Я не могу создать семью.
Я развелась 10 лет назад. За этот период встречалась с очень многими мужчинами, 4 года назад 8 месяцев пожила гражданским браком с одним мужчиной и разошлись, инициатива развода в обоих случаях моя.Потом была взаимная любовь с женатым мужчиной, которая продлилась около 3-х лет, но со временем чувства прошли ( да и перспектив к созданию семьи в этом отношении не было). После этих отношений у меня было большое количество мужчин, но новые отношения завязать не могу, мне ни кто не нравиться, не интересен, от отношений получаю только разочарование,а от особо настойчивых и раздражение. Не могу переступить через себя и начать жить с не любимым мужчиной, как это делают многие.Что мне делать в этой ситуации? Говорят, что надо работать над собой ( искать хорошие качества в мужчине и привыкать к нему), но я не хочу работать над собой (тем более плохих мужчин не было):)), хочу жить настоящими чувствами. Как создать семью в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Оксана Николаевна Гриб
Елена Шпундра
Здравствуйте, Марина.
Развод,особенно непростой, оставляет последствия в виде страха, чувстве вины, осознавания своей никчемности, неинтересности и т.д., с этим надо подробно разбираться.
Но мне еще показалось, что Вы боитесь новых близких отношений, не подпускаете к себе близко мужчину.
А про то, что надо искать в мужчине хорошие качества и привыкать к нему, это, извините, полный бред. Попробуйте сначала разобраться в себе, со своими качествами, примите себя, а мужчины, уже на основании того, как Вы к себе относитесь, будут так же относиться к Вам.
консультация психолога
Елена Шпундра
не будем трогать Павлова, по поводу стимул-рефлекс. но сами подумайте. чего вам дальше от жизни ожидать? если вы действительно хотите семью, то делайте все для этого.................... 1. выберите мужчину 2. стройте с ним отношения. ..........и третьего пункта нет!!!!!!!!!!!! если вы думаете, что можно найти "подходящего", то "флаг вам в руки!". зачем психологи? ......нашли мужчину.раз. согласен он с вами жить? два. а дальше начинается работа!!! и что там не так....давайте решать! с психологом или без. но это то что делает человека человеком. удачи"! ...
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Алена, но к сожалению, Вы не полностью меня поняли - после развода я расцвела и жизнь наладилась)) Я полностью в себе уверенная женщина, ценю себя высоко, но не завышено и мужчины относятся ко мне хорошо)) Зато очень приятна Ваша поддержка в определении "Работать над собой". Еще раз огромное спасибо!!))

психолог онлайн
Марина, здравствуйте. Страх близких отношений и, следовательно, неудачи в супружеской жизни уходят корнями в Ваше детство. Именно там формировалось Ваше отношение к себе на основе отношения к Вам Ваших родителей (принятие-непринятие). А модель супружеских отношений формировалась на примере родителей (у Вас полная семья?).
Я бы порекомендовала Вам работу с психологом по проработке детских установок.
Всего Вам доброго.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Галина Несмашна
Алла Юрьевна Лыкова
Здравствуйте, Марина.
Ваш вопрос звучит: "Как создать семью в такой ситуации?"
Во-первых- Вы после развода расцвели, стали уверенной, с адекватной самооценкой. Мужчины к вам хорошо относятся. Вы же это можете потерять, если создадите семью.
Во-вторых- работать над собой Вы не хотите. Значит, будут работать над Вами.
В-третьих- Вы хотите жить настоящими чувствами. Так вы ими и живете.
Получается, что в такой ситуации создать семью никак нельзя. Да Вы и не обязаны ее создавать. Значит, надо менять ситуацию. Внутри себя прежде всего. Путем анализа ситуации детства и последних травмирующих событий.
консультация психолога
Елена Шпундра
Марина, спасибо за уточнение.
Отвечавшие психологи по сути Вам дали рекомендации, но перечитывая Ваше сообщение еще раз, у меня появился вопрос:
А зачем Вам создавать семью сейчас?
Для чего Вам нужна семья?
психолог онлайн
Работать над собой, марина, это вовсе НЕ "искать хорошие качества в мужчине и привыкать к нему", а разобраться в том, что нужно вам? Какого мужчину вы хотели бы видеть рядом с собой? И как строили отношения с прежними мужчинами? Какие ошибки совершали и почему?
Но с этим лучше разбираться в кабинете у специалиста. По интернету, оно, конечно, безопасней, но и смысла меньше.
Дополнение от автора
Отвечаю Вам, Алена Ивановна на ваши вопросы: Устала жить одна, спать одна, хочу иметь рядом мужчину ,и друга и любовника в одном лице, с общими интересами, хочу дочку (сын уже есть), да и просто хочу любить и быть любимой., все очень банально, тоже самое хотят тысячи мужчин и женщин. А те советы, что говорят психологи по поводу моего детства, так в детстве у меня все было замечательно и семья полная!!
психолог онлайн
Если вы не хотите работать над собой, тогда зачем написали?
Здесь задают вопросы люди, которые готовы менять себя: находить в себе то, что мешает им жить счастливой и полноценной жизнью и исправлять. Без изменений себя всё будет как и раньше. Но если вас всё в себе устраивает и вы видите причину проблемы в чём-то внешнем, то нет никакого смысла обращаться к специалистам.