём или по скайпу.