Мой парень не работает и сидит дома, что делать?
Мы постоянно ругаемся с моим парнем по поводу того что он не работает и сидит дома, мы с ним конечно пока не живем вместе, но я хочу уже начинать подготавливать почву для нашего с ним будущего.
я учусь и работаю, а у него просто нет желания или ему просто лень, поэтому мы с ним постоянно ругаемся.
подскажите что делать? как заставить его пойти работать? как мне прекратить срываться на него по поводу этого?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Галина Несмашна
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
А зачем его заставлять?
Найдите себе парня, который живет так же, как вы, учится и работает. И стройте с ним отношения.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
"я хочу уже начинать подготавливать почву для нашего с ним будущего." А парень хочет этого? Его и такое положение вещей устраивает... Вы уверены, что сможете его "переделать"? сомневаюсь... Подумайте, для чего Вам нужны "такие" отношения и почему Вам непременно надо строить будущее именно с этим человеком?
консультация психолога
Добрый день!
Не ругайтесь! Поговорите с ним прямо, готов ли он к тому, что Вы тоже не будите работать, тоже будите сидеть дома.
Или готов ли он к тому, что будет сидеть дома сам, без Вас? Готов ли он изменить свой привычный устрой жизни ради Вас?
Вот и после разговора делайте для себя выводы, либо человек ничего не делает ради Вас, либо же что-то будет менять.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Последние три вопроса очень важны для Вас! Но есть наверняка что-то самое главное в них. Ключевое, кардинальный момент.
И что Вы видите в своем ожидании?
Вот мне, например, видится Ваша потребность чувствовать и даже быть уверенной, что имеете для него такое важное значение, что он готов изменить даже свой привычный уклад жизни. Если это так, то совет один.
Если всё иначе, например, не терпите паразитический уклад жизни, то совет другой.
Какой? Вы и сами знаете. Главное определить, что в отношениях с этим парнем делает Вам комфорт, счастье?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
"...я хочу уже начинать подготавливать почву для нашего с ним будущего..."
похоже, вы очень активный человек, с определившимися целями в жизни ...и стараетесь других включить и "подогнать" под ваши цели...
однако же...у парня может быть совсем другое представление о ЕГО будущем...которое ну совсем не совпадает с вашим представлением...
у меня такая фантазия..что чем больше активности вы будете проявлять в определении вашего совместного будущего , тем меньше усилий будет прилагать ваш молодой человек...
во первых - зачем суетиться, если вы и так все делаете сами,во-вторых...реализовать чужие представления...как-то не айс...
а последняя фраза вообще убийственна "...заставить его пойти работать?..."
...можно привести коня к водопою...но невозможно заставить его пить...
похоже, вы также склонны контролировать все, что происходит в вашей жизни...том числе и других людей...
"общее будущее", как я понимаю, это семья...
лучше, если семью создают два зрелых человека...физически, психологически и социально...однако же мы созреваем каждый в своем темпе...
не стоит дергать траву, чтобы она быстрее росла...
консультация психолога
Галина Несмашна
Павел Леонидович Басанский
Елена Шпундра
Во-первых,если он этого до сих пор не делал,то откуда у вас надежда,что что-то поменяется?с чего бы это?Второе - вы уже,похоже,утомились командовать и направлять - а при таком раскладе придется это делать,скорее всего,пока у вас терпение не закончится.Будете ждать этого?Третье - вы столкнулись с тем,что хотеть вместо другого - невозможно.Готовы сделать следующий шаг,и понять,что другой человек может иметь свои,а не ваши,желания?А вы можете только посмотреть на это и решить - насколько вас это устраивает?
психолог онлайн
А вам так нужно "такое" с ним будущее?
Или вы искренне считаете, что это пройдёт - он исправится (конечно же с вашей героической помощью:) и станет совершенно другим?!
А не проще ли сразу себе найти другого?
Такого, которого не нужно было бы переделывать или воспитывать, а он сразу был бы таким, каким бы вам хотелось?!
Или так просто вам совсем не интересно?! :)
Дополнение от автора
я не могу сказать что он совсем не работает, он работает переодически, со своим отцом. Но это меня тоже не устраивает, так как у него все равно нету постоянной работы. И если честно то мне уже надоело ему постоянно это говорить... Но я его люблю и не хочу от него уходить, а хочу решить эту проблему с работой
психолог онлайн
Вы не услышали ни одного из психологов и не ответили ни на один вопрос, заданный вам.
Постарайтесь, Елена, хотя бы задуматься над тем, что вам здесь сказали.
психолог онлайн
Елена, а в чем проблема с работой? Вы просто хотите, чтобы Ваш парень работал? А зачем Вам это? Может Вы думаете жить с ним, и переживаете, сможете ли справиться с этим финансово вместе с ним? Так говорите об этом1 Работать ради работы - глупо. А вот быть уверенной в том, что Вы как пара сможете себя обеспечивать - другой разговор. Говорите с ним о желаемом совместном будущем, о возможности жить вместе. Так у Вас появятся новые темы для общения)) и возможно даже какие-то из них удастся решить)!