личная проблема
Здравствуйте!Я с мужем прожила 4 года есть общий ребёнок которому 2 годика,когда наши отношения сошли на нет,я решила найти мужчину на стороне и нашла,влюбилась,он замечательно относиться к ребёнку,меня любит и я решила уйти но спустя 2 месяца я решала что не могу без мужа,приезжая к мужу я понимала что так жить я не смогу и снова уходила к другому и так на протяжении года и я никак не могу решить как мне быть!у мужа есть деньги,квартира,машина,а у другого мужчины нет ничего,живет с родителями и работает за 20 т.р. он просто не вытянет меня с ребёнком!я пыталась переждать момент когда он поднимется на ноги но понимаю что любовью сыт не будешь!сейчас живу опять у мужа или лучше будет сказано существую а не живу!как быть?что делать?я уже год нахожусь в депрессии?помогите пожалуйста разобраться!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Получается, что у мужа вас все устраивает, только не достает какой-то особой любви. Или чего, какого отношения? Объясните, что вас не устраивает в отношениях с мужем?
психолог онлайн
Выход, Катя, может быть очень простой. Вам надо найти мужчину побогаче и влюбиться в него.
Дополнение от автора
да я попытаюсь обьяснить что мне не хватает в отношении с мужем.когда я родила 2 года назад он резко отдалился от меня,перестал со мной вообще заниматься сексом,предлогал интем моей лучшей подруге обьясняя мне тем что хотел отомстить за прошлое когда мы ещё небыли женаты,заводил социальные сети и плел интриги,предлогал встретиться,рассматривают ли его в качестве мужа другие девушки,в конце концом занимается самоудовлетворением в ванной при всем при этом я прошу заняться сексом со мной!я же тоже человек и я устала ото всего этого вот что меня и подбило на то чтобы найти другого,а теперь не знаю что делать,поставить в приоретет деньги мужа или личное счастье но в нищете пока!
консультация психолога
если задуматься зачем люди создают семьи. ведь можно и без... а почему-то... наверное тут что то кроется кроме секса и денег... может это как то связано с влиянием друг на друга. для чего клятву дают, что мол до гробовой доски? что это за чушь? .... раз у вашего мужа проблемы, то надо их решать. помогать ему их решить.т.к. вы семья, то значит:его проблемы - ваши проблемы. как? это уже другое дело. желание решить, это еще не решение, но что-то. найти любовника, значит усугубить семейные отношения. теперь и это надо расхлебывать. зачем усугублять. делайте выводы. от себя не уйдешь. удачи!
психолог онлайн
Катя. А кому вы готовы и хотите отдавать свои чувства и любовь, и кого бы вы хотели видеть в роли папы, воспитывающего вашего ребёнка?
психолог онлайн
Катя, Вы перекладываете всю ответственность на Ваших мужчин: этот не не интересуется, этот не зарабатывает. Вот и метаетесь от одного к другому за надобностью: нужно внимание - ко второму, нужен комфорт - к первому. Вы сможете выйти из этого порочного круга, когда возьмете собственную жизнь в свои руки. Над отношениями нужно работать. Хочешь быть женой генерала, выходи замуж за солдата. - Знаете такое выражение? Оно о том, что если Вы что-то не получаете от Ваших мужчин, то подумайте, а все ли Вы сделали, чтобы в Ваших отношениях это было? Они сами по себе не обязаны нести за Вас ответсвенность. Выберете того, для которого готовы тоже что-то отдавать. Или найдите такого.
Дополнение от автора
я много сделала для того чтобы наладить отношения с мужем что в духовном смысле что в сексуальном!может наша песня уже спета?просто я как и другя женщина очень боюсь развода,встаёт ряд вопросов,а смогу ли я одна с ребёнком,а как жить,что делать.....и так до бесконечности много много вопросов!ведь мне даже помочь некому будет после развода!наваерное это является важной причиной тому что я не могу решиться уйти окончательно от мужа
психолог онлайн
Катя, это уже гораздо более зрелое решение.
Ищите варианты, как Вам справиться с этими трудностями, которые Вас беспокоят на самом деле. Так Вам будет намного понятнее, что делать. Потому что Вы сами за это отвечаете. И не нужно ждать, что как-то сами по себе поменяются Ваши избранники. У Вашей задачи могут быть и другие пути решения.