Это случайные совпадения или махровое манипулирование, или любовь?
Уважаемые психологи! Хочу попросить у вас вот такого совета.
Моя подруга говорит, что любит меня, укоряет, что не звоню ей, называет наши отношения страстью, любит держать меня за руку, гладить и целовать в щечку.
Но в тоже время она никогда не позвонит первой. Она просит встречи и когда я ее назначаю не имеет на нее времени.
Я никак не пойму такого поведения. Сначала думала, что может просто так получается. Потом спросила у нее, так она на все отвечает мол была занята. Но это же вранье?
Но я не понимаю. Вот если я ей месяц не звоню - она не звонит. Позвоню - вся такая счастливая и сама без моего вопроса начинает извинятся, что была так занята, что даже мне месяц не звонила. Как это понять? Она считает дни, значит скучает? А почему не звонит?
Помогите понять, что происходит? Я не могу закончить эти отношения, ибо не понимаю то ли правда в ее словах, то ли в делах? Говорит она, так как говорят те, кто нас очень ценят. Может ласково называть, вроде секреты свои доверяет, каждый раз говорит, что скучает и что у нее самый счастливый день, когда я звоню.
Когда мы вместе, а это редко бывает, целует в щечку, держит за руку даже когда ее отпускаю, много рассказывает.
Но если встретимся случайно, резко говорит я спешу и оборачивается. Никогда первой не позвонит. Может сказать, что очень хочет встретится и как только я предложу, не может. Я могу пригласить ее пойти на концерт, и она еще не обсудив, бежит туда без меня, а потом еще рассказывает об этом. Если я очень чего-то хочу, расспрашивает и покупает это себе.
Понимаете. Если она любит, я хочу чтобы она поняла что в отношениях мне не нравиться. Если это жестокая манипуляция, хочу понять это для себя. Но как понять что это за отношения?
Для меня это важно для того чтобы не запутаться в том, что такое любовь, дружба, ненависть, фальшь...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Елена Шпундра
Знаете, Аня, никогда еще слова не имели большего значения, чем поступки. Не стоит смешивать все в одну кучу. Смотрите на реальность.
Вам не комфортно. Вы говорили об этом подруге?
Я могу допустить, что подруга по каким-то причинам боится подпускать к себе кого-то близко, но, почему то, слабо верю в такое объяснение.
Ваше описание «Я могу пригласить ее пойти на концерт, и она еще не обсудив, бежит туда без меня, а потом еще рассказывает об этом. Если я очень чего-то хочу, расспрашивает и покупает это себе» вызвало у меня ощущение чего-то поверхностного и лживого. Особенно в сочетании с «говорит, что любит меня, укоряет, что не звоню ей, называет наши отношения страстью, любит держать меня за руку, гладить и целовать в щечку».
Возможно, это только мои ощущения от того, как Вы описываете вашу подругу, а возможно, мне передались ваши?
Попробуйте ориентироваться на ваши чувства, а не на ее слова. Слушайте себя, верьте себе.
Что Вы хотите?
Вы хотите ТАКОЙ дружбы, или видите себе это как-то иначе?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Знаете, обычно все просто. Общаешься с человеком и понимаешь кто вы друг другу, и что это за человек.
Дело в том, что я хочу с ней дружить. Мы долгое время были просто знакомыми и она мне тогда со стороны нравилась как человек. Потом она предложила дружить. И когда мы начали созваниваться говорила, что большего счастья ей в жизни не надо.
А потом был случай, мы встретились на именинах подруги, я к ней подошла, а она отвернулась. Дальше на празднике я к ней не подходила. И вдруг за столом она как бы встречается со мной взглядами и как бы обрадовалась и зовет к себе. Я не пошла. На второй день она спрашивала, что случилось. Говорила, что для нее очень важно дружить.
Может я чего-то не понимаю. Может, это синдром какой-то болезни? Когда человек притягивает, и резко отворачивается?
Мне очень понять что это за отношения, чтобы потом в жизни не повторить их...
А вещи, которые она покупает такие как я хочу, потом носит с радостью.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Елена Шпундра
Как-то это настораживает, что «большего счастья ей в жизни не надо».
Трудно заочно представить, что за игру она ведет. Попробуйте предложить ей поговорить о ваших отношениях. Если Вам настолько непонятны ее поступки, может она сама сможет их объяснить. Если это называть дружбой, то тогда Вы можете говорить о своих чувствах ( что Вам неприятно, что она «опережает» Вас с концертом, покупками…) и просить разъяснения ее поступков.
В любом случае, вместо того, чтобы не подходить и не общаться в ответ на ее «отвернулась», лучше спросить – почему отвернулась. Ведь по сути, Вы «подхватываете» ее игру – то подошла, то говорить не хочу.
Как у Вас с другими подругами?
Почему именно эта так важна?
психолог онлайн
Аня, вы многим не довольны в отношениях с подругой и не понимаете того, что происходит.
Есть простой и доступный способ разобраться, чтобы не придумывать лишнего и не фантазировать на тему - поговорить с подругой по душам. Честно высказать свои чувства и предположения и услышать не только её словесный ответ, но и проследить её невербальные реакции: мимику, позу, интонацию, выражение глаз. Не забыть отследить и собственные чувства в это время.
Тогда вы и разберётесь: где правда, а где - ложь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
А с кем вы дружите ещё?
психолог онлайн
Аня, тут в последнее время было несколько вопросов слово-в-слово как ваш. Может даже вы их и задавали. Лень искать.
Но не лень написать вам, что какие-то моменты из того что вы пишете для меня точно носят сексуальный оттенок- держать на руку, гладить и целовать. Я сама женщина, у меня есть подруги, мы можем поцеловаться при встрече, но за ручки друг друга не держим, не гладим, "страстью" дружбу не называем и не целуемся, если это не встреча и поздравления, например.
Так что я бы вам предлагала очень сильно подумать, а дружба ли это и зачем вам оно вообще надо.
Дополнение от автора
Игорь Александрович, я человек общительный. Друзей у меня много. Но с ними все просто и легко. Мы просто общаемся, встречаемся, мы не говорим друг другу таких трогательных фраз, не держим друг друга за руку. Но созваниваемся без проблем и если не можем встретиться - запросто это обясняем.
Эта дружба кащалась мне лучшей, чем другие, может даже идеальной поначалу. Поэтому я запуталась в понятих дружить-любить-обманывать...
Дополнение от автора
Елена! Если бы сдесь был сексуальный оттенок, она звала бы к себе в гости. И встречи для нее были бы самым главным. Плюс, она целует в щечку, а не в губы. Я не знаю. Может Вы правы. Может, сексуальный оттенок. Но тогда главной была бы постель. И была бы любовь, которая не позволяла бы ей месяц не звонить.
Это так я думаю. Но не знаю...